Полный обзор olympus omd em1

Впечатления от работы, тестовые снимки

Включается камера довольно медленно — около двух секунд. А зумирование из широкоугольного положения в телефото занимает примерно столько же. Однако объектив имеет 10 позиций для небольшого диапазона четырехкратного зума, что очень похвально.

Фокусировка в общем случае не вызывает никаких нареканий. Однако в темноте камера часто промахивается — требуется по 2-3 попытки, прежде, чем автофокус, наконец, сработает как надо. Зато процесс наведения практически бесшумный.

Olympus Stylus очень уверенно работает в режиме следящей автофокусировке, даже если нужный объект выходит на пределы кадра. Еще один несомненный плюс — хорошая автоэкспозиция. Ни при естественном, ни при искусственном свете камера не ошибается. Однако базовые показания для внесения поправки экспозиции остаются неизменными. Если вы снимаете белый снег на белом фоне, поправку следует задавать в сторону увеличения, а если в кадре преобладает черный цвет, то в сторону уменьшения. Значения больше +/- 1 EV почти не понадобятся.

Ускоренная работа с настройками осуществляется через специальное быстрое меню, откуда можно касанием или любым из дисков быстрого управления выбрать нужный пункт.

Итак, о достоинствах

Привлекательный дизайн. Touch-фактор осовремененного ретро-дизайна трудно переоценить: белый металлический корпус с удобным захватом, грамотное сочетание отделочных элементов. Удивительный момент замечал как за собой, так и у нескольких своих знакомых: когда фотограф впервые берет модель в руки, первое совершенно непроизвольное движение – поднести аппарата к глазам – только в последний момент обнаруживаешь, что нет оптического видоискателя. Хотя при желании его можно приобрести дополнительно и использовать, установив на платформу для аксессуаров, естественно, для каждого объектива потребуется свой «зрачок».

Отдельно следует отметить стильный «каркасный» кожаный чехол, идущий в комплекте: помимо создания теплой ностальгической ауры по пленочным временам, он выполняет и защитную функцию, предохраняя корпус от несильных боковых ударов, неизбежных при частом использовании камеры.

Отличная эргономика. Селектор режимов утоплен в корпус, для его переключения используется сектор колеса с насечкой, выступающий чуть ниже верхней панели. Основные параметры съемки варьируются с помощью цилиндра и подвижного кольца на задней панели, последнее также выполняет функции джойпеда. С помощью этого элемента управления можно в одно касание вызывать меню для изменения баланса белого, режимов фокусировки, протяжки и вспышки.

Завидная функциональность. Сенсация: камера Olympus стала поддерживать карты памяти SD – что поделать, против «течения» требований рынка особо не попрешь.

Подавляющее большинство функций перекочевало в Pen из последних зеркальных камер Olympus (даже системное меню осталось прежним). Среди наиболее интересных хотелось бы выделить мультиэкспозицию (2 кадра); арт-эффекты, которые можно применять не только в режиме съемки, но и уже к существующим RAW-файлам; 19 сюжетных программ; матричный стабилизатор изображения. Отдельно хотелось бы отметить четкую работу автоматики в режиме интеллектуальной автосъемки iAuto: в большинстве случаев камера безошибочно распознавала сюжет – Макро, Пейзаж, Портрет, Портрет на фоне пейзажа и т.д. Любителей автоматической съемки также порадует корректная работа функции определения лиц в кадре.

В Olympus Pen стали доступны электронные уровни горизонта и вертикали, таким образом, выравнивать аппарат можно при съемке с рук, а при фотографировании со штатива не использовать пузырьковые уровни.

В режиме LiveView на дисплей можно вывести гистограмму и разметку кадра, а при ручной фокусировке легко увеличить изображение на экране в 7 или 10 раз.

Высокое качество снимков. Здесь вообще интересный момент. Сейчас в Сети очень трудно найти вескую и «спокойную» оценку качества съемки Olympus Pen – сплошные эмоции. И причин тому много: помимо мощного touch-фактора, отвлекающего экспертов от строгого судейства, многие затрудняются: с чем, собственно, сравнивать результаты? Сравнивая с зеркалками, говорят: все предсказуемо и ничего особенного. Сравнивая, с компактами, утверждают, что это огромный шаг вперед.

Неплохо зарекомендовали себя и новые объективы: широкоугольный зум Olympus Digital 14-42 мм 1:3,5-5,6 и «блинчик» M.Zuiko Digital 17 мм: высокая четкость и минимум виньетирования и хроматизма.

Хорошее качество видео. Камера поддерживает два режима видеосъемки в MJPEG: HD 1280×720 (16:9, максимальное время записи 7 мин) и SD 640 x 480 (4:3, максимальное время записи 14 мин) со скоростью 30 fps. При этом светочувствительность матрицы может автоматически варьироваться в диапазоне ISO 160 – 1600. Уверен, что качество съемки удовлетворит большинство любителей видео, однако при единственно возможном ручном зумировании объектива трудно добиться плавности увеличения картинки.

Olympus 17mm f/1.8

Байонет объектива:
Micro 4/3

Фокусное расстояние:
17 мм

Диафрагма:
F1.8-F22

Кратность зума:
фиксированный объектив

Стабилизатор объектива:
нет

Все характеристики…

Оценка читателей:

4.33/5

Читать отзывы

Широкоугольный объектив находится в линейке Премиум. Подходит для камер Micro 4/3: беззеркальные Olympus PEN, OM-D и Panasonic LUMIX G. Имеет малые габариты и вес. Выполнен из металла. Реализован в двух цветовых решениях: черный и серебристый. Фокусировка внутренняя, что позволяет использовать любые светофильтры.

Автофокус точный, быстрый и тихий. Ручная фокусировка хорошо реализована, удобная. Оптический стабилизатор отсутствует, однако встроен во все совместимые камеры. На открытой диафрагме в контрастных участках заметны аберрации. Умеренное размытие фона, боке при этом качественное. Фотографии резкие. Пользователи отмечают высокое качество снимков, светосилу, из недостатков – высоковатая стоимость.

Преимущества

  • внутренняя фокусировка;
  • отсутствие заметных геометрических искажений;
  • бликозащищенность;
  • высокая разрешающая способность;
  • высокая светосила

Недостатки

  • хроматические аберрации при определенных условиях;
  • снижение детализации, начиная с F11;
  • отсутствие бленды в комплекте.

Автономная работа

В камере используется такой же аккумулятор, как и в остальных камерах линейки PEN —  PS-BLS1 1150 мАч. К сожалению, на сайте производителя не указана длительность автономной работы, да и инструкцию на столь новый фотоаппарат обнаружить в сети не удалось, поэтому ориентироваться придётся только на результат, полученный при обычной повседневной работе. Камера позволила сделать 525 снимков, что является весьма неплохим, хотя далеко не самым лучшим результатом среди системных камер. Индикатор уровня всего трехсегментный, но на его показания вполне можно положиться. Зарядка аккумулятора возможна только в зарядном устройстве, и функция зарядки от USB не предусмотрена. Процесс зарядки довольно длительный и занимает порядка трех с половиной часов.

Функционал камеры

Первая особенность камеры – это возможность съёмки видео с разрешением 1920х1080 точек, причём в формате AVCHD. Есть и отдельная видеоклавиша, это уже стало общим трендом для беззеркалок с легкой подачи Panasonic. Кроме того, в камере есть встроенный стабилизатор изображения, который работает в нескольких режимах, в том числе и в режиме видеосъёмки. Подробнее режима видео мы ещё коснёмся в соответствующем разделе. Также нельзя не отметить режим мультиэкспозиции, организация которого оказалась очень удобной. Из дополнительных приятных мелочей стоит отметить режим слайд-шоу со звуковым сопровождением (5 спокойных инструментальных мелодий), но в отличие от камер Sony с функцией музыкального сопровождения при просмотре слайд-шоу загрузить другие композиции нельзя. Фишка Olympus PEN – художественные фильтры Art, которых стало ещё больше – 10 против 8 у предшественника.

Впечатления от работы

Как ни странно, камера оказалась очень быстрой в работе. От момента включения до готовности к съемке проходит 2 секунды. 12,5-кратный зум-объектив проходит фокусные расстояния от широкоугольного 24-мм положения до максимального зума с эквивалентным фокусным 300 мм за 1,5 секунды. Радует, что зумирование работает и в процессе видеосъемки, только оно более плавное и медленное. Это сделано специально, чтобы избежать неприятных рывков во время записи, ну и, конечно же, чтобы минимизировать шумы, неизбежно возникающие в процессе работы объектива. Небольшой шум работы объектива все же есть, но это наблюдается во всех устройствах со встроенными в корпус микрофонами.

Тестовые снимки

Средний размер JPEG-изображений в максимальном разрешении 16 Мп составляет 6 мегабайт. Если вы видите на фотоаппарате надпись «двойная стабилизация», это повод напрячься. Еще ни одна камера, в характеристиках которой было прописано «n-ная» система стабилизации, не отличалась совершенством. Чаще всего, это подборка немыслимых методов, которые маркетологи считают элементами механизма стабилизации в целом. В нашем случае, хваленая двойная система стабилизации камеры на максимальном зуме (эквивалентное фокусное расстояние 300 мм) не дает снять резкие фотографии даже при дневном освещении. Выход из этого один — переходить в режим серийной съемки и делать несколько фотографий подряд. Хоть одна из них по статистике окажется полностью резкой. Если тщательно присмотреться к снимкам, которые сняты в широкоугольном положении (эквивалентное фокусное 24 мм), заметна некоторая потеря резкости по углам. Впрочем, это можно отнести к привычным недостаткам тревел-зумов — установить мощный зум в компактный корпус без компромиссов в оптической схеме невозможно.

Olympus ED 40-150mm f/4.0-5.6 R Micro 4/3

Байонет объектива:
Micro 4/3

Фокусное расстояние:
40 — 150 мм

Диафрагма:
F4 — F5.60

Кратность зума:
3.8x

Стабилизатор объектива:
нет

Все характеристики…

Оценка читателей:

4/5

Читать отзывы

Подойдет для съемки пейзажей, портретов, городские пейзажи. Подходит для фотоаппаратов Olympus и Panasonic. Объектив будет интересен для любителей и профессионалов.

Olympus ED обладает высокой резкостью и хорошей цветопередачей. Отсутствует хроматизмы и дисторты. При небольшом весе большой выбор фокусных расстояний позволяет использовать его как много функциональный объектив.

Пользователи отмечают компактность, большой диаметр передней линзы, хорошую светосилу, удобство зума.

Преимущества

  • Быстрая автофокусировка.
  • Компактный размер.
  • Отсутствие хроматических аберраций.
  • Отсутствие дисторсии
  • Не образует бликов при контровом свете

Olympus ED 12-40mm f/2.8 Pro Micro 4/3

Байонет объектива:
Micro 4/3

Фокусное расстояние:
12-40 мм

Диафрагма:
2.8

Кратность зума:
3.3x

Стабилизатор объектива:
есть

Все характеристики…

Оценка читателей:

4/5

Читать отзывы

Этот объектив подходит к «тушкам» от Olympus, а также от Panasonic LUMIX G. Цена очень кусается, но и техника профессиональная: получаются такие пейзажи, что можно печатать на фотообои.

Покрытие ZERO на линзе обеспечивает минимум отражений. А также из-за внутренней фокусировки можно использовать и градиентные, и поляризационные фильтры.

Как аналог — Panasonic 12-35 mm f/2.8, но кратность зума – 2.9. В целом объективы очень похожи, здесь уже стоит индивидуально выбирать.

В отзывах фотографы говорят о потрясающей резкости. Даже f/2.8 мыло только по периферии кадра. Панорамы можно снимать без штатива, если потренироваться.

Преимущества

  • Пыле- и влагозащита
  • Резкая картинка по всей площади
  • Качественная цветопередача (натуральная)
  • Прочность корпуса
  • Мгновенная фокусировка

Olympus 75-300mm f/4.8-6.7 ED II

Байонет объектива:
Micro 4/3

Фокусное расстояние:
75 — 300 мм

Диафрагма:
F4.80 — F6.70

Кратность зума:
4x

Стабилизатор объектива:
нет

Все характеристики…

Оценка читателей:

4.5/5

Читать отзывы

Полупрофессиональный объектив для фотоохоты и пейзажей. Будет интересен так же любителям и тем, кто первый раз использует теле-объектив.

Уникальной особенностью является наличие антибликовго покрытия ZERO, бесшумного привода фокусировки. Огромный диапазон фокусных расстояний при относительно малых габаритах, делает объектив лучшим представителем своего класса.

Пользователи отмечают  быструю фокусировку, отличные фото крупных планов. Хотя некоторые отмечают падение резкости свыше 100 мм.

КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Матрица 12.3 Мп; 4032×3024; формат системы 4/3 (17.3х13.0 мм)
Объективы Системы Микро-4/3. Также системы 4/3 через адаптер. Коэффициент фокусного расстояния 2х. На тесте был объектив M Zuiko Digital 14-42/3.5-5.6
Носитель Карты памяти SD/SDHC
Монитор 2.7″, 230000 точек
Формат файлов RAW (ORF), JPEG, RAW+JPEG; видео – Motion JPEG (AVI) до 1280х720p при 30 кадр/с, со звуком
Связь Совмещенный AV-выход/USB, мини-HDMI
Габариты

115x72x42 мм (корпус без объектива и выступающих частей)

122x72x42 мм (габариты без объектива)

122x72x83 мм (с объективом 14-42 в сложенном состоянии)

122x72x109 мм (с объективом 14-42 в рабочем состоянии)

Положение в линейке E-P1 – E-PL1 – E-P2

Компания Olympus была одной из первых (наряду с Panasonic’ом), начавших разработку и выпуск нового класса цифровых устройств – незеркальных фотоаппаратов со сменной оптикой. Основной принцип этих камер – использование крупной «зеркальной» матрицы и сменных объективов, обеспечивающих недостижимое для компактов качество снимков, и при этом упрощенная (в сравнении с зеркалками) конструкция, позволившая уменьшить габариты аппаратов.

Некоторые производители вскоре последовали за лидерами и выпустили аппараты того же класса, другие пока нет (хотя наверняка тоже разрабатывают подобные камеры), а меж тем Olympus выпустил уже три модели новой линейки под общим названием PEN. Хотя путь пройден не длинный, все же это уже путь, на котором при движении от модели к модели успели произойти существенные улучшения и модификации.

Две первые камеры PEN, E-P1 и E-P2, при всех их плюсах получились несколько дороговаты, что отчасти отпугивало целевую аудиторию – многочисленную армию фотолюбителей, желающих получить качественные снимки в компактном корпусе и рассматривающих PEN’ы как альтернативу зеркалкам начального уровня. Модель E-PL1 в определенных аспектах сделана упрощенной – видимо, отсюда и буква L в названии (Light = легкий) – что позволило существенно снизить стоимость и повысить интерес к этой модели.

Мы говорим «в определенных аспектах», потому что в некоторых других моментах E-PL1, напротив, даже превосходит свою предшественницу E-P2. Итак, основные отличия E-PL1 следующие:

  • Корпус из пластмассы и алюминия (прочные стальные сплавы у E-P2).
  • Оптический стабизатор чуть менее эффективен (3 экспоступени против 4 у E-P2).
  • Нет колесиков управления (тогда как у E-P2 их два).
  • Наличие встроенной вспышки (у E-P2 ее нет, возможна лишь установка внешней).
  • Минимальная выдержка составляет 1/2000 секунды (против 1/4000 у E-P2).
  • Кнопка мгновенного старта видеозаписи (у E-P2 необходимо включение режима видеозаписи диском).
  • Встроенный монофонический микрофон, хотя возможно подключение внешнего стереомикрофона (у E-P2 встроен стереомикрофон) – на мой взгляд, это абсолютно непринципиальный момент, поскольку для качественной записи звука в любом случае нужен внешний микрофон.

«Делать отличные снимки стало совсем просто» – так звучит слоган рекламной компании аппаратов PEN. Таким образом разработчики Olympus отвечают на извечную мечту фотолюбителей иметь в аппарате кнопку «шедевр». Что ж, сам производитель подсказывает нам, в каком ключе следует рассматривать и оценивать модель E-PL1. Просто ли работать с этим аппаратом? Легко ли выбрать оптимальный режим? Переключить настройки? Получить нужный эффект? Одним словом, действительно ли E-PL1 позволяет делать отличные снимки без усилий?

1Мы уже упоминали в наших обзорах, что в русском языке термин для обозначения нового класса камер пока не устоялся, встречаются два варианта – «незеркальные камеры» и «беззеркальные». Хотя второй вариант более точно переводит английский оригинал «mirrorless», нам все же кажется предпочтительным термин «незеркальные». Во-первых, это удобнее для языка и легче воспринимается на слух. А во-вторых, термин «незеркальные» больше похож на общее, глобальное наименование типа, класса камер

Слово «беззеркальный» акцентирует внимание на отсутствии именно зеркала, как одного из элементов конструкции – тогда как, на самом деле, в аппаратах этого типа нет ни зеркала, ни фокусировочного экрана, ни призмы, ни датчика фазовой автофокусировки и т.д. Вот все эти особенности в совокупности лучше описываются термином «незеркальная камера»

Мы будем по-прежнему придерживаться этого варианта, хотя выражение «беззеркальные камеры» встречается все чаще – по-видимому, в итоге именно оно и приживется, хотя бы просто из общего стремления копировать и транслитерировать англоязычные термины.

Виджет от FS
Вернуться к списку обзоровПерейти к обсуждению на форуме

И в заключение «ложка дегтя»

Слот для вставки карты памяти находится рядом с батарейным отсеком – они закрываются общей крышкой. Значит, при съемке со штатива вам понадобится снять камеру с платформы, чтобы вставить другой носитель.

Новый процессор обработки изображений допускает серийную съемку со скоростью около 3 кадров в секунду, что по нынешним меркам, уже маловато, тем более, в свете конкуренции с цифровыми зеркалками.

Менять объективы необходимо с особой осторожностью, поскольку матрица ничем не прикрыта. Да, отлично работает система ультразвуковой очистки, тем не менее, при сильном запылении воздуха и высокой влажности лучше не рисковать

Высокая цена камеры. Увы, учитывая металлический корпус, высококачественные материалы отделки и серьезную функциональность, не думаю, что стоимость модель уменьшится.

Как видим, Olympus в очередной раз явилась возмутителем спокойствия на рынке. На мой взгляд, нужно вести речь о совершенно новом классе камер, и строить новую «табель о рангах», а кто в ней будет в первых строчках – время покажет. Пока что Olympus играет по своим правилам, и в соответствии с ними, ведет в счете.

По внешнему виду «Цифровой Pen» напоминает аналоговых «пращуров»

Системное меню перекочевало с цифровых зеркалок Olympus

Впечатляет оригинальная отделка верхней панели

Основные параметры съемки варьируются с помощью цилиндра и подвижного кольца на задней панели, последнее также выполняет функции джойпеда

Слот USB и HDMI имеют общую подпружиненную крышку

Слот для вставки карты памяти SD соседствует с батарейным отсеком

Сравнение размеров широкоугольного зума Olympus Digital 14-42 мм 1:3,5-5,6 (вверху – в «походном» состоянии, внизу – в рабочем) и «блинчика» M.Zuiko Digital 17 мм

Olympus Pen EP-1 в кожаном жакете

M.Zuiko Digital 17 мм, ISO 200, f/9, 1/400

Olympus Digital 14-42 мм 1:3,5-5,6, ISO 200, f/8, 1/250 

Olympus Digital 14-42 мм 1:3,5-5,6, ISO 200, f/8, 1/200

Выводы

Надо признать, одна из самых успешных камер Olympus стала еще лучше. Производитель добавил новый CMOS-сенсор, сменную ручку, удобный наклонный дисплей. Не будем забывать и про возможность беспроводного управления вспышками и продуманную систему управления функциями объектива через специальный диск.

Но при всем этом камера стала крупнее и дороже. Теперь ее сложно назвать компактной. Самый большой плюс XZ-2 — качество фотографий. А также широкий диапазон рабочей чувствительности. Но если XZ-1 в свое время практически не имел конкурентов, то к моменту появления Stylus XZ-2 выбирать есть из чего. В качестве альтернативы в первую очередь рекомендуем рассматривать Lumix LX7 и Samsung EX2F.

Выводы

Olympus SZ-20 отличается одним из лучших разрешений в своем классе, хорошим диапазоном фокусных расстояний, и в целом неплохим набором возможностей

Важно еще и то, что SZ-20 является одним из самых доступных компактных ультразумов

Если рассматриваемая раньше камера Olympus XZ-1 считалась фотоаппаратом для энтузиастов, то SZ-20 можно назвать фотоаппаратом для спонтанной съемки, но для более приземленных и непритязательных фотографов — с отсутствием ручных режимов съемки и с диапазоном отрабатываемых выдержек от 4 до 1/2000 секунды особенно не разгуляешься. С другой стороны, почти всю работу берет на себя автоматика, что лишает головной боли начинающих фотографов, а обилие фильтров пост-обработки разнообразит ваши снимки и без подключения к компьютеру.

Выводы

если абстрагироваться от жесткой конкуренции и завышенной рекомендованной розничной цены, Olympus Stylus 1 – это уникальное предложениеOlympus создала отдельную нишу на рынке фотокамер для Stylus 1, возможно, благодаря ее дизайну. Она слишком большая, чтобы привлечь покупателей мыльниц карманного размера, однако ее сенсор слишком маленький, чтобы действительно понравиться энтузиастам фотографии, для которых она похоже и предназначалась. Трудный вопрос целесообразности существования данной камеры усложняется еще и ее ценой — 27 990 руб., то есть за такую цену камера с матрицей 1/1.7″ должна уметь чертовски много.

Если рассматривать Olympus Stylus 1 в качестве полупрофессиональной камеры, она становится конкурентом потрясающей Sony RX10. Даже несмотря на то, что она почти в два дороже, чем Stylus 1 (ее рекомендованная розничная цена составляет 49 900 руб.), она обладает полностью защищенным корпусом, и большим однодюймовым сенсором. И несмотря на то, что Вы потеряете на длинном 10.7-кратном зуме Stylus 1, Вы приобретете на 8.3-кратном увеличении и такой же постоянной апертуре f/2.8. Мы еще не тестировали RX10, но на бумаге, ее трудно будет превзойти.

Если для Вас не важен зум, существует немало стоящих продвинутых компактных камер, на которые стоит обратить внимание. В нижнем ценовом сегменте, это Pentax MX-1, которая дает достойную кратность увеличения и функции, которые понравятся тем, кто боится ручного управления, при этом обладает ретро-дизайном

И хотя она не обладает постоянной апертурой, она более яркая на широком угле при максимальных настройках f/1.8. Цена очень привлекательная, приблизительно 15 000 руб.

Неоспоримое первенство среди компактных камер все еще принадлежит Sony RX100. Ее большой 1-дюймовый сенсор, такой же, как и на RX10, но с меньшими оптическими параметрами и в корпусе карманного размера. Даже не смотря на то, что интерфейс RX100 не настолько удобный, как у Stylus 1, то, что Вы теряете на управлении, Вы выигрываете на абсолютно удивительном качестве картинки. Кроме того, Вы заплатите значительно меньше за RX100, стоимость которой на сегодня составляет 25 000 руб.

Поскольку Olympus Stylus 1 имеет так много общего с другими камерами Olympus формата Микро Четыре Третьих, мы считаем, что также стоит тщательно присмотреться и этим камерам. Вы получите значительно больший сенсор, более высокое качество изображения, и привлекательный набор объективов, которые поддерживаются Olympus и Panasonic. Китовый набор E-PM2 стоит около 17 тыс. руб.. Если Вы в восторге от внешнего вида OM-D, почему бы не взять быка за рога, и не приобрести потрясающую OMDEM10, которая стоит всего на 2 тыс. рублей больше, чем Stylus 1 в комплекте с китовым объективом 14-42мм.

Но если абстрагироваться от жесткой конкуренции и завышенной рекомендованной розничной цены, Olympus Stylus 1 – это уникальное предложение. Она обладает множеством великолепных опций контроля, с которыми отлично справляется, и даже имеет полезный EVF. Цифровая зеркальная камера или камера со сменным объективом с увеличением 10.7x, с постоянной диафрагмой f/2.8 всегда будет значительно больше, чем Stylus 1, которую Вы можете легко поместить в карман пиджака. И для некоторых, это будет единственным аргументом при покупке, который они бы хотели услышать.

comments powered by HyperComments

Выводы

Однозначно, во многом камера выросла по сравнению с предшественником – появился сенсорный OLED дисплей с высоким разрешением, с которым приятно работать даже при прямом падении солнечных лучей, да и удобство управления камерой благодаря сенсорному экрану стало на порядок выше, кроме того, стоит отметить самый быстрый в классе автофокус, рекордно точную работу автоматики при определении баланса белого при освещении лампами накаливания, чрезвычайно точную работу экспозамера при естественном и флуоресцентном освещении. Отдельного внимания заслуживает видеорежим. Кроме того, что появилась видеоклавиша, поддержка FullHD и формата AVCHD, был существенно переработан алгоритм работы автофокуса в режиме видео – теперь он работает плавно, но быстро чётко, не перескакивает необходимое значение, а, главное, звук работы автофокуса на записи практически незаметен, ведь происходит это всё довольно тихо, тогда как у предшественников жужжание мотора и перемещение линз были отчётливо слышны.  К недостаткам стоит причислить небольшие недоработки нового меню, ошибки автоматической установки баланса белого при вечернем солнечном освещении и небольшие, но всё же ощутимые ошибки освещении флуоресцентными лампами, а также серийная съёмка, которая стала даже хуже, чем у предшественницы – всего 6 кадров с максимальной скоростью в формате JPEG, тогда как производитель заявляет 17 кадров, что для JPEG, что для RAW.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Техногид
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: