CasualPlay Beat Fix | Цена 22 000 рублей
CasualPlay Beat Fix занимает четвертую строчку в рейтинге лучших детских автокресел. Модель была признана одной из самых безопасных и надежных. Страной-производителем является Испания. По результатам теста автокреслу была присуждена оценка “хорошо”. Основным плюсом устройства являются внутренние ремни, оснащенные звуковой индикацией при их расстегивании. Это позволяет вести полный контроль над ребенком во время поездки. Подголовник модели легко регулируется по высоте, а спинка имеет порядка пяти положений, что делает кресло максимально удобным в эксплуатации. Минусом модели можно назвать ее вес, который составляет чуть более 13 килограмм. Подходит кресло для возрастной категории от года до шести лет. Цена на CasualPlay Beat Fix составляет в среднем 22 тысячи рублей.
Как сделать правильный выбор
Столкнувшись с большим количеством видов автокресел, родители затрудняются сразу сделать выбор. Основные критерии при выборе автокресла помогут облегчить покупку.
Общие требования:
Безопасность. Определяется в результате краш-экспериментов. Во время них проверяется надежность кресла при боковом, лобовом столкновении, возможные травмы ребенка при аварии. Краш-тесты помогут узнать, есть ли возможность избежать травмы при дорожном происшествии.
Возраст ребенка. Развитие у детей у каждого индивидуальное
Поэтому прежде всего необходимо обратить внимание на вес и рост.
Крепление. Универсальное крепление — оптимальный вариант для автокресел любой модели
Такой вариант даст удобство пользования, если у родителей несколько автомобилей.
Каркас. Алюминиевые каркасы — прочные и безопасные. Хотя новые усовершенствованные виды кресел делаются из прочного пластика, который не уступают металлическим. Также есть виды бескаркасных автокресел, но такие модели менее безопасны.
Вес. Для младенцев предназначена переносная люлька
Важно, чтобы она была не слишком тяжелой.
Стандарты безопасности
Первая люлька-автокресло произведена в Швеции в 1963 году. Спустя 20 лет Европейской Экономической Комиссией создан стандарт безопасности ECE R44, который запрещал перевозку в автомобиле детей ростом до 150 см без специального приспособления.
В стандарт качества вводились изменения. Ныне действующий ECE R44/04 работает с 2009 года. Его обновление заключается в том, что краш-эксперименты начали проводиться при скорости 50 км/ч. Раньше испытания по проверке проводились при скорости 36 км/ч.
Кресла, соответствующие стандарту ECE R44/04, маркируются специальной оранжевой наклейкой. Приспособления предыдущего поколения, которые относятся к стандарту ECE R44/03, могли эксплуатироваться только до 2020 года. Использование автокресел, которые соответствуют старым стандартам, в странах Европы категорически запрещено.
Правильная установка
Детское кресло — одна из важнейших систем безопасности в автомобиле. Поэтому правильная установка — обязательное условие. Универсальный метод — установление при помощи ремня безопасности. Такой способ используется десятилетия и отличается удобством для любых транспортных средств.
Международная организация стандартизации ISO в 1990 году предложила новый вид установки Isofix. Крепление таким способом представляет собой прочное крепление кресла к кузову автомобиля с помощью металлических скоб. Это обеспечивает полную безопасность.
Полезный функционал
Спинка и боковины должны быть анатомически адаптированы к строению тела малыша. Иначе неокрепшие косточки могут не выдержать давления, и у чада разовьется сколиоз или будут другие проблемы с позвоночником.
В зависимости от того, насколько часто перевозят ребенка в машине, выбираются раскладывающиеся или меняющие положение кресла. В таких креслах он может спать или кушать.
Наличие качественного и желательно гипоаллергенного чехла важно в связи с тем, что малыш может запачкать кресло. В таком случае чехол быстро снимается и стирается
Рассматривая варианты, стоит учесть этот критерий, ведь младенцы часто оставляют грязь на поверхности.
Категории по весу и возрасту
Детские кресла делятся по категории:
- Группа «0». Предназначены для новорожденных младенцев и до 6 месяцев, вес 0-10 кг. Такие люльки изготовлены так, чтобы исключалась нагрузка на позвоночник малыша.
- Группа «0+». Разработан для транспортировки грудничков и детей до года, весом 0-13 кг.
- Группа «1». Оснащены для деток от 9 месяцев до 4 лет или массой тела от 9 до 18 кг.
- Группа «2». Используются для ребятишек возраста от 3 лет до 7 лет (15-25 кг).
- Группа «3». Рассчитаны для детишек по-старше от 6 до 12 лет (22 до 36 кг).
Есть экономичные универсальные автокресла, относящиеся к возрастной категории от 0 до 12 лет. Например, группа «0+1-2» рассчитана на детей от рождения до 7 лет (или на вес до 25 кг). Группа «1-2-3» подходит для возраста от 1 до 12 лет.
Способы крепления: штатный ремень, Isofix, Latch
Для установки детского кресла требуются такие крепления:
- штатные ремни;
- Isofix — способ крепления к корпусу транспортного средства;
- LATCH — американский аналог Isofix.
Как выбрать автокресло 9-36 кг: ответы на популярные вопросы
Когда приобретение автокресла 9-36 оправдано?
Кажется, что стоит купить один раз хорошее кресло и не ставить на повестку дня этот вопрос с передвижением ребенка в течение долгих лет. Но за свое удобство приходится часто платить либо безопасностью ребенка, либо его комфортом. Не каждому малышу будет удобно в таком громоздком кресле, тем более, если отсутствует положение для сна. Лучший вариант для самых маленьких – наличие положение для сна или специального вкладыша. При выборе ориентиром должны стать краш-тесты, которые помогут выбрать самое безопасное и удобное автомобильное кресло.
Когда оправдано приобретение кресла-трасформера?
- Если малыш крупноват для первой группы, а для 2-3, наоборот, еще маловат, то кресло-трансформер для него является лучшим вариантом.
- Второй случай – когда родители пользуются креслом очень редко. Например, выезжают с ребенком один раз в несколько месяцев на рабочем автомобиле или нет своего автомобиля, а кресло покупается для перевозки ребенка в редких случаях с друзьями, родственниками.
- Третий случай весьма условный – когда реально не хватает денег, поездки довольно редки, тогда такое кресло – лучший вариант.
На что обратить внимание при покупке автокресла 9-36 кг?
Нужно внимательно изучить независимые краш-тесты, которые проводились известными автомобильными клубами, и отобрать только те модели кресел, которые получили за безопасность оценку не меньше удовлетворительной.
Важно определиться со способом защиты малыша внутри кресла. Его можно зафиксировать или ремнями, или защитным столиком
Для малыша удобнее брать со столиком, но более взрослого ребенка такой вариант может и не устроить.
Размеры кресла – немаловажный критерий. Ребенку в кресле должно быть комфортно.
Несомненным плюсом являются дополнительные защитные функции, к примеру, усиленная боковая защита.
Выбираем тип крепления – либо система Isofix, либо ремни безопасности
Обратите внимание, что по-настоящему проверенных кресел с Isofix в этой категории очень мало, остальные либо не прошли проверку, либо вовсе не проверялись.
Когда стоит купить автокресло 9-36 кг с креплением изофикс?
Система Isofix – прекрасное изобретение, предотвращающее неправильную установку кресла. Категория 1-2-3 не может похвастаться большим количеством кресел, прошедших проверку. Поэтому покупка кресла с этой системой будет оправдана, если оно прошло достойно все краш-тесты и удостоилось высоких оценок за безопасность.
Когда стоит покупать кресло со столиком, а когда без?
Считается, что такое кресло безопаснее для малыша. Краш-тест — тому подтверждение. Вопрос в том, согласится ли малыш сидеть со столиком. Хотя – это наиболее подходящий вариант для подвижных малышей, соответствующий всем критериям безопасности и комфорта.
Какая в автокресле обивка будет лучше для ребенка?
Обивка не должна быть покрашена различными химическими веществами, запах от которых может негативно отразиться на здоровье малыша, вызвав аллергию. По отзывам нужно выбрать такое кресло, обивка которого выполнена из качественной гипоаллергенной ткани. Ткань качественных автокресел не имеет неприятных запахов, имеет грязезащитную и антибактериальную пропитку, поглощающую влагу.
На что обратить внимание при выборе автокресла для длительного путешествия?
Изучив и подобрав по перечисленным выше характеристикам кресло, нужно убедиться, что ребенок, отправляясь в автомобильное путешествие, будет чувствовать себя в своей тарелке. Положение для сна и специальный вкладыш – помогут улучшить сон крохи в дороге.
Важным моментом также являются и дополнительные функции, с помощью которых можно регулировать наклон спинки автомобильного кресла для комфортного сна ребенка во время путешествия. Если вы планируете путешествовать с младенцем, то, возможно, вам поможет статья на нашем сайте о критериях выбора автокресел группы 0+.
Как выбрать автокресло 9-36 кг б/у?
Лучше всего покупать кресло, которое было уже в употреблении, у друзей, родственников или хороших знакомых, чтобы знать наверняка, что кресло не было в аварии. Несмотря на более подходящую низкую цену, стоит отказаться от покупки старого кресла. Не стоит брать кресло с долгим сроком использования или после нескольких детей. Соответственно, автомобильный детский аксессуар должен быть на момент приобретения в хорошем состоянии и сохранять все свои функции. Кроме того, не нужно покупать б/у кресла, которые в крашах заслужили плохие или очень плохие оценки.
Как классифицируют кресла по возрастным группам?
Для начала следует знать, что детские удерживающие устройства делятся на группы по весу ребёнка, на который они рассчитаны. Здесь завязаны такие показатели, как прочность, система фиксации и прочие тонкости. Нижеприведённая таблица демонстрирует, какие существуют группы автокресел:
Группа | Масса | Приблизительный возраст | Особенности |
Группа 0/0+ | от 0 до 13 кг | от 0 до 12 месяцев | Автолюлька |
Группа 0+/1 | от 0 до 18 кг | от 0 до 4 лет | Кресло |
Группа 1 | от 9 до 18 кг | от 9 месяцев до 4 лет | Кресло |
Группа 0/1/2 | от 0 до 25 кг | от 0 до 7 лет | Кресло |
Группа 1/2 | от 9 до 25 кг | от 9 месяцев до 7 лет | Кресло |
Группа 2/3 | от 15 до 36 кг | от 3 до 12 лет | Кресло |
Группа 1/2/3 | от 9 до 36 кг | от 3 до 12 лет | Кресло |
Группа 3 | от 25 до 36 кг | от 7 до 12 лет | Бустер |
Автолюлька – это удерживающее средство для новорожденного возрастом до года. Она крепится к сиденью специальными ремнями безопасности. Автолюлька позволяет младенцу путешествовать в максимально комфортном положении, то есть лёжа.
Бустер – это широкое приспособление для сидения без спинки. Оно обеспечивает правильное положение и высоту посадки маленького пассажира. Много в интернете замечаний, что бустер не гарантирует боковой защиты, однако на сегодня он является очень популярным и используется довольно широко. Малыш, посаженный в бустер, фиксируется штатным ремнём, который идёт диагонально через плечо и бережёт от травм и выпадения при аварийной ситуации. Бустер используется для перевозки детей группы массой от 25 до 36 кг.
Автокресло – бустер
Часто задаваемые вопросы
Какое крепление лучше изофикс или с помощью автомобильных ремней?
Система изофикс позволяет надежно зафиксировать кресло на сидении машины. Она представляет собой кронштейны, находящиеся у основания устройства, которые крепятся к анкерным скобам автомобильного кузова. В плане безопасности, она предпочтительнее, но такая система подходит не всем автомобилям. Штатные ремни безопасности есть в любом транспортном средстве, поэтому такое крепление считается универсальным. Но не забывайте учитывать длину ремня при выборе кресла.
Что лучше автокресло или бустер?
Выбирая автокресло, мы в первую очередь заботимся о безопасности ребенка в поездке. Такое устройство как бустер не отвечает этому критерию, так как оно не защитит вашего ребенка от травм при столкновении. Подушка предназначена для увеличения роста маленького пассажира с целью правильного фиксирования ремнем безопасности. Поэтому стоит выбрать полноценное кресло, у которого предусмотрена защита по бокам.
Какое лучше каркасное или бескаркасное?
Каркас кресла обеспечивает дополнительную безопасность малыша, находящегося в транспортном средстве. Также спинка может регулироваться, а мягкий чехол на ней способствует правильному положению позвоночника, что делает поездку комфортной. Бескаркасные устройства неудобны и небезопасны, поэтому отдайте предпочтение первым.
Для новорожденного стоит выбрать люльку или кресло?
Кресла категорически не подходят новорожденным ввиду особенностей их развития. Автокресло можно использовать только тогда, когда ребенок научился уверенно сидеть сам без опоры. Но лучше с года, когда позвоночник малыша окрепнет сильнее. Поэтому для малышей стоит выбрать люльку с горизонтальным положением или переноску с положением полусидя.
Каким краш-тестам стоит доверять?
Краш-тесты — это искусственно созданная аварийная ситуация, благодаря которой можно оценить вред нанесенный пассажирам. В нашем случае можно определить на сколько безопасно кресло и сможет ли оно уберечь малыша от травм.
ADAC — немецкий автоклуб, является наиболее авторитетной организацией по проверке удерживающих устройств. Компания проводит строгие независимые экспертизы по критериям: защита, надежность, комфорт, и удобство при использовании.
IIHS — институт страхования и дорожной безопасности из Америки тестирует кресла по параметрам: надежность, экологичность, комфорт. Также проводит анализ поведения ремней безопасности в случаях ДТП.
ÖAMTC — австрийский автомобильный клуб, который постоянно пересматривает методику тестирования на основе усовершенствований техники и предпочтений покупателей.
ANWB — автомобильная ассоциация из Голландии при тестировании использует методику ADAC
Особое внимание уделяет боковым ударам и экологичности материалов. EuroNCAP — европейский автомобильный комитет
Проводит тестирование самих автомобилей с установленными в них автокреслами. Именно он предложил использовать систему изофикс, как более надежную. Рейтинги кресел не составляет.
В России вопросом безопасности при ДТП занимается издание Авторевю. Оно тестирует кресла в отечественных кузовах по следующим критериям: удобство, защита головы, грудной клетки, брюшной полости, ног, позвоночника и выставляет оценки от нуля до десяти
Однако количество протестированных Авторевю моделей очень мало, а многие рейтинги уже устарели, так что мы рекомендуем обращать внимание на наличие проведенных тестов компаниями из списка выше
Лучшие производители
Завершают наш рейтинг ведущие производители на рынке детских товаров и специализированных аксессуаров для авто.
BRITAX ROMER
История компании BRITAX ROMER начинается в 1930 г. Первыми товарами фирмы были детские коляски. Позже, в 1945 г. производитель заинтересовался новыми трехточечными ремнями безопасности, которые только-только начинали выпускаться единичными заводами. На основе этой разработки копания создала усовершенствованную автомобильную систему безопасности именно для детей. С 60-х годов BRITAX ROMER начало выпускать детские автокресла, постепенно выйдя с ними на мировой рынок. В настоящее время и в Германии, и в Великобритании компанией Britax-Romer были построены оснащенные самым современным оборудованием лаборатории, предназначенные для испытаний детских автомобильных кресел. На сегодняшний день это один из крупнейших лидеров по производству качественных детских автокресел.
Maxi-Cosi
Бренд Maxi-Cosi принадлежит голландскому подразделению канадской компании Dorel Inc., которая была образована в 1968 году. Детские автомобильные кресла, которые компания выпускает уже более 30 лет, сочетают в себе безопасность, удобство и стиль
Специалисты и инженеры компании уделяют большое внимание здоровью ребенка. Все модели разрабатываются с учетом анатомических особенностей малышей
Вся продукция марки Maxi-Cosi соответствует европейским стандартам безопасности, каждое автомобильное кресло сертифицируется по стандартам ECE R44/03. Кроме этого, компания выпускает детские коляски, люльки, мебель и товары по уходу за новорожденными.
Cybex
Немецкий бренд Cybex создан отцом, который нуждался в качественных товарах для своих детей. С 2000 года компания по праву считается крупным лидирующим производителем колясок-тростей, люлек-переносок, прогулочных колясок, автокресел, аксессуаров и прочих товаров для детей. Кресла Cybex проходят краш-тесты независимых автоклубов и обязательную сертификацию ECE R44/03. Продукция компании отличается не только качеством, но и стильным дизайном, а также оптимальными ценами.
Лучшие детские автокресла группы 0+ (до 13 кг)
Doona +
Это новая разработка, одна из самых современных моделей. Сочетает в себе сразу два предмета в одном: автолюльку и маневренную коляску. Крепится автолюлька обычным методом. Изделие отвечает европейским стандартам. Ручка автолюльки легко переводится в нужное положение, колеса опускаются и готова легкая коляска. Прекрасно подойдет для путешествий. Вес – 7 кг, что значительно меньше, чем у обычной коляски.
Достоинства:
- Два в одном: и коляска, и автолюлька. Нет необходимости приобретать предметы по отдельности.
- Небольшой вес для универсального устройства.
- Удобно для активных родителей.
- Двойные стенки надежно обеспечивают боковую защиту от ударов.
Недостатки в основном связаны с использованием в виде коляски:
- Цена. Стоимость достаточно высока.
- Отсутствие амортизации.
- Скудная комплектация, дождевик и прочие аксессуары приобретаются отдельно.
- Нет возможности зафиксировать передние колеса, а значит, проходимость небольшая.
В целом, модель Doona + — это идеальный вариант для путешествий, шоппинга и прогулок по ровной местности. Родителям не придется носить автолюльку в руках. Раскладывается она буквально одним движением.
Zlatek Colibri
Это качественный вариант автомобильной люльки. Оснащена съемным капюшоном, регулируемой ручкой и трехточечными ремнями с мягкими накладками, защищающими от натирания. Чехол изготовлен из гипоаллергенной ткани. Предусмотрено два уровня внутренней удерживающей системы. В комплекте есть мягкий вкладыш, который позволяет удерживать головку малыша в правильном положении.
Плюсы:
- Ярко выраженная боковая защита.
- Две позиции центрального ремня позволяют отрегулировать удерживающее устройство по росту крохи.
- Съемный капюшон.
- Наличие мягкого вкладыша под голову.
- Есть возможность использовать в качестве качалки.
Минусы:
В общем, Zlatek Colibri – это стандартная модель автолюльки. Некоторые пользователи жалуются на положение малыша в ней. Однако специалисты считают, что такая поза наиболее анатомически верна.
Lider Kids Baby Leader Comfort II
Еще одна автолюлька, рассчитанная на детей массой до 13 кг. Предполагается установка против хода движения. Оснащена усиленной боковой защитой, надежным корпусом и трехточечным внутренним удерживающим устройством.
Ручка имеет несколько положений, предусмотрена ее безопасная фиксация. В комплекте есть анатомическая подушка, поддерживающая головку крохи, и съемный козырек для защиты от солнца.
Достоинства:
- Продуманная боковая зашита.
- Небольшая масса – менее 3 кг.
- Съемная обивка.
- Возможность регулировки внутреннего удерживающего устройства.
- Наличие анатомической подушки.
Недостатки:
В целом, молодые родители советуют автолюльку как неплохой вариант для самых маленьких. Единственные нарекания вызывает не слишком глубокий капюшон, плохо закрывающий лежащего малыша от солнца.
Краш-тесты 2015 года по версии журнала «Авторевю»
Как уже упоминалось выше, наиболее заслуживающим доверия источником информации для выбора детского автокресла являются ежегодные официальные краш-тесты. Они дают более полную, правдивую и объективную информацию. Только такие «полевые испытания» дают точную картину и дают возможность объективно оценить все группы, качества различных вариантов.
Прежде чем начать разбирать итоги испытаний и тест-драйвов сезона 2014-2015, давайте ещё остановимся на одной модели, без упоминания о которой редко обходится любое обсуждение в сети. Речь идёт об изделии российского производства «Мишутка». Наша любимая привычка покупать товар подешевле заставляет это название часто всплывать среди пользователей.
Автокресло “Мишутка”
Это кресло для пассажиров массой от 15 до 36 кг, конструкция которого выглядит довольно неубедительно. Из достоинств можно перечислить следующие факторы:
- Низкая стоимость;
- Возможность у некоторых моделей раскладываться в горизонтальное положение;
- Многообразие цветовых решений.
Из недостатков присутствуют следующие факторы:
- Слишком габаритное для небольших машин;
- В некоторых моделях отсутствуют подголовники;
- Столик в некоторых модификациях несёт чисто декоративную роль и затрудняет пристёгивание;
- База кресла очень непрочная и легко изгибается вручную;
- В аварийной ситуации, как показывает опыт, пятиточечный ремень не обеспечивает безопасности ребёнка массой от 15 до 36 килограмм.
А теперь рассмотрим перечень краш-тестов различных марок автолюлек, предоставленные журналом «Авторевю» для 2014-2015 года.
Наносились два вида удара – фронтальный и боковой. Жёсткость ударов была выше, чем в испытаниях, которые проводятся по европейскому стандарту.
Для начала было произведено взвешивание. Результаты показали, что среди полновесных изделий (бустер и бескаркасное не взвешивали) самым лёгким оказалось китайское изделие фирмы Kenga, а тяжёлым – японский производитель Carmate. Это никак не влияет на уровень защиты, а говорит лишь об удобстве ручной переноски.
Автокресло Carmate
Как показывает опыт, очень серьёзно на уровень безопасности влияет грамотная фиксация. Необходимо как можно сильнее утопить его в сиденье и уже тогда затягивать ремень. Поэтому оценивался уровень доступности маркировок и пояснений по фиксации – насколько велика возможность допустить ошибку.
Практически исключают возможность ошибки немецкая модель Rоmer King II LS и японская Carmate с использованием ремней, а также немецкие Cybex Pallas 2-fix и Kiddy Phoenixfix Pro 2 с системой запирания столиком.
Автокресло Kiddy Phoenixfix Pro 2
Самые лучшие результаты по защите от травм шейных позвонков при фронтальном ударе показало кресло Kiddy Phoenixfix Pro 2. Отлично справились также группы изделий Cybex Pallas 2-fix, Carmate и российский Siger. Хорошо справился немецкий Romer Trifix.
Полностью провалили испытание дорогое изделие Rоmer King II LS, а также китайский Kenga YB 704 и британский Happy Baby Voyager. Здесь при сильном ударе практически гарантировано сотрясение мозга. Не прошёл испытания также испанский фирмы Casualplay – в момент удара манекен сильно ударился головой о переднее сиденье. Ни адаптер, ни бустер, ни бескаркасное изделие не справились с заданием.
При испытаниях на боковой удар в 2014-2015 году практически все группы изделий переступили красный лимит. Здесь испытывали только кресла – ни бустер, ни адаптер, ни бескаркасное к таким испытаниям в 15 году не допустили. Объяснялось это тем, что бустер и другие модели вряд ли способны справиться с испытанием, результаты которого неутешительны даже для полноценных автокресел.
Результаты теста 2014-2015 показали, что наименьший уровень безопасности гарантируют не полноценные автокресла, а адаптер, бустер и бескаркасное изделие. Здесь организм ребёнка испытывает громадные перегрузки, конструкция может ломаться и даже рваться.
Немного лучше справились с задачей автокресла без дополнительных средств фиксации, использующие штатные ремни безопасности. Провалила испытания 2014-2015 модель Rоmer King II LS – перегрузка грудного отдела при фронтальном и боковом ударе. Японское изделие Carmate плохо выдержало удар сбоку и во время прямого столкновения произошло разрушение упора. У немца RECARO Young Sport при ударе сбоку расстегнулся ремень, и создалась чрезмерная нагрузка.
Самые лучшие результаты в испытаниях 2014-2015 показали немецкие модели Cybex Pallas 2-fix и Romer Trifix. Стоимость их довольно высока, однако для безопасности ребёнка стоит выбирать самое лучшее.
Краш-тест автокресла
Лучшие автокресла для детей от 15 до 36 кг (группа 2/3, примерно от 4 до 12 лет)
Макси-Cosi RodiFixЛучшее автокресло в этой категории получает оценку «хорошо» по результатам тестов ADAC, ÖAMTC, Autoliitto, ANWB, Stiftung Warentest в 2020 г., затем ADAC в 2020 г. (+ за безопасность, комфорт и уход, ++ за эксплуатационные и экологические характеристики). Он легко регулируется под рост ребенка по ширине и высоте. Запатентованная технология вентиляции Airprotect защищает вашу голову от бокового удара. Основные преимущества:
минусы: есть жалобы на скрип в салоне. |
9.9 / 10 рейтинг |
ROMER KIDFIX XP SICTВ 2020 году автокресло протестировано автомобильным клубом ADAC и дало ему окончательную оценку «хорошо», в том числе «отлично» по защите. Вариантов дизайна много, есть из чего выбирать. Основные преимущества:
минусы:
|
9,8 / 10 рейтинг |
Конкорд Трансформер ТПо результатам шести независимых краш-тестов, проведенных в 2010 году компаниями OAMTC, ANWB, TCS, RACC, Autoliitto и STIFTUNG WARENTEST, автокресло было оценено как «хорошее». Удобное и надежное кресло. Основные преимущества:
минусы:
|
9,7 / 10 рейтинг |