«Новофон»: облачная телефония в день обращения

«Новофон» — компания, предлагающая услуги облачной телефонии для бизнеса и частных клиентов. Это крупный провайдер с офисами в нескольких городах и серьезным опытом: почти 12 лет активного развития. Облачная АТС — универсальное решение, требующее лишь подключение к интернету, но при этом во всем превосходящее привычные аналоговые АТС.

Телефония от Novofon — комплексная услуга, позволяющая начать продажи товаров или услуг буквально в день обращения. Сервис предлагает собственные инструменты для обработки и управления звонками, а также штатные бесплатные интеграции со множеством популярных HelpDesk и CRM-систем: Битрикс24, «МойСклад», «1С», amoCRM и другими.

Основные предложения:

  • NovoCRM — собственная CRM-система, возможности которой тесно объединены с остальными услугами площадки;
  • телефонные номера в РФ — основное направление сервиса, но есть возможность подключить и номера других стран, например, Узбекистана или Кыргызстана;
  • IP-телефония — гибкие тарифные планы с посекундной или поминутной тарификацией для звонков по любым направлениям.

Телефония для офиса — первостепенная задача, возникающая перед компанией, быстро и просто решить которую можно, обратившись в «Новофон». Помимо телефонии, платформа предоставляет инструменты автоматизации, позволяющие повысить эффективность работы компании с обращениями по телефону.

Коллтрекинг — незаменимый для активно размещающих рекламу предприятий инструмент, позволяющий грамотно оптимизировать расходы на рекламу. После подключения услуги у компании появляется возможность анализировать продуктивность рекламных каналов, — как онлайн, так и офлайн объявлений, — а также отслеживать поведение клиентов на сайте перед звонком, есть интеграция с «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Сервис предлагает услугу бесплатно при условии аренды номера от 3 месяцев.

Речевая аналитика — инструмент распознавания речи и перевода ее в текст. Платформа позволяет сохранять все звонки, что может быть важным при возникновении, например, спорных ситуаций, но использовать их в таком формате для бизнес-аналитики с целью повышения показателей продаж или качества обслуживания — затруднительно. После трансформации разговоров в текст, их проще задействовать в привычных системах аналитики и различных сценариях автоматизации, например, срабатывания скрипта по ключевым словам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Техногид
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: