Топ-10 лучших бензиновых генераторов 2

КАК ВЫБРАТЬ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ДАЧИ

В частном доме важно иметь резервный источник электроэнергии. При выборе генератора для дачи , в первую очередь, нужно понять, какие из особенностей этой техники являются наиболее важными в ваших условиях:

  • мощность;
  • масса;
  • габаритные размеры;
  • время работы
  • уровень шума;
  • простота запуска;
  • возможность автоматического ввода резерва;
  • стоимость.

Мощность генератора — первое, о чем следует задуматься при выборе. Расчет требуемой мощности производится просто: складывается потребляемая мощность электроприборов, которые планируется запитать.

На этом этапе главное понимать какие типы приборов потребителями электроэнергии будут использоваться.

Электрические устройства условно можно разделить:

  • Нагревательные и осветительные электроприборы, конструкция которых не предусматривает электрического мотора. Это лампы и электрические плиты. Электроэнергия преобразуется в тепло или свет. Для подключения подойдет любой генератор подходящей мощности.
  • Приборы с электромотором. Например, компрессор холодильника, насосы, электроинструмент. Во время запуска электродвигателя потребуется некоторый запас мощности — пусковой ток. Он возникает на небольшой отрезок времени, когда двигателю требуется в несколько раз больше энергии, чтобы запуститься. Значение пускового тока в разы превышает показатель номинальной мощности.

Таблица для приблизительных расчетов пусковых токов.

Если в планах подключать к электростанции сразу два прибора: угловую шлифмашину 2 кВт и электрический чайник 1 кВт, выбирайте показатель мощности не меньше 5 кВт, так как стартовые токи у УШМ мощностью 2 кВт могут составлять 4 кВт.

Двигатель — важнейший агрегат от надежности и живучести которого будет зависеть срок службы генератора.

По типу топлива моторы можно разделить на бензиновые и дизельные.

Дизельный

Преимущества дизельных — больший ресурс и меньшее потребление топлива по сравнению с бензиновыми.Другая особенность — это цена: генераторы на дизельном топливе, в среднем, в два раза дороже аналогичных бензиновых.

Дизельная электростанция актуальна, когда требуется постоянный источник энергии.

Если генератор будет эксплуатироваться как аварийный источник питания, лучше выбрать машину с бензиновым мотором.

Чем так хорош бензиновый генератор

В первую очередь, это небольшой вес двигателя и стоимость ниже по сравнению с дизельным.

Не во всех агрегатах встречается такая важная с точки зрения защиты двигателя деталь, как датчик контроля уровня масла. Эта защита не даст двигателю запуститься при низком уровне масла в картере.

Необходимо периодически контролировать уровень моторного масла и своевременно менять его.

Параметры выбора генератора для дачи и дома

Чтобы выбрать хороший генератор для дома или дачи, нужно обращать внимание не следующие характеристики

Мощность устройства

Перед походом в магазин нужно составить список всех электрических приборов, которые есть в доме. Потом разобраться, какие из них будут работать одновременно. После этого мощность (она указана в инструкциях) всех выбранных устройств складывается. К полученному числу прибавляют ещё 30%. Это объясняется тем, что некоторые приборы при запуске имеют большую мощность, чем при обычной работе.

Если вы выбираете автономную электрическую станцию для дачи, на которой бываете крайне редко, можно брать генератор с минимальной мощностью (достаточно будет 3 или 5 кВт).

Количество фаз

Существуют однофазные и трехфазные устройства. Их выбор зависит от того, какие электрические приборы находятся в доме и какие из них будут подключаться к генератору. Если у вас в доме только однофазные устройства, тогда логично, что и электростанцию нужно приобретать однофазную. Если же в доме есть трехфазные электроприборы, требующие напряжения в 380В, целесообразней приобрести трехфазную модель генератора.

Вид используемого топлива

Здесь представлены три вида устройств: дизельный, бензиновый и газовый. Если к дому подведен газ, целесообразней приобретать газовую электростанцию. При постоянном использовании генератора, лучше отдать предпочтение дизельным. Если генератор приобретается для короткого использования в период перебоев с подачей электроэнергии, лучше всего выбирать бензиновый — он дешевле и занимает меньше места.

Ёмкость топливного бака

От этой характеристики зависит продолжительность работы без перерыва и дозаправки. Если суммарная мощность электроприборов небольшая, приобретайте генератор с небольшим баком — 5-6 литров достаточно. При более высокой мощности стоит рассмотреть вариант с более объёмным баком — от 15 до 30 литров.

Система запуска генератора

Бывает три варианта запуска: ручной, полуавтоматический и автоматический. При ручном нужно будет заводить генератор по принципу бензопилы. В случае с полуавтоматическим устройством необходимо только лишь нажать на кнопку или повернуть ключ для включения. Автоматический запуск подразумевает самостоятельное включение при исчезновении напряжения через схему автоматического ввода резерва.

Watch this video on YouTube

Первые два варианта требуют присутствие человека для запуска. Последний же включается сам, однако и стоить он будет дороже. Выбор зависит только от личных предпочтений.

Watch this video on YouTube

Уровень шума

Генераторы на бензине и дизеле работают довольно шумно, создавая дискомфортные условия для жилой зоны. Уровень шума указан в технических характеристиках устройства, с ним нужно ознакомиться при покупке. Оптимальным вариантом является шум не больше 74 дБ на расстоянии 7 метров.

Уровень шума зависит от материала корпуса, а также от количества оборотов. При 1500 об/мин электростанция работает тише, чем при 3000 об/мин, однако стоимость их будет выше.

Прочие параметры

Наличие защиты от перенапряжения и короткого замыкания. Такое устройство продлит срок службы электрогенератора.
Система охлаждения: воздушная или жидкостная

Второй вариант более эффективней, от этого и более дорогостоящий.
Обратите внимание при покупке на наличие сервисного центра в вашем городе или ближайшем населенном пункте, а также возможность приобрести запасные детали.

Поддержание исправной работы всех систем автомобиля

На исправную работу агрегата влияет множество факторов, к которым следует отнести стабильную работу всех систем транспортного средства.

Если сбоит система охлаждения, то это приводит к перегреву двигателя. Рост температуры до критических значений способен вывести мотор из строя. В то же время незначительные перегревы никак не фиксируются, но также вредны для ДВС.

Следует заниматься регулярной промывкой системы охлаждения, менять вовремя тосол (антифриз), обеспечивать чистоту радиатора, проверять работу термостата, помпы и вентилятора, а также следить за тем, чтобы не была нарушена герметичность соединений.

Проблемы электронной системы зачастую связаны с поломкой датчиков, обеспечивающих управление двигателем. Их некорректная работа нарушает правильность смесеобразования, что опять же плохо для ресурса двигателя.

Слабым местом системы питания являются форсунки. Их загрязнение изменяет форму факела, вызывая перебои в работе двигателя. Они требуют периодической очистки.

Лучшие бензиновые генераторы на 5,5 кВт

При выборе бензогенератора стоит учитывать целевое назначение. Агрегаты на 5,5 квт подходят для стабильной работы бытовых приборов и сварочных установок. В ассортименте известных брендов десятки моделей с разной функциональностью. Рассмотрим пять популярных моделей с лучшими характеристиками.

КАЛИБР БЭГ-6100АИ

Переносная электростанция с инверторной стабилизацией напряжения служит для автономного энергоснабжения. Подходит для бытовых приборов стандартного напряжения 220В и частотой 50Гц.

Оснащена вместительным баком, обеспечивающим длительную работу в течение продолжительного времени.

Отличается экономным расходом топлива. Датчик уровня масла отключает прибор при недостатке топлива. Модель имеет устойчивую опору, снижающую вибрацию и уровень шума.

Характеристики:

  • мощность двигателя — 15 л.с.;
  • объем бака — 19 л;
  • расход топлива — 2.2 л/ч;
  • количество розеток 220 В — 2;
  • размер — 585x510x580 мм;
  • вес генератора — 60 кг;
  • шум — 97 дБ.

Достоинства:

  • доступная цена;
  • компактный размер;
  • цифровой дисплей с подсветкой;
  • электростартер.

Недостатки:

  • большой вес;
  • шумная работа.

CHAMPION GG7500ES

Простой в эксплуатации генератор, подходящий для обеспечения энергией бытовых приборов мощностью до 6 кВт. Оснащен высокопроизводительным четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением и электростартером, обеспечивающим быстрый запуск прибора.

Кожух защищает прибор от механических воздействий и снижает уровень шума. Предусмотрены колеса для удобного перемещения генератора.

Все необходимые параметры отображаются на дисплее. За счет наличия датчика уровня масла предотвращается преждевременная поломка агрегата.

Характеристики:

  • мощность двигателя — 16 л.с.;
  • объем бака — 15 л;
  • расход топлива — 420 г/кВт*ч;
  • количество розеток 220 В — 2;
  • вес генератора — 126 кг;
  • шум — 69 дБ.

Достоинства:

  • прочный корпус;
  • цифровое табло;
  • экономный расход топлива;
  • универсальность.

Недостатки:

  • большой вес;
  • маленький топливный бак.

Eurolux G6500A

Генератор предназначен для снабжения энергией бытовой техники, электроинструментов и осветительных приборов. Может использоваться вдали от централизованной электросети за счет удобного перемещения.

Запускается вручную путем нажатия кнопки.

Модель оснащена удобной панелью управления и таблом, где отображаются параметры работы.

Мощный двигатель на 13 лошадиных сил обеспечивает длительную работу техники, а регулятор автоматически поддерживает напряжение с учетом количества и типа подключенных устройств.

Характеристики:

  • мощность двигателя — 13 л.с.;
  • объем бака — 15 л;
  • расход топлива — 374 г/кВт*ч;
  • количество розеток 220 В — 2;
  • размер — 700x570x535 мм;
  • вес генератора — 72 кг;
  • шум — 71 дБ.

Достоинства:

  • легкий запуск при любой погоде;
  • прочный корпус;
  • хорошая сборка;
  • компактный размер.

Недостатки:

  • маленький топливный бак;
  • небольшая гарантия.

Победа ГБ-6500

Устройство для стабильного обеспечения электроэнергией приборов в частном доме и на строительной площадке. Модель оснащена мощным четырехтактным двигателем с воздушной системой охлаждения и автоматической системой стабилизации напряжения, за счет чего предотвращается быстрый износ бытовой техники.

Удобные ручки упрощают перемещение генератора.

Характеристики:

  • мощность двигателя — 13 л.с.;
  • объем бака — 25 л;
  • количество розеток 220 В — 3;
  • размер — 690x550x535 мм;
  • вес генератора — 72 кг;
  • шум — 78 дБ.

Достоинства:

  • невысокая цена;
  • отменное качество;
  • вместительный бак;
  • долгая непрерывная работа.

Недостатки:

  • большой вес;
  • можно эксплуатировать в помещении с хорошей вентиляцией.

Union BGE-6500

Генератор с мощным двигателем, подходящий для электроснабжения бытовой техники и электроинструментов. Подходит в качестве основного и резервного источника электроснабжения в загородных домах и на строительных площадках.

Заправляется бензином марки АИ-92.

В бак помещается 25 литров топлива, а за час расходуется около 2,1 литров. За счет этого устройство работает до 13 часов без дозаправки.

Характеристики:

  • мощность двигателя — 13 л.с.;
  • объем бака — 25 л;
  • количество розеток 220 В — 3;
  • размер — 710x550x530 мм;
  • вес генератора — 90 кг.

Достоинства:

  • оптимальная цена;
  • большой бак;
  • экономичный расход топлива;
  • прочный корпус.

Недостатки:

  • тяжелый вес;
  • высокий уровень шума.

О тюнинге японского мотора

Всякого рода усовершенствования этого силового агрегата выполняются не так часто, в виду его низкой ремонтопригодности. Но все же есть желающие получить из 120 л. с. – 200 и более. Обычно в этом случае устанавливают японский компрессор Toyota SC14 и интеркулер для охлаждения. Меняют форсунки и топливный насос на более производительные. Тонкая настройка всех систем мотора может дать прибавку в мощности до 40 %.

Но есть и другой вариант, позволяющий повысить мощность до 300 л. с. и более. Однако такая доработка обойдется гораздо дороже, нежели сам двигатель. Для такого тюнинга приобретают кит-комплект Garrett GT284, форсунки 550/630 сс, а также меняют топливный насос. Дальше устанавливают кованые шатуны и поршни под другое сжатие. Также электронный блок управления меняется на Apexi Power FC. Далеко не многие решаются на подобные переделки, ведь стоит это действительно недешево, но результат оправдает все ожидания. Чаще всего таким образом переделывают двигатель 1ZZ-FE 1,8 литра.

Тип запуска

Во всех моделях генераторов есть ручной запуск с помощью тросика, который работает так же, как, например, в бензокосе. Маломощные генераторы заводятся легко, для устройств мощностью более 5000 Вт потребуются усилия.

Электрогенератор CHAMPION GG7501E-3 с ручным и электрическим запуском

Гораздо удобнее генератор с электрическим стартом, который похож на запуск автомобиля от поворота ключа (иногда также встречается кнопка). Такой вариант не требует физических усилий, но подобные генераторы стоят несколько дороже и нуждаются в техническом обслуживании. Тем не менее, советуем предпочесть такой тип запуска ручному. Так вы значительно облегчите себе включение устройства, а  ручной тросик сможете использовать в качестве резервного варианта.

Huter DY6500LXA с автоматическим запуском

Если вы уезжаете, оставив холодильник включенным, но боитесь перебоев с электроэнергией, то вам пригодится прибор с автоматическим стартом. В этом случае специальный выносной блок подключают к основной электросети и к генератору. Он следит за напряжением и при его падении ниже 160-190 Вт или скачке выше 240 Вт автоматически запускает генератор. Такие устройства стоят дороже, их сложно устанавливать, а при любой поломке и для техобслуживания придется привлекать специалиста.

Классификация и виды агрегатов

Все электрогенераторы можно распределить по критерию работы и по типу топлива, из которого и образуется электроэнергия. Все генераторы делятся на однофазные (выход напряжения 220 Вольт, частота 50 Гц) и трехфазные (380 Вольт с частотой 50 Гц), а также по принципу работы и типу топлива, которое конвертируется в электричество. Ещё генераторы могут использоваться в разных сферах, что определяет их технические характеристики.

По принципу работы

Разделяют асинхронные и синхронные генераторы переменного тока.

Асинхронный

У асинхронных электрогенераторов нет точной зависимости ЭДС от частоты вращения ротора, но здесь работает такой термин, как «скольжение S». Оно определяет эту разницу. Величина скольжения вычисляется, поэтому некоторое влияние элементов генератора в электромеханическом процессе асинхронного двигателя все же есть.

Синхронный

Такой генератор обладает физической зависимостью от вращательного движения ротора к генерируемой частоте электроэнергии. В таком устройстве ротор является электромагнитом, состоящим из сердечников, обмоток и полюсов. Статором являются катушки, которые соединены по принципу звезды, и имеющими общую точку – ноль. Именно в них вырабатывается электрический ток.Ротор приводит в движение посторонняя сила подвижных элементов (турбин), которые двигаются синхронно. Возбуждение такого генератора переменного тока может быть, как контактным, так и бесконтактным.

По типу топлива двигателя

Удаленность от электросети с появлением генераторов больше не становится препятствием для пользования электроприборами.

Газовый генератор

В качестве топлива здесь используется газ, во время сгорания которого и вырабатывается механическая энергия, которая затем заменяется электрическим током. Преимущества использования газогенератора:

  • Безопасность для окружающей среды, ведь газ при сгорании не выделяет вредных элементов, копоти и токсичных продуктов распада;
  • Экономически это очень выгодно – сжигать дешевый газ. В сравнении с бензином, это обойдется значительно дешевле;
  • Подача топлива осуществляется автоматически. Бензин и дизельное топливо требуется по мере необходимости подливать, а газовый генератор обычно подключают к системе газоснабжения;
  • Благодаря автоматике, аппарат приходит в действие самостоятельно, но для этого он должен располагаться в теплом помещении.

Дизельный генератор

Эту категорию составляют преимущественно однофазные агрегаты мощностью 5 кВт. 220 Вольт и частота 50 Гц являются стандартными для бытовой техники, поэтому дизельный аппарат неплохо справляется со стандартной нагрузкой. Как можно догадаться, для его работы требуется дизельное топливо. Почему стоит выбрать именно дизельный электрогенератор:

  • Относительная дешевизна топлива;
  • Автоматика, позволяющая автоматически запускать генератор при прекращении подачи электрического тока;
  • Высокий уровень противопожарной безопасности;
  • В течении длительного периода времени агрегат на дизеле способен проработать без сбоев;
  • Внушительная долговечность – некоторые модели способны работать в общей сумме 4 года непрерывной эксплуатации.

Бензогенератор

Такие аппараты довольно востребованы как бытовое оборудование. Несмотря на то, что бензин дороже газа и дизеля, такие генераторы имеют немало сильных сторон:

  • Малые габариты при высокой мощности;
  • Просты в эксплуатации: большинство моделей можно запустить вручную, а более мощные генераторы оснащены стартером. Регулируется напряжение под определенную нагрузку при помощи специального винта;
  • В случае перегрузки генератора автоматически срабатывает защита;
  • Просты в обслуживании и ремонте;
  • Во время работы не издают много шума;
  • Можно применять и в помещении, и на улице, но следует защищать от попадания влаги.

Ресурс двигателей разных типов

Многих автомобилистов интересует ответ на вопрос, какой двигатель дольше «ходит». Действительно, ведь существует несколько типов двигателей, и логично предположить, что у двухтактного, четырехтактного и роторного запас прочности разный. Не менее интересно автовладельцам, отличается ли ресурс дизельного двигателя от бензинового.

Наименьший запас прочности у двухтактного бензинового двигателя мотоцикла. Объясняется это, главным образом высокими оборотами коленчатого вала. Вторая причина кроется в отсутствии системы смазки как таковой. Смазывание цилиндро-поршневой группы двухтактного мотора происходит рабочей смесью, для этого в бензин добавляется масло.

На разных режимах работы, мотору мотоцикла требуется разное количество смазки, а изменить его подачу не представляется возможным. В результате мотор получает нормальную смазку только в определенных режимах работы, а при сильных нагрузках он может испытывать масляное голодание.

У роторного или, правильнее, роторно-поршневого двигателя Ванкеля, дела обстоят немногим лучше. К слову, единственным автопроизводителем, серийно устанавливающим такие моторы на свои машины является компания Mazda. Двигатели данного типа устанавливаются на ее модели серии RX (например, MazdaRX-8).

Ресурс двигателя роторного типа невелик в сравнении с четырехтактными моторами, работающими по циклу Отто. При грамотном и своевременном обслуживании он не превышает ста тысяч километров.

В среднем же, учитывая, что MazdaRX-8 приобретается не для спокойных поездок, мотор автомобиля требует капремонта или замены после пятидесяти — шестидесяти тысяч.

Владельцы Субару любят хвастаться тем, что оппозитные моторы дольше живут, однако это совсем не так. Принципиально оппозитный двигатель автомобиля Субару ничем не отличается от какого-нибудь g4fc, поэтому и говорить о том, какой силовой агрегат дольше прослужит без капремонта, не имеет смысла. В пользу того же рядного g4fc можно сказать, что он гораздо проще и дешевле в обслуживании.

Говоря о ресурсе турбомоторов, правильнее говорить о запасе прочности самой турбины, которая выходит из строя в разы быстрее, а без нее двигатель превращается в обычный атмосферник.

Ресурс турбины обычно составляет около ста тысяч километров, после чего требуется либо ремонт турбины, либо (что чаще) ее замена. На срок службы турбины в значительной мере влияет соблюдение водителем правил эксплуатации автомобиля с турбомотором.

Соответственно, при одном и том же пробеге в одинаковых условиях, поршни дизельного двигателя совершат вдвое меньше поступательных движений, т. е. физический износ также будет значительно меньше. Здесь приведена таблица, в которой скомпонованы ресурсы двигателей разных типов.

Монтаж и подключение к дому

Ну и наконец, практическое подключение к жилому фонду. Вначале выбирается расположение генератора, с учетом особенностей его конструкции — на улице, в служебных зданиях (сараях, подвалах, пристройках) или в самом доме. От этого зависит расположение контактных проводов, идущих к потребителям. В случае внешней дислокации, кабель от генератора протягивают от места размещения, до уровня перехода самого дома в крышу. И уже оттуда, спускают шины до щитка, от которого и идет разводка к всем потребителям.

При расположении генератора в доме, монтаж проводки до распределительной коробки выполняют внутри помещений. В обязательном порядке для последнего случая, необходимо предусмотреть вентиляцию служебной комнаты и удлинение вывода выхлопной системы самого аппарата до улицы. Не выполнение этого правила, может привести к потере сознания человеком при работе двигателя, от скопившихся в воздухе углекислого и угарного газа, с последующим летальным исходом.

Схема подключения трех фазового генератора:

Номиналы автомата отключения выбираются в зависимости от планируемой нагрузки, рекомендуется 40–63 А. Желательно вместо него выбирать УЗО с соответствующими характеристиками, обеспечивающее лучшую защиту.

Подключение однофазного проще в том, что надобности в соединении множества проводов нет. Вот только про толщину кабеля силовой линии забывать не нужно — она должна соответствовать пиковой нагрузке, иначе есть шанс возгорания или оплавления канала движения тока.

Автомат, как и в предыдущем случае, нужно выбирать по характеристикам в зависимости от подключаемых потребителей.

Ну, и наконец, схема с использованием вспомогательного аккумулятора, подключаемого к бензогенератору, дизелю или газовому производителю электроэнергии.

Емкость аккумулятора рассчитывается согласно суточной потребности в энергии. Применяются батареи на 12 или 24 В. Характеристики инвертора и контроллера должны соответствовать используемому напряжению резерва. Кроме того, первый из них, обязан выдерживать прохождение токов той мощности, на которую в общем ориентирована вся система.

Где купить и сколько он будет стоить

Перед покупкой контрактного двигателя внимательно изучите вопрос с ремонтом своего транспортного средства. Если мотор можно восстановить, узнайте, во сколько обойдется эта работа.

Только в случае невозможности проведения ремонта или чрезмерных расхода стоит задуматься о полной замене.

Для начала определитесь с продавцом. Покупать товар у частного лица можно только при наличии опыта и умения самостоятельно распознать дефект.

В ином случае лучше сотрудничать с опытными компаниями, давно работающими на рынке и переживающими за свою репутацию.

Обязательные требования к компании-продавцу:

  1. Опыт деятельности от 3-5 лет и более.
  2. Хорошая репутация.
  3. Наличие участка / мастерской, где имеется стенд для проведения испытаний. При этом все товары должны проходить проверку после ревизии и перед продажей.
  4. Обязательно проведение дефектовки мотора перед продажей. В нем должны быть заменены все изношенные узлы: вкладыши, кольца и т. д.

Даже при сотрудничестве с опытной компанией остается риск покупки некачественного товара. Известны случаи, когда контрактный мотор проходил до 10 000 км и «умирал».

Вот почему при покупке не лишним будет провести дополнительную проверку.

Если продавец предлагает гарантию, это только плюс. Даже при наличии двухнедельного гарантийного срока можно провести разборку двигателя с привлечением эксперта.

При получении заключения о наличии дефекта ДВС его можно будет отремонтировать или сразу вернуть.

Стоимость контрактного мотора зависит от состояния и модели автомобиля, но она в любом случае будет ниже, чем нового.

К примеру, покупка мотора на Лада Гранта «с нуля» обойдется в 60 000 рублей. Для сравнения контрактный двигатель для этой машины будет в четыре раза дешевле.

Если делать качественный капитальный ремонт агрегата с полной его разборкой и сборкой, то он вряд ли он будет дешевле покупки контрактного двигателя.

Для примера приведем средние цены для других авто:

  1. Покупка контрактного двигателя для Форд Фокус 2 обойдется в сумму 20-35 тысяч рублей. В зависимости от года выпуска и состояния.
  2. Если нужен мотор на Тойоту Королла, придется потратить от 60 до 180 000 рублей. Здесь многое зависит от модели, года выпуска, вида применяемого топлива, объема и иных критериев.
  3. В случае с Ниссан Алмера покупка обойдется в 35-42 тысячи рублей. Как и в ситуации с прошлыми видами ДВС, необходимо смотреть на дату производства, мощность и прочие особенности.

Интересное

Мир, в котором живут автовладельцы, полон легенд и слухов. Достаточно много их посвящено надежности автомобильных моторов. Например:

  • существует легенда о двигателе, который не ломается;
  • многие автолюбители могут часами рассказывать об известных им двигателях с пробегом более 1 млн. км;
  • ходили «достоверные» слухи о том, что американская компания Rolls-Rouce выпускает двигатели, внутри которых после определенного пробега разбивается колба с абразивным материалом. В результате силовой агрегат мгновенно выходит из строя и ремонту не подлежит.

Лучшие инверторные генераторы на 1 — 1,1 кВт

Бензиновые генераторы пользуются особым спросом за счет функциональности и качеству сборки. В линейке продукции есть инверторные модели. Они подходят для обеспечения энергией чувствительных приборов. Цены на них выше, но деньги быстро окупаются за счет экономного потребления топлива. В рейтинг вошли 5 инверторных генераторов с лучшими характеристиками.

Denzel GT-1300i

Модель с четырехтактным двигателем подойдет для использования на дачном участке и в походе. За счет компактного размера удобна в использовании, перевозке и хранении.

Устройство выполнено из высококкачественных материалов, устойчивых к коррозии и механическим повреждениям.

Это обеспечивает длительный срок службы даже при интенсивной эксплуатации.

Система аварийного отключения деактивирует генератор при недостатке масла и перегреве.

Характеристики:

  • объем двигателя — 60 куб.см;
  • объем бака — 3 л;
  • время работы — 4.8 ч;
  • вес генератора — 12.5 кг;
  • уровень шума — 62 дБ.

Достоинства:

  • удобная транспортировка;
  • защитный кожух;
  • розетки на корпусе;
  • тихая работа;
  • приятный дизайн.

Недостатки:

  • среднее качество сборки;
  • шум при запуске системы охлаждения.

DDE DPG1201i

Генератор обеспечивает бесперебойную работу любых электрических приборов при аварийном отключении электричества.

За счет небольших размеров и веса удобно перевозит устройство.

Глушитель обеспечивает уровень шума всего в 72 дБ. Функция защиты от перегрузок исключает риск поломки оборудования.

Инверторный стабилизатор обеспечивает стабильную подачу энергии технике. После заполнения бака генератор работает до 4 часов.

На корпусе размещена розетка на 220В с влагозащитой. Предусмотрен вольтметр на корпусе для повышения комфорта при использовании.

Характеристики:

  • мощность двигателя — 2 л.с.;
  • объем бака — 2,8 л;
  • время работы — 4 ч;
  • размер — 260x305x310 мм;
  • вес генератора — 12 кг;
  • уровень шума — 72 дБ.

Достоинства:

  • стабильная подача энергии;
  • небольшой размер;
  • качественный корпус;
  • простая эксплуатация.

Недостатки:

  • среднее качество сборки;
  • сложный залив масла.

Huter DN1500i

Инверторный генератор отличается небольшими габаритами и низким уровнем шума при работе за счет особой конструкции двигателя.

Система защиты обеспечивает безопасное использование оборудование и защиту двигателя от перегрузок. На корпусе размещен вольтметр и датчик уровня масла.

Полной заправки хватает на работу в течение 6 часов независимо от количества подключенных приборов. Модель имеет одну розетку со стандартным напряжением 220В.

Характеристики:

  • объем двигателя — 53.5 куб.см;
  • объем бака — 4 л;
  • время работы — 6 ч;
  • размер — 355x324x306 мм;
  • вес генератора — 12,5 кг;
  • уровень шума — 73 дБ.

Достоинства:

  • компактный размер;
  • розетка;
  • небольшой вес;
  • аварийная система отключения.

Недостатки:

  • периодически пропадает напряжение;
  • большой расход топлива.

ЗУБР ЗИГ-1200

Отличный выбор для обеспечения автономного питания электрических приборов. Модель отличается компактностью и качественной сборкой.

Работает на бензине распространенной марки АИ-92 и создает мощность в 1 кВт.

Полного бака топлива хватает на работу в течение 4,3 часов. Индикация уровня масла и топлива исключает риск поломки устройства.

Наличие системы охлаждения и датчика аварийного отключения продлевает срок службы оборудования.

Характеристики:

  • мощность двигателя — 3.2 л.с.;
  • объем бака — 3,6 л;
  • расход топлива — 0.84 л/ч;
  • время работы — 4,3 ч;
  • размер — 491x407x267 мм;
  • вес генератора — 19 кг;
  • уровень шума — 73 дБ.

Достоинства:

  • компактность;
  • тихая работа;
  • надежность;
  • простое использование.

Недостатки:

  • небольшое время автономной работы;
  • нет розетки на корпусе.

CHAMPION IGG980

Модель с четырехтактным двигетелем, подходящая для питания любых типов электроприборов. За счет компактного размера удобна в использовании и транспортировки.

Выполнена из качественных материалов, устойчивых к механическому воздействию и коррозии.

Предусмотрена автоматическая дезактивации оборудования при перегрузке и низком уровне масла. Наличие антивибрационной рамки снижает уровень шума до 65 дБ. Устройство запускается вручную путем нажатия на кнопку.

Характеристики:

  • мощность двигателя — 2 л.с.;
  • объем бака — 2,2 л;
  • расход топлива — 0.84 л/ч;
  • время работы — 4,3 ч;
  • вес генератора — 13 кг;
  • уровень шума — 65 дБ.

Достоинства:

  • небольшой размер;
  • низкий уровень шума;
  • мощный двигатель;
  • универсальность.

Недостатки:

  • маленький бак;
  • небольшая гарантия.

Сварочный генератор

Для проведения сварочных работ при отсутствии сетевого подключения к электричеству используются специальные модели бензиновых и дизельных мобильных станций. Эти агрегаты выдерживают пусковые токи сварки.

Преимущества устройств:

  • установка в любом месте;
  • стойкость к нагрузкам;
  • использование для подключения приборов и инструментов.

Отрицательные характеристики:

  • малый ресурс работы;
  • невозможность одновременного подключения сварки и других инструментов;
  • уровень шума.

Какой мощности нужен генератор, определяется требуемым для проведения работ сварочным током.

Пример сварочного бензинового агрегата номинальной мощности 5 кВт – FUBAG WS 230 DC ES. У аппарата ручной и электрический пуск, выходной ток 230 А, диаметр электродов от 1,6 до 5 мм. Генератор позволяет проводить сварочные работы в течение 9 часов на одной заправке топливом.

Какой выбрать дизельный генератор? Что мы можем порекомендовать и предложить Вам?

Является достаточно мобильным и простым в эксплуатации.

Рейтинг лучших моделей дизельных генераторов

Выбирая нужный дизельный генератор, будет не лишним рассмотреть несколько популярных моделей, пользующихся определенным спросом. Какие дольше работают, у каких основные рабочие узлы защищены от механических повреждений и т.д.

Дизельный генератор DIESEL 10000 E XL

Elitech ДЭС 8000 ЕМ

Эта модель также относится к среднему ценовому диапазону, купить Elitech ДЭС 8000 ЕМ сейчас можно за 74–80 тысяч рублей. Генератор можно отнести к надежным установкам, обеспечивающим электроэнергией любых потребителей. Практика применения доказала хороший моторесурс, несложное техническое обслуживание, обусловленное простой конструкцией

Обратим внимание на следующие технические характеристики:

Рабочее напряжение 12 и 220 В при номинальной мощности 5,5 кВт.

Средний расход топлива не превышает 2 литров в час, время автономной работы до 6-7 часов.

Предусмотрена автоматическая регулировка напряжения, опционально комплектуется АВР.

Этот генератор отличается сравнительно небольшим весом, который не превышает 104 кг. Среди минусов отметим повышенную шумность из-за открытой конструкции, этот показатель достигает 102 дБ.

Предусмотрена автоматическая регулировка напряжения, опционально комплектуется АВР.

Классификация бензиновых станций

Такой сложный прибор как автономная электростанция обладает целым комплексом различных характеристик, по которым его можно классифицировать. Их сочетание, в конечном счете, и определяет назначение каждой конкретной модели. Бензиновые установки принято классифицировать по:

  • Назначению. Бытовые бензогенераторы сконструированы специально для использования в домашних условиях. Как правило, это дешевые маломощные приборы с простой конструкцией и предельно простым управлением. Их антиподом являются промышленные или профессиональные генераторы, которые заметно дороже и сложнее, но зато производят больше электричества и обладают повышенным моторесурсом.
  • Мобильности. Портативные электрогенераторы в основном представлены моделями малой мощности (до 5 кВт), предназначенными для использования в бытовых целях. Стационарные электростанции намного мощнее, а потому находят применения в промышленных целях.
  • Типу двигателя. Бензогенераторы мощностью до 1 кВт комплектуются исключительно двухтактовыми ДВС. Такой мотор имеет малый моторесурс, но зато очень дешев, а потому пользуется спросом у бытовых потребителей. Всё, что мощнее одного киловатта — это более дорогие и выносливые четырехтактовые двигатели.
  • Количеству фаз. Несмотря на то, что многие продавцы навязчиво рекомендуют всем покупателям трехфазные генераторы, потребность в них испытывают далеко не все. Для бытовых целей вполне подойдет недорогая однофазная электростанция. Три фазы нужны для питания мощного электрооборудования, например, производственных станков.
  • Мощности. Для электроснабжения частного дома, небольшого магазина или офиса обычно хватает генератора на 4 кВт или даже меньше. При этом не стоит забывать, что маломощным электростанциям нужно давать перерыв каждые 4 часа. Чтобы запитать магазин или офис средних размеров, стройплощадку или небольшой цех, понадобится бензиновая генераторная установка мощностью порядка 10-15 кВт. Таким приборам отдых нужен через каждые 10 часов работы. Наконец, для действительно больших объектов, например, СТО или крупного офиса нужен генератор, мощность которого составит 20-25 кВт.

Немного истории

В конце XX века Виктор Максимович Хмелевский случайно создает нечто, похожее на бестопливный генератор. Согласно официальной версии, ученый хотел создать блок питания для преобразования постоянного тока в переменный, но что-то пошло не так

Хмелевский сразу понял важность изобретения и предложил разработку геологам, но она не прижилась

Затем ученый попробовал получить патент, но снова потерпел неудачу — на этот раз из-за бюрократических проблем. В выдаче патента было отказано из-за ошибок в описании работы прибора. Несмотря на незавидную судьбу ученого, его разработка до сих пор пользуется популярностью — так, в интернете сотни разных сайтов продают схему действующего генератора Хмелевского. Но, к сожалению, большинство подобных предложений — обман, призванный вытянуть из доверчивых покупателей побольше денег.

В интернете постоянно обсуждают старые и новые изобретения, которые могли бы быть прорывом в энергетике: генератор Кромри, БТГ Калабухова, генератор Рош и другие разработки. Часть из них на поверку оказывалась рекламным трюком, другая часть — красивой теорией, недостижимой в жизни. А как обстоят дела с бестопливным генератором Хмелевского?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Техногид
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector