Как применять сервис авторизации входящим звонком Ucaller в маркетплейсах, онлайн-играх, образовании

SMS-сообщения все еще остаются одним из наиболее популярных способов авторизации. Но постепенно его вытесняют с рынка другие. И один из моментов, способствующих этому — дороговизна такого способа. Если в 2010 году доставка одного SMS с кодом обходилась в среднем в 10 копеек, то в 2023 за это бизнесу приходилось платить, в среднем, 3.5 руб. Рост довольно-таки существенный.

В числе упомянутых выше «других» способов, которые теснят SMS — авторизация по звонку. На примере сервиса Ucaller, предоставляющего такой сервис, можно увидеть, что доставлять коды можно двумя способами. Первый — код как последние 4 цифры телефонного номера, с которого происходит обратный звонок абоненту, инициировавшему процесс авторизации. Второй — озвучивание кода (как правило — роботом) после поднятия трубки. Оба варианта обходятся гораздо дешевле SMS (от 60 копеек за звонок). При этом звонки могут выполняться на номера операторов  любых стран.

А что насчет их применимости для разных сфер? Проблем нет. Авторизацию посредством обратного звонка (с кодом в номере или в голосе) можно применять для нужд разнообразных бизнесов. Ниже — несколько популярных примеров.

Онлайн-продажи (книжные порталы и маркетплейсы)

Рассматриваемая технология позволяет решать различные задачи для универсальных маркетплейсов и более нишевых ресурсов (например, для книжных порталов). Среди таких задач:

  • Организация безопасного входа в пользовательские аккаунты.
  • Сброс паролей, восстановление доступов и так далее.
  • Работа с баллами, купонами и иными элементами систем лояльности.
  • Оформление возвратов и прочие взаимодействия с пользователями.

Порталы для онлайн-игр

Естественно, здесь с помощью доставки кодов обратным звонком тоже можно организовать безопасный вход и подтверждение различных действий. Также рассматриваемая технология доставки кодовых комбинаций подходит и для специфичных для сферы действий. Например:

  • Покупки в игре (коды делают их безопаснее).
  • Продажа артефактов и персонажей (по аналогии с предыдущим пунктом).
  • Покупка расширений, уровней и пр.

Онлайн-образование

Образовательные платформы также активно используют авторизацию по звонку. С помощью этой технологии реализуются:

  • Организация входа (в личные кабинеты, на вебинары и пр.) слушателей и преподавателей.
  • Обеспечение высокого уровня безопасности при проведении платежей.
  • Действия с программами лояльности и пр.

Видно, что авторизация по звонку — универсальная технология, которую можно использовать под разные нужды. Главное — найти надежного поставщика такой услуги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Техногид
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: