Как выбрать сабвуфер в машину? создаем правильный звук в салоне авто

Лучшие пассивные сабвуферы

Сложно сказать, что пассивные сабвуферы на порядок хуже активных. Главное отличие – отсутствие встроенного усилителя. Проще говоря, смысл работы заключается в преобразовании идущих к динамику частот в более низкие. С одной стороны, вторичная обработка сигнала дает о себе знать: качество звука пассивных сабвуферов чуть ниже, чем у активных. Зато частоты могут быть несколько ниже – от 20-30 Гц. К тому же за такие устройства играет цена: к примеру, между топовыми Pioneer активного и пассивного типа с примерно одинаковыми параметрами разница составляет в 3000 рублей.

Pioneer TS-WX305B

Открывает обзор акустических систем пассивного типа самый мощный сабвуфер в рейтинге. Компания Pioneer предлагает качественный фазоинвенторный корпус, 30-дюймовый динамик и низкий порог частот, который достигает отметки в 20 Гц (при этом максимальная граница – 125 Гц). Звание самого сильного сабвуфера устройство оправдывает максимальной мощностью в 1300 Вт (при номинальной 350 Вт). Все эти факторы, собранные воедино, образуют прекрасное звучание и отличную чистоту проигрываемых мелодий, слушать которые одно наслаждение.

Достоинства:

  • отличное качество звука;
  • компактный корпус из композитного материала IMPP;
  • соотношение цены и качества;
  • интересный дизайн.

Недостатки:

корпус на высокой громкости немного звенит.

Alpine SBE-1244BR

На второй позиции в рейтинге разместился лучший по параметрам пассивный сабвуфер, предлагаемый компанией Alpine. Прибор отлично сбалансирован в плане как звуковой, так и технической составляющих. Чувствительность устройства в 93 дБ – одно из главных его преимуществ, которое позволяет улавливать все малейшие звуки и насыщать ими мелодию, делая ее более живой. Стоит отметить, что компания предлагает весьма мощный пассивный сабвуфер, поскольку он способен работать в диапазоне от 200 до 650 Вт. Любопытная деталь отличает устройство от конкурентов: оно оснащено декоративной заглушкой порта фазоинвентера. Она позволяет превращать прибор из корпусного сабвуфера в фазоинвенторный и наоборот.

Достоинства:

  • большой и качественный динамик на 30 см;
  • диапазон частот – от 30 до 500 Гц;
  • универсальность и функциональность;
  • компактность;
  • хорошая защита с помощью специальных решеток.

Недостатки:

  • чувствителен к низким температурам;
  • хлипкая пластиковая защита.

Pioneer GXT-3604B

Компания Pioneer предлагает прекрасные сабы, и модель GXT-3604B – не исключение. Большой 12-дюймовый НЧ-динамик, великолепная максимальная мощность в 1300 Вт при номинальной в 300 Вт, низшие частоты от 20 Гц – что может быть лучше для любителя крутых басов? Устройство демонстрирует великолепную чистоту и четкость звука, которые достигаются во многом благодаря чувствительности в 95 дБ. А для любителей слушать музыку в низких частотах на максимальных «оборотах», производитель приберег в комплекте дополнительный усилитель.

Достоинства:

  • великолепное звучание;
  • надежный закрытый корпус;
  • диапазон – от 20 до 220 Гц;
  • комплектуется усилителем;
  • качество клемм и проводов подключения;
  • композитный диффузор.

Недостатки:

не выявлено.

Mystery MBP-3000

Продолжает обзор лучших пассивных моделей достойный сабвуфер китайской фирмы Mystery. Очень громкое звучание достигается за счет не только 800 Вт мощности, но и корпуса типа Band-Pass, выполненного по так называемой «трапеции», позволяющей покрывать большую часть площади багажника, что позволяет звуку распределяться равномерно. К лучшим бюджетным сабвуферам пассивного типа прибор относится еще и потому, что при цене в 6000-7000 рублей повышенная чувствительность в 103 дБ – роскошь непозволительная.

Достоинства:

  • диапазон – от 25 до 140 Гц;
  • стронцевый динамик двойной обмотки;
  • позолоченные контакты;
  • стильный оригинальный дизайн;
  • великолепный звук.

Недостатки:

  • реальная мощность несколько ниже заявленной;
  • довольно крупные габариты.

JBL GT5-12

Завершает обзор самый недорогой сабвуфер в авто пассивного типа, который только можно найти на рынке электроники для машин. Устройство весьма неплохо помещается в багажник даже при 12-дюймовом динамике, что очень практично. По максимальной частоте система немного не дотягивает до Pioneer, однако 1100 Вт – весьма неплохой показатель. Номинальная мощность также хороша – 275 Вт, поэтому проблем с громкостью и усилением точно не будет. Несмотря на ценник в 4000-5000 рублей, этот качественный сабвуфер типа Free Air (без корпуса) может похвастаться еще и чувствительностью в 93 дБ, позволяющим испытывать великолепные ощущения от музыки.

Достоинства:

  • прекрасный динамик и звучание из него;
  • отличный диапазон от 23 до 450 Гц;
  • универсальность;
  • достойное качество сборки.

Недостатки:

критических замечаний не обнаружено.

JBL Basspro SL

Цена: 10500 рублей.

Немного недотягивает до пятерки топа громкая установка компании JBL. Универсальная конструкция снабжена 200 мм излучателем, дополненным неплохим усилителем, что суммарно дает возможность посоревноваться с другими компактными девайсами. Однако полноразмерным конструкциям данный саб значительно уступает по качеству звучания.

Основное предназначение агрегата именно подзвучивать общий фон. Модель способна выдать приятные басы без скрипов и монотонного грохота, что уже неплохо.

Вторым позитивным моментом пользователи считают прекрасную универсальность. На бортах присутствуют все необходимые выходы и порты, что позволяет точно настроить аппарат. Также имеется высокоуровневый разъем, позволяющий подключить сабвуфер к штатному магнитофону.

Достоинства:

  • экономный усилитель;
  • добротный излучатель;
  • компактный дизайн.

Недостатки:

крайне неудобное расположение выводов.

Установка

Саб под сидение монтируется строго по указаниям производителя. Его размещают только горизонтально. Для установки используют стальные направляющие или алюминиевый уголок.

Перед тем, как сверлить отверстия в полу автомобиля под крепления, стоит ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации. У некоторых моделей под днищем расположен бензобак. Поэтому сверлить нужно очень аккуратно, использовать короткие саморезы по металлу.

Правил протяжки проводов ни одним производителем саба под сидение не заявляется. Кабель тянут так, чтобы он одновременно не мешал и не мог быть случайно поврежден.

Сабвуфер с фазоинвертором

Самый популярный тип, который чаще всего встречается в магазинах. Визуально фазоинверторный сабвуфер очень похож на закрытый ящик с одним лишь отличием — наличием специального отверстия для выхода звука. Стоят такие агрегаты немного дороже, но и качество их звучания на порядок выше. Правда, из-за внушительных габаритов далеко не каждый автовладелец может позволить себе подобное приобретение. Но если вы всё-таки сможете отыскать свободное пространство для установки фазоинверторного сабвуфера, вы будете вознаграждены поистине шикарным звучанием. 1

JBL Stage 1220B

9 800 руб. выбор

Рейтинг лучших преобразователей ржавчины на 2021 год

Лучший пассивный сабвуфер с фазоинвертором на 2021 год. Мощный крутой JBL Stage 1220B точно никого не оставит равнодушным. 12-дюймовый динамик с высокой чувствительностью и не менее впечатляющей мощностью без особого труда расшатает багажник на любом седане. На супермощные басы здесь рассчитывать не стоит, но зато звучит акустика очень даже чисто, глубоко и насыщенно. И при всём этом сабвуфер занимает не так уж много места, так что испытать его в деле, однозначно, стоит.

10 /10

рейтинг

Плюсы

  • Минимум нелинейных искажений
  • Компактность
  • Мощность
  • Чувствительность 94 дБ
  • Большие динамики
  • Качество сборки
  • Оправданная стоимость

Минусы

Отсутствие хоть каких-нибудь грилей

JBL Stage 1220B

2

Alpine SBG-1244BR

8 700 руб. Легендарная модель от всемирно известного бренда. Классический фазоинверторный сабвуфер прекрасно проявляет себя, раскручивая басы в диапазоне от 28 до 200 Гц. При этом его номинальная мощность составляет всего 250 Вт, а на пиках акустика выдает целых 800 Вт. При сравнительно небольшой цене 12-дюймовый девайс даёт сочные выразительные басы, насыщенности которых могут позавидовать многие именитые конкуренты.

Эргономика модели тоже выше всяких похвал. Правда, весит агрегат ни много ни мало, а целых 19 кг. Но это лишь очередной раз подчёркивает его крутое качество. С корпусом из МДФ вам точно не придётся переживать о сохранности начинки и динамиков. Да и фоновых шумов в столь массивной конструкции не будет.

9.6 /10

рейтинг

Плюсы

  • Крутые басы
  • Частоты в пределах 28—200 Гц
  • Адекватная цена
  • Качественный корпус
  • Надёжное крепление
  • Небольшие габариты
  • Стильная подсветка

Минусы

  • Отсутствие грилей
  • Вес 19 кг

Alpine SBG-1244BR

3

Kicx ICQ 301BPA

8 200 руб.

Компактный сабвуфер от известного китайского производителя. Несмотря на свои скромные габариты и внешний вид, маленький монстр настолько силён, что прослушиваемую вами музыку может услышать весь микрорайон. А благодаря встроенному усилителю агрегат выдаёт достаточно глубокие, выразительные басы, которые непременно понравятся заядлым меломанам. По отзывам, Kicx ICQ не издаёт фоновых шумов и не хрипит. Так что заявленную стоимость он отрабатывает на все 100%.

9.4 /10

рейтинг

Плюсы

  • Оптимальный размер
  • Хорошая чувствительность
  • Мощность до 550 Вт
  • Вменяемая цена
  • Качество сборки
  • Глубокие басы
  • Качественно воспроизводит низкие частоты

Минусы

  • Скользкий корпус
  • Отсутствие шнуров для подключения в комплекте

Kicx ICQ 301BPA

Pioneer TS-WX210A

Цена: 10500 рублей.

Серебро забирает компактная модель именитого бренда из мира авто звука. Небольшой корпус дает возможность смонтировать динамик непосредственно под водительским сиденьем, что существенно экономит полезное пространство автомобиля.

Номинальная нагрузка составляет 150 Вт, чего хватает, учитывая специфику размещения. Грамотная компоновка элементов схемы гарантирует диапазон функционирования в пределе 40-25 Гц.

Негативным качеством пользователи считают капизность регулировок — девайс требует умелого обращения.

Достоинства:

  • прочный диффузор;
  • отличное звучание;
  • прекрасная сборка.

Недостатки:

  • требует умелого обращения;
  • крепежи только к полу.

№4 – KENWOOD KSC-PSW8

Цена: 10 500 рублей

Крупный – 20 дюймов, полная комплектация, отличные низы – больше никаких проблем с усредненным звучанием любимых композиций. Если вы уже обладаете неплохими штатными динамиками, но вам не хватает глубины и басов – данный девайс будет как нельзя кстати. Есть возможность подключения от высоковольтного выхода. В общем, аппарат не создает никаких проблем ни при установке, ни при эксплуатации.

Короткий провод массы многим пользователям пришлось наращивать, крепления хлипкие и не слишком удобные. В целом, такого агрегата хватит как эстетам, ценящим палитру звучания, так и любителям ударить помощнее, чтобы услышали все.

KENWOOD KSC-PSW8

Supra SPD 251 A

Цена: 5700 рублей.

Открывает топ лучших сабвуферов в машину устройство именитого бренда. Бюджетный агрегат японского производства снабжен высококачественными комплектующими, что позволяет достичь оптимального звучания при относительно небольших затратах.

Прочный МДФ-короб достойно переносит рабочие вибрации и обладает достаточной плотностью для эффективного отражения звуковой волны. Интегрированный усилитель выдает достаточный уровень низов, чтобы сидя в салоне ощутить неплохой бас.

Номинальная мощность установки составляет 160 Вт, дополнена отличным фазоинвертором. Такой комплект позитивно отразился на воспроизведении низов диапазона от 40 до 250 Гц.

Минусом считается узкий диапазон калибровки частот.

Достоинства:

  • минимальная стоимость;
  • неплохая сборка;
  • подойдет для новичков.

Недостатки:

  • узкий диапазон регулировки;
  • малая номинальная производительность.

Виды сабвуферов, активный и пассивный

Как уже было сказано, мы рассмотрим 2 варианта: один попроще, другой чуть сложнее, но интереснее.

1 – ый вариант ─ активный сабвуфер. С ним уже всё идёт в комплекте, короб, к которому прикручен усилитель и все необходимые провода для подключения. После покупки остаётся только поехать в гараж или сервисный центр, чтобы его установить.

2 – ой вариант ─ пассивный сабвуфер. Здесь всё немного сложнее. Вы получаете только динамик и короб. Завод-изготовитель сделал расчет, собрал короб и прикрутил к нему динамик. Усилитель и провода вы подбираете самостоятельно.

Для сравнения, активный сабвуфер ─ это более бюджетное решение, и результат будет соответствующий, не стоит ожидать от него чего-то большего.

Пассивный сабвуфер ─ ступенька уже повыше.

Долго останавливаться на этом разделе мы не будем, для получения более детальной информации ознакомьтесь со статьей сравнение активного и пассивного сабвуфера.

Также стоит отметить что, в современных реалиях мы не рекомендуем пассивные сабвуферы в заводском коробе. Советуем немного переплатить и приобрести сабвуферный динамик и отдельно короб. Связка получится немного дороже, но результат вас удивит.

5 IVOLGA DRIVE 15F

Несмотря на лучшую бюджетную стоимость, пассивный сабвуфер Ivolga Drive является источником качественного звука. Во всяком случае, его выходные параметры (см. сводную таблицу категории) не выглядят безнадежными на фоне лидеров топ-рейтинга. Отсутствие отдельного корпуса во многом способствовало снижению цены, но для некоторых владельцев машин с небольшим багажником (хэтчбеков) это даже на руку. Сабвуфер можно отлично разместить на усиленной откидной полке отсека, благодаря чему все пространство багажника превратится во внутренний объем «короба», что позволит с лихвой компенсировать не самую высокую мощность устройства. Это дополнительно придаст звучанию «саба» глубины и объема.

Именно такое размещение в авто, судя по отзывам владельцев, позволяет «раскачать» сабвуфер до уровня высокопрофессиональной акустики. При этом каучуковый подвес отлично справится с пиковыми нагрузками, а благодаря пропиленовому слою очень маловероятно, чтобы целлюлозный диффузор не выдержал и порвался от таких нагрузок. В отличие от активных сабвуферов, здесь отсутствует встроенный усилитель с дополнительным частотным фильтром, поэтому качество звучания во многом будет зависеть от «головы» и штатного усилителя.

Марти Макфлай – давай, до свиданья!

Все мы помним знаменитую сцену из фильма «Назад в будущее», где главный герой в исполнении Майкла Джей Фокса врубает на всю мощь систему с огромным динамиком. Конечно, таких спецэффектов при работе настоящих титанических басовиков не бывает, а вот размерами они вполне могут поспорить с киношным муляжом.

Mitsubishi Diatone D-160

«Сабвуфер, говорите? Что-то он у вас слишком маленький». Про проект Diatone D-160 такое сказать никто не осмелится. Диаметр динамика составляет 63 дюйма или 160 сантиметров, что отражено в названии. Динамик PW-1600

оснащен традиционным для продукции фирмы диффузором из углеволокна с сотовой структурой. Нижняя граничная частота в данном оформлении составляла8 Гц , максимальная подводимая мощность –3000Ватт .

Правда, информации о реализованных на данном динамике инсталляциях не попадается, гораздо чаще встречается его младший брат Diatone D-80

Этот динамик достаточно хорошо известен западным и российским любителям DIY, на нем реализованы многие проекты монструозных сабвуферов для домашних стереосистем. В отличие от большинства подобных динамиков FW800HS

задумывался как музыкальный, то есть в его задачу входило не просто создавать огромное звуковое давление, но и хорошо сочетаться с остальными полосами. Удивительно, но верхняя граничная частота достигает 1,5 кГц, а резонанс на НЧ приходится на 25 Гц. Диффузор диаметром80 сантиметров изготовлен по секционному принципу из бумаги, мощность магнитной системы –30 Тесла. Самый музыкальный динамик в нашей подборке.

Alex Audio World’s Biggest Speaker

«Гей, славяне!» Именно так хочется воскликнуть при виде творения украинской компании Alex Audio из Мукачево. Ведь это «самая большая аудиосистема в мире», как позиционирует ее производитель. В ее основе лежит диффузор из карбонового волокна диаметром 80 дюймов

, то есть 2 метра, а также неодимовый магнит огромного размера. Подводимая мощность составляет2500 Ватт , в пике динамик способен переварить 5 кВт. Максимальное звуковое давление достигает 135 дБ, частотный диапазон – от 28 до 2 500 Гц.

Казалось бы, какая может быть связь между аудиозвуком и самыми большими динамиками? Самая прямая! Один из наиболее впечатляющих сабвуферных динамиков был создан компанией Cadence именно для установки в автомобили. Модель DCX34W

оснащалась металлическим диффузором диаметром34 дюйма (86 см) и сдвоенной звуковой катушкой солидного размера. Номинальный импеданс составлял 2 Ома, подводимая мощность – до10 000 Ватт. Сложно представить себе такой динамик внутри даже большой машины, однако энтузиасты умудрялись запихнуть его в Fiat Punto!

MTX Thunder 1000000

А теперь – дискотека! Правда, с большим риском для жизни, поскольку при правильном оформлении и усилении данный монстр теоретически способен создавать звуковое давление в 188 дБ

. Для сравнения – рев взлетающего реактивного самолета достигает уровня 130 дБ. Правда, размер самого динамика составляет «всего»60 дюймов , а вот смещение диффузора достигает шести дюймов. Магнитная система, как видно на фотографии, просто невероятных размеров и весит300 килограммов. Когда динамик, установленный в кузове бывшей хлебовозки, включили на половинной мощности, в кабине вышибло двери, а стенки корпуса поехали по швам. Перед тем, как динамик отключился, он успел выдать 162 дБ, установив, таким образом, мировой рекорд по звуковому давлению для сабвуферов.

Лучшие автомобильные сабвуферы с номинальной мощностью до 1 000 Вт

Kicker VS12L72

Рейтинг: 4.9

Сабвуфер Solobaric производства компании Kicker, знающей толк в создании мощной акустической аппаратуры. Основная особенность данной модели заключается в конфигурации и форме диффузора – в данном случае он квадратный, что является не столько декоративной, сколько намеренно технологичной фишкой: благодаря такому шагу производителям удалось добиться практически двукратного (42%) прироста излучающей площади. Сама коробка, обитая серым карпетом, представляет собой стандартный куб со скосом задней стенки для установки саба вплотную ко второму ряду сидений (и придания дополнительной жёсткости).

Что касается чисто технических параметров, то здесь стоит отметить хорошее соотношение мощности с уровнем звукового давления и подхватами на различных величинах частот. Номинальные мощностные показатели Kicker VS12L72 составляют 750 ватт с пиковыми увеличениями вплоть до 1500. Для того чтобы в полной мере реализовать потенциал акустики эксперты рекомендуют докупать в комплекте специальный усилитель, желательно от той же Kicker, для минимизации проблем с подключением и наладкой. Данная модель идеально подойдёт меломанам, предпочитающим сочный и громкий бас более глубокому и мерному звучанию.

Достоинства

  • увеличенная площадь излучателя;
  • высочайшее качество сборки, исключающее возникновение зазоров и сопутствующих этому шумов с вибрациями;
  • 750 Вт номинальной и 1500 Вт максимальной мощности;
  • пригодность для тяжёлых эксплуатационных условий;
  • приятный внешний вид.

не обнаружено.

Magnum MBW 151 SPL-BOX

Рейтинг: 4.8

Базовая версия фазоинверторного сабвуфера повышенной мощности от компании Magnum, которая, по их словам, способна дать физическое ощущение глубокого баса. Несмотря на пассивное исполнение Magnum MBW 151 SPL-BOX обеспечивает воспроизведение частот в диапазоне от 28 до 550 герц, что, вкупе с хорошей стереосистемой, обеспечивает невероятный приток чистого и насыщенного звука.

Номинальная мощность данной модели составляет 1000 ватт, и по данному параметру она значительно превосходит своих оппонентов по рейтингу. Аналогична ситуация и по максимальной мощности: 2000 ватт – недостижимая величина для всех представителей сегмента. Ввиду такого положения вещей звуковое давление, создаваемое сабвуфером, способно доставить немало проблем с вибрационным действием на незвукоизолированные части авто и узлы важных агрегатов. Но, оставив данное на совести владельцев, скажем: Magnum MBW 151 SPL-BOX однозначно стоит того, чтобы его купить.

Достоинства

  • самые высокие показатели мощности в сегменте (1000 Вт номинальной и 2000 Вт максимальной);
  • диапазон воспроизводимых частот (28-550 Гц);
  • неплохая отделка и качественные соединения динамика с корпусом;
  • низкая цена.

не обнаружено.

Mystery MBP-3000

Рейтинг: 4.7

Самая недорогая и вместе с тем производительная «коробочка» от компании Mystery, рассчитанная на установку в автомобилях с большой потребностью в громком басе. MBP-3000 Работает в пределах 25-140 герц, что обуславливает способность подхватывать только низкие басовые частоты. Впрочем, и такого уровня модели вполне хватает для обеспечения глубокого звучания композиций, правда, в этом компоненте потребители часто сравнивают её с представителем другого сегмента, коим является Pioneer TS-WX300A.

Несмотря на то, что номинально японская (а на деле китайская) фирма Mystery не входит в разряд предпочтительных производителей, пользователи с огромной охотой (но не без доли опасения) приобретают MBP-3000. В частности, их привлекают неплохие показатели номинальной мощности (800 Вт), удачный дизайн полосового корпуса, а также широкие возможности комплектации усилителями любого уровня. К сожалению, долговечность оставляет желать лучшего: в данном компоненте компании ещё есть, над чем работать.

Достоинства

  • низкая цена;
  • хороший уровень глубины баса;
  • приятное оформление (приверженность фирменному стилю);
  • наличие двойной обмотки на динамике.

Размер динамика

Следующее, на что мы можем обратить внимание придя в магазин, ─ размер сабвуферного динамика, большинство динамиков имеют диаметр:

  • 8 Дюймов (20 см)
  • 10 Дюймов (25 см);
  • 12 дюймов (30 см);
  • 15 дюймов (38 см);

Самым распространённым считается диаметр в 12 дюймов, так скажем, золотая середина. К плюсам небольшого по размеру динамика относится его быстрая скорость баса, и маленький объём короба что поможет сохранить место в багажнике. Но есть и минусы ─ ему сложно играть более низкий бас. У него ниже чувствительность, следовательно он тише. В таблице ниже показано как изменяются характеристики в зависимости от размера.

Характеристики 8 дюйм (20 см) 10 дюйм (25 см) 12 дюйм (30 см)
Мощность RMS 80 Вт 101 Вт 121 вт
Чувствительность (1 Вт/1 м) 87 db 88 db 90 db

Здесь можем отталкиваться от ваших музыкальных предпочтений. Допустим, вы любите разные направления музыки. В таком случае лучше рассмотреть 12-ый сабвуфер

Если у вас мало места в багажнике, и вы слушаете только клубную музыку, то стоит обратить внимание на 10-дюймовый размер. Если вы предпочитаете, к примеру, рэп или музыку, где много баса, и вам позволяет багажник, то лучше остановить свой выбор на 15-дюймом сабвуфере ─ у него будет самая большая чувствительность

5 ACV BTA-8

Оптимальный выбор для нетребовательных пользователей, желающих просто выделить низкие частоты в проигрываемых треках. Сабвуфер со встроенным усилителем (т. е. активный) даже теоретически не в состоянии «навалить», но со своей задачей вполне справляется. Радует его компактность и выносной пульт регулировки мощности. Уже сама по себе такая комплектация является весомым конкурентным преимуществом в бюджетной категории моделей. Тем не менее, вхождение ACV BTA-8 в топ этого рейтинга стало возможным совершенно по другим причинам, приведенным ниже.

Активный сабвуфер совершенно не «садит» бортовую сеть, на средней громкости проигрывает басы довольно слаженно, а его размеры и удобная конфигурация позволяют устанавливать низкочастотник на пол в салоне машины за передними сиденьями (как правило – за водителем). В этом случае его эффективность будет более ярко выражена. К тому же фазоинверторный корпус несколько компенсирует скромную мощность динамика. В отзывах владельцев как таковые нарекания практически не упоминаются по причине отсутствия каких-либо иллюзий при покупке. Однако заявленные производителем параметры этот сабвуфер с легкостью демонстрирует, в том числе и более чем достаточную для своей бюджетной цены долговечность.

Какой фирмы автосабвуфер лучше?

Производителей на рынке автомобильных акустических систем не так много, однако конкуренция, в отличие от конца 90-х, стала значительно выше. Раньше главным «законодателем мод» в сабвуферах была фирма Alpine. Шикарная надежная сборка устройств, качественные металлические и пластиковые элементы, широкий диапазон частот, множество дополнительных настроек – перечислять плюсы продукции данной компании можно просто бесконечно. Наравне с ней достойно себя показывает фирма Pioneer и Sony которые производят топовые сабвуферы активного и пассивного типов с великолепным звучанием. Есть также устройства у Mystery, Supra, JBL и Kicx, однако они заметно уступают своим более именитым конкурентам.

Производители могут быть разными, поэтому не стоит сравнивать сабвуферы лишь по бренду

Важно следовать нескольким критериям, которые помогут найти самую лучшую акустическую систему:

  1. Диапазон воспроизводимых частот. Для исключительно низкочастотных устройств он составляет от 20-40 до 120-150 Гц, для приборов более широкого профиля (т.е. работающих еще и с высокими частотами) – до 800-1500 Гц.
  2. Типоразмер. Обычно он варьируется от 20 до 30 см. Лучше всего подбирать под размеры места, в которое планируется встраивать устройство.
  3. Наличие кроссовера. Если данное устройство предусмотрено акустической системой, звучание будет максимально качественным, однако совсем не беда, если этого прибора нет: качественный сабвуфер справится с задачей и без него.
  4. Чувствительность. Чем чувствительнее сабвуфер, тем больше микроколебаний он воспринимает. Это позволяет делать звук живым и придавать натуральные и чистые тона.

ТОП-3 лучших автомобильных сабвуферов в корпусе

Рассмотрим рейтинг лучших автосабвуферов в корпусе.

JBL Stage 1220B

Конструкция данной модели представляет собой закрытый ящик, изготовленный из МДФ.

Одна из главных особенностей корпуса — эргономичность. Поэтому устройство легко поместится даже в небольшом автомобиле, где довольно мало свободного пространства.

Его получится без труда установить в багажнике, другой части кузова транспортного средства.

Модель отличается достаточно высокой мощностью, хорошим диапазоном частот. Сабвуфер оснащен двенадцатидюймовым динамиком. Отлично выдерживает любые звуковые нагрузки, не искажает звучание.

Идеально работает как на низких, так и на высоких частотах.

Лучше всего воспроизводит инструментальные звуки, подчеркивая мелодичность, чистоту. Шикарный вариант для компактного автомобиля, где нет возможности устанавливать громоздкую аппаратуру.

Технические характеристики:

  • мощность — 500-1000 Вт;
  • диапазон воспроизводимых частот — 34-200 Гц;
  • разновидность корпуса — фазоинверторный;
  • чувствительность — 94 дБ;
  • типоразмер — 12-дюймовый;
  • габариты — 76,5x38x34,8 см.

Плюсы

  • хорошая мощность;
  • высокий уровень звучания;
  • качественная сборка;
  • эргономичная конструкция.

Минусы

высокая стоимость.

Alpine SBE-1044BR

Надежный автомобильный сабвуфер пассивного типа от японского производителя.

Отличается безукоризненным качеством сборки и материалов изготовления, что существенно повышает износостойкость аппаратуры.

Однако стоит обратить внимание, что мягкая прошивка с течением времени стирается. Устройство оставляет общее приятное впечатление от прослушивания музыки с его помощью

Устройство оставляет общее приятное впечатление от прослушивания музыки с его помощью.

Отлично воспроизводит звук как на низких, так и на высоких частотах.

Высокая чувствительность позволяет улавливать даже самые незначительные звуки, благодаря чему мелодия полностью насыщается.

Одна из отличительных особенностей этой модели заключается в наличии декоративной заглушки порта.

Она дает возможность преобразовывать устройство из фазоинверторного сабвуфера в корпусный и наоборот. Приятное впечатление о модели завершается доступной ценой.

Технические характеристики:

  • мощность — 150-500 Вт;
  • диапазон воспроизводимых частот — 20-150 Гц;
  • разновидность корпуса — фазоинверторный;
  • чувствительность — 84 дБ;
  • типоразмер — 10-дюймовый;
  • габариты — 35,3×35,3×40,7 см.

Плюсы

  • компактность;
  • невысокая цена;
  • хорошее воспроизведение звука;
  • отличное качество сборки.

Минусы

  • плохое качество обшивки;
  • в холодное время года сильно замерзает, нельзя пользоваться до тех пор, пока не прогреется.

EDGE EDB12CA-E0

Несмотря на довольно внушительные габариты, данная модель отличается высокой мощностью и качественным воспроизведением звука.

Грамотно продуманная конструкция исключает появления вибраций, даже если слушать музыку на максимальной громкости.

Помимо этого, модель оснащена усилителем, экспоненциальным рупором с очень большим углом рассеивания звука и эффективной частотой коррекции.

Аппаратура также имеет действительно хорошую чувствительность. Модель отличается хорошим диапазоном частот, отличным качеством сборки и материалов изготовления. При установке сабвуфера обычно сложностей не возникает, все понятно на интуитивном уровне.

Технические характеристики:

  • мощность — 300-900 Вт;
  • диапазон воспроизводимых частот — 30-250 Гц;
  • разновидность корпуса — фазоинверторный;
  • чувствительность — 91 дБ;
  • типоразмер — 12-дюймовый;
  • габариты — 40,8×33,8×41,3 см.

Плюсы

  • высокое качество сборки и материалов изготовления;
  • простота в установке, подключении;
  • доступная стоимость;
  • хорошее звучание.

Минусы

плохое качество проводов, идущих в комплекте.

На что обращать внимание при выборе сабвуфера?

Честно говоря, сложно дать конкретные рекомендации при выборе любого типа акустики — и дизайн динамиков, и способ установки в конкретном автомобиле слишком сильно влияют на итоговое звучание, чтобы игнорировать это.

Однако имейте в виду, что эти максимальные значения мощности не связаны напрямую с качеством звука, а наоборот: эти ватты показывают, скорее, электрическую мощность обмотки и механическую мощность подвески на двух сабвуферах с одинаковой мощностью, всегда предпочтительнее иметь либо больше динамиков, либо динамик увеличенного диаметра — он будет «поглощать» ту же мощность с меньшими искажениями.

Особенности восприятия человеком звуков с разными частотами особенно ярко проявляются в автомобиле, где они сталкиваются с рядом ограничений. Если дома можно разместить спереди полностью многокомпонентные колонки, то в машине для сабвуферов, требующих приличной громкости за колонкой, спереди просто нет места и даже установка промежуточных бассейнов в двери требует установки значительный объем подготовки. Благо направление на низкочастотные источники звука хуже локализуется от уха — поэтому, если смещение твитера на дюйм вверх / вниз уже очень заметно, то можно занять багажник громкостью сабвуфера, когда он обычно ставится без заметного «ползания» по сцене по направлениям (конечно, не считая «Чисто пацанских» установок, когда сабвуфер доведен до уровня дребезжания всего возможного.

Приятных покупок!

Alpine SWE-815

Цена: 11000 рублей.

Разбивает рейтинг лучших активных сабвуферов компактный агрегат, отлично подходящий к хетчбекам или небольшим малолитражкам.

Маленький излучатель 8″ диаметром скомпонован с качественным усилителем. Суммарный эффект составляет 100 Вт номинальной мощности. Такого значения достаточно для небольших автомобилей, где существует тонкая переборка между салоном и багажником. Дополняет систему скромные габариты, позволяющие удобно разместить девайс в любой машине.

Имеется полная совместимость с различными типами магнитол и выводов. Такое решение гарантирует возможность подключения к штатным магнитолам.

С другой стороны, необычайная компактность играет злую шутку с владельцами полноразмерных транспортных средств. В условиях большого пространства и плотных переборок, аппарат будет крайне слаб для эффективного акустического сопровождения.

Достоинства:

  • миниатюрные размеры;
  • сравнительно неплохая эффективность.

Недостатки:

можно использовать для акцентирующей подзвучки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Техногид
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector