Рейтинг всесезонных шины в 2021 году: топ бюджетных и премиальных моделей

Всесезонка не для всех

Если рассматривать такой тип покрышек как отдельный вид, то по своим параметрам она уступает как летним, так и зимним шинам. Но основной плюс ее в том, что она в некоторой мере сочетает в себе оба типа резины. Рассчитывать на экономию особо не стоит. Несмотря на то, что нет необходимости покупать второй комплект резины и дисков, менять покрышки придется несколько чаще. По сравнению с летней шиной, всесезонка изнашивается примерно на 20% быстрее. Но и это еще далеко не все. Дело в том, что для такого типа резины характерен неравномерный износ покрышек. Поэтому периодически их необходимо переставлять местами. Следовательно, особой экономии на шиномонтаже тоже не стоит ожидать.

Bridgestone Dueler A/T 001 – лучшая всесезонная для кроссоверов по отзывам

Покрышки Dueler A/T 001 именитого бренда Bridgestone быстро сыскали популярность у водителей кроссоверов, утилитарных минивэнов и владельцев коммерческого транспорта. Резина обладает необходимыми характеристиками для использования в сложных условиях. Прочная конструкция с усиленными боковинами надежно защищает от боковых порезов и исключает появления колесных грыж. А «хитрая» конструкция протектора снижает риск аквапланирования и позволяет сохранять автомобилю сцепление с дорогой в сложных дорожных условиях.

Bridgestone Dueler A/T 001 — оптимальное решение для тех, кто большую часть времени находится в городе, но не прочь выехать на природу покорять «легкое» бездорожье. Отличные показатели управляемости делают эту резину привлекательной в плане покупки для отечественных водителей.

Плюсы *

  • тихие и комфортные;
  • надежное сцепление с трассой;
  • запас прочности.

Минусы *

  • стоимость выше средней;
  • большой вес (относительно конкурентов);
  • не подходят для серьезного бездорожья;
  • не подходят для эксплуатации при отрицательных температурах.

Лучшие недорогие шипованные зимние шины

Зимняя резина так или иначе нужна любому автомобилю. Стоимость зимних покрышек может прилично отличаться, но недорогие шины – не синоним некачественных. Владелец бюджетной марки автомобиля редко станет покупать дорогущие премиальные покрышки, разработанные с помощью инновационных технологий, а предпочтет старые, бюджетные и проверенные временем качественные варианты. Для снежных дорог и северных регионов идеально подойдут недорогие зимние шины с шипами.

Nokian Tyres Nordman 7

9.4

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Управляемость
8.5

Качество
10

Цена
10

Надежность
9.5

Отзывы
9

Отличная бюджетная модель, которая хорошо держит дорогу на льду и гололеде. Нордману 7 по плечу любые сугробы. Шипованные шины подходят для условий северной зимы, индекс скорости Т (рассчитаны до 190 км/ч). До обкатки может показаться, что резина мягковата, но, пройдя 500 км, шины раскрывают все свои свойства по максимуму. Хорошо перестраивается через снежную колею, управляемость отличная, но автомобиль может слегка сносить по снегокаше. Шины обладают небольшой шумностью, но главное достоинство – качество стойкости шипов. По отзывам пользователей за зиму теряются единичные экземпляры.

ПЛЮСЫ:

  • Хорошая цена;
  • Стойкие шипы;
  • Низкий уровень шума;
  • Отличная управляемость;
  • Мягкая резина, не дубеет в мороз.

МИНУСЫ:

Сносит на поворотах по льду и снежной каше.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

9.2

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Управляемость
9

Качество
9.5

Цена
9.5

Надежность
9

Отзывы
9

Мягкая шипованная резина, индекс максимальной скорости Т (до 190 км/ч). Колеса с высокой плотностью ошиповки, сами шипы имеют острие в форме звезды. При этом, резина достаточно тихая. Отличная мягкость шин сглаживает неровности и обеспечивает комфортную езду. Хорошо едут по глубокому снегу, управляемость на высоте, снос предсказуем. Боковина имеет оптимальную жесткость, чтобы обеспечить отсутствие валкости. А вот на мокрой дороге тормозной путь достаточно длинный, по лужам может уходить в аквапланирование, поэтому в мокрую погоду нужно быть внимательным. Эта резина очень требовательна к обкатке, сразу после установки нового комплекта кажется, что в поворотах машина хуже управляется, но через тысячу-полноты км это проходит. По льду тормозит отлично, но маневрировать в колее не стоит.

ПЛЮСЫ:

  • Соотношение цена-качество;
  • Плавный ход;
  • Плотная ошиповка;
  • Хорошие тормозные качества на льду;
  • Низкий уровень шума;
  • Хорошая управляемость в снегу.

МИНУСЫ:

  • Долгая обкатка;
  • Длинный тормозной путь на мокрой дороге;
  • Неуверенная езда в колее.

Toyo Observe G3-Ice

8.7

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Управляемость
8.5

Качество
9

Цена
8

Надежность
9

Отзывы
9

Отличная бюджетная модель от японского производителя. Умеренный уровень шума, хорошая износостойкость. До обкатки резина слегка жестковата, после обкатки становится эластичной и мягкой. Хорошо разгоняется и тормозит по сухому и мокрому снегу, по льду, а вот на асфальте сцепление несколько хуже, что является нормой с учетом того, что резина все-таки зимняя. В снегу гребет хорошо, при соблюдении скоростного режима авто чувствует себя уверенно, дорогу держит хорошо. При скорости выше 120 км/ч машина начинает плавать, поэтому превышать не стоит. Потеря шипов, по отзывам пользователей, во многом зависит от страны производства, так как эта модель производится в Малайзии и Японии. Японские шипы держатся отлично, а малайзийская резина за сезон может лишиться до 30-40% шипов.

ПЛЮСЫ:

  • Хорошая цена;
  • Уровень шума;
  • Хорошее сцепление со скользкой и заснеженной дорогой;
  • Хорошо держит дорогу до 120 км/ч;
  • Отсутствие букса по льду;
  • Отличное поведение в колее.

МИНУСЫ:

  • В малайзийской версии большая потеря шипов;
  • Не для высокой скорости.

Сильные и слабые стороны

Тем, кто задумался о покупке, но еще сомневается, следует изучить достоинства и недостатки такого решения. Эти знания помогут сделать для себя однозначный вывод о полезности шин.

Они предназначены для езды по дорожному полотну с неизменными характеристиками и качеством. Предпочтительно использование в регионах с мягким климатом, изнуряющая жара и сильные морозы категорически противопоказаны.

Достоинства:

  • экономичность, нет нужды приобретать дополнительный комплект и посещать автосервис;
  • цена ощутимо ниже зимней;
  • не нужно дополнительное место для хранения покрышек, остается только контролировать их состояние и балансировку;
  • хорошо себя показывают в межсезонье и в условиях переменчивой зимы;
  • не шумит, это связано с практически отсутствующими шипами и не агрессивно выраженным рисунком протектора;
  • хорошее решение для средних и южных регионов, где зимой часто идет дождь;
  • особое строение протектора повышает его устойчивость к истиранию в сравнении с весенними и зимними аналогами, используемыми в не подходящих условиях;
  • хорошо держит дорогу во время дождя;
  • комфортное управление на асфальтированной дороге;
  • экономичное решение для тех, кто ездит не часто;
  • линейка цен охватывает все категории потребителей.

Недостатки:

  • подверженность износу в течение года приводит к необходимости частой замены покрышек, в результате экономия средств в сравнении с двумя комплектами резины незначительная;
  • не подходит для регионов с ярко выраженной зимой и летом, при сильной жаре происходит плавление универсальной резины, а при сильных морозах теряет свою эластичность, это приводит к снижению управляемости автомобилем;
  • низкая эффективность средней зимой;
  • не предназначена для агрессивной езды и по бездорожью;
  • плохо себя показывают при попытках выбраться из жидкой грязи;
  • летом из-за высокой эластичности повышается расход топлива;
  • экстремальные погодные условия (гололед, снегопад) повышают шансы потери контроля над транспортным средством;
  • из-за мелкого протектора по заснеженной дороге часто пробуксовывают;
  • низкая маневренность автомобиля осложняет управление.

Nokian Tyres Rotiiva AT – всесезонные шины: тест «Авторевю«, 1 место

Финский производитель Nokian Tyres представил новую линейку Rotiiva AT в 2014-2015 годах. Спустя года, модель сыскала большую популярность у многих российских водителей. Надо признать, что финны знают толк в резине и «всесезонка» Rotiiva AT не стала исключением из списка. За счет специфического строения данные покрышки способны отлично сохранять свои рабочие свойства даже при температурах ниже -10.

Эффективность торможения Rotiiva AT при использовании на снегу и льду ниже, чем у шипованных моделей, однако среди «всесезонки» ей нет равных. Умеренные температуры (до +15) резина беспроблемно выдерживает, а вот после +25 градусов начинает «плыть» и эффективность сцепления с дорогой теряется. Из-за глубокого рисунка протектора возможно скопление мелких камней и щебенки в толще резины.

Плюсы *

  • мягкая и бесшумная (шум проявляется на скоростях выше 120км/ч);
  • универсальность;
  • прочность и износостойкость;
  • плотный контакт с дорогой даже на снежном покрытии.

Минусы *

  • высокая стоимость;
  • конструктивно слабые боковые части;
  • часто требует балансировки.

Критерии выбора

Выбирая резину для лета, автомобилисты ищут подходящую по конструкции, размеру, типу протектора, стоимости:

  1. Типоразмер — геометрические показатели посадочного диаметра, высоты и ширины. Эти данные заносит производитель в описание модели и выбивает на лючке бензобака или торце двери машины.
  2. Геометрию элементов выбирают в зависимости от климата, состояния дорог, манеры вождения. V-образный направленный рисунок справляется с аквапланированием и подойдет для дождливой местности. Симметричный ненаправленный узор выбирают сторонники спокойной езды. Асимметричный рисунок не боится плохих дорог и перепадов погоды.
  3. Усиленные боковины выдерживают удары на ухабах и подходят для езды по плохим дорогам и пересеченной местности. Они спасают от пробоев при наезде на острые камни.
  4. Технические рекомендации максимальной скорости и предельной нагрузки, нанесенные производителем на поверхность, следует учитывать любителям агрессивной езды.
  5. Уровень шума можно определить на практике или собрать информацию от продавцов и автовладельцев.
  6. Стоимость отечественных изделий ниже импортных при аналогичных характеристиках.
  7. Экономичность — показатель того, как влияет камера на расход топлива.

Falken Ziex ZE-502

Многие водители даже не слышали про такие автомобильные покрышки. Но если разобраться более детально, то это дочернее предприятие компании Continental. Взглянув на отзывы автомобилистов, сразу становится понятно, компания держит марку. Большое количество типоразмеров (от 13 до 18 дюймов) выгодно выделяют эти покрышки на фоне конкурентов. Минимальная ширина профиля — 185 мм.

Взглянув на рисунок протектора, можно сказать о том, что эта резина предназначена для ежедневной езды по чистому асфальту. Она практически не имеет боковых зацепов. Это говорит о том, что поведение на грунтовых дорогах будет нестабильным. В это же время усиленная боковина практически не боится порезов, поэтому можно смело выезжать на грунтовку. Покупая шины всесезонные R16, можно смело рассчитывать на отменную управляемость и высокую долговечность.

Надежные производители

На отечественном рынке представлены летние автошины российских и зарубежных производителей:

  1. «Кама» — российский производитель резины для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. Они считаются долговечными и тихими, не влияют на перерасход топлива. KAMA TYRES — бренд с 45-летней историей. Сегодня на его 11 предприятиях выпускают 370 товарных позиций.
  2. Cordiant — марка российского производителя АО «Кордиант», созданного в 2002 г. Холдинг выпускает до 7,5 млн единиц в год разных типоразмеров для грузового и легкового транспорта. Преимуществами изделий являются простота в эксплуатации, надежность и безопасность, комфорт при движении.
  3. Michelin — французская компания, чей первый завод начал работать в 1889 г. Ее продукцией пользуются участники автогонок «Формула-1».
  4. Tigar — фирма, специализирующаяся на недорогой летней резине для городских дорог. Плюсами считаются: бесшумность, экономичность, устойчивость на любом полотне. Компания принадлежит Michelin.
  5. Continental — немецкий производитель, чей первый завод был открыт в 1871 г. в Ганновере. Продукция отличается управляемостью, крепким сцеплением с полотном. Подсчитано, что у этих покрышек самый короткий тормозной путь.
  6. Bridgestone — японская фирма, основанная в 1931 г. в г. Куруме. Изделия обладают высокими тормозными возможностями на мокром покрытии и долговечностью.
  7. Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. — японский производитель из Осаки. Выпускает средние по стоимости изделия. Они обеспечивают уверенное движение по асфальту и грунту, в грязь и распутицу. Спортивные модели допускают разгон до 190 км/час.

Плюсы и минусы всесезонной резины

Всесезонные покрышки порой кажутся многим водителям отличным решением, которое позволяет сэкономить не только время, но и деньги. Но так ли это?

 

Прежде всего, следует отметить, что всесезонные шины — это покрышки, которые обладают свойствами, удовлетворительными для использования их как зимой, так и летом. Именно удовлетворительными, а не хорошо подходящими. Чудес не бывает, не следует думать, что возможно создать универсальную покрышку, которая будет одинаково хорошо подходить для любой погоды, различных способов вождения и всевозможных условий эксплуатации. Иначе бы все автовладельцы давно бы уже перешли именно на такую резину.

Дело в том, что зимние и летние шины сильно отличаются рисунком протектора и составом резиновой смеси. Так, зимние обычно имеют направленный рисунок более глубоких канавок, большое количество ламелей и отличаются большей эластичностью, чтобы не «дубеть» при сильном морозе. Летние же, наоборот, отличаются более низким протектором и твёрдой резиной, которая лучше переносит высокие температуры. То есть их характеристики прямо противоположные. И всесезонная резина — это просто попытка найти что-то среднее. То есть компромисс.

Типичная всесезонная шина имеет протектор более низкий, чем у зимних шин. Одновременно с этим у них широкие канавки и большое количество ламелей. Что же касается резиновой смеси, то она менее эластична, по сравнению с используемой в зимних моделях. Однако твёрдость её всё же не достаточно высока и летом всесезонные шины изнашиваются быстрее, чем зимой или осенью.

Бытует мнение, что всесезонной резины просто не существует, это не более чем маркетинговый ход. Однако это не совсем так, просто, прежде чем совершать покупку, необходимо взвесить все за и против.

Плюсы «всесезонки»:

  • Нет необходимости менять шины при смене сезона, экономится время;
  • Нет необходимости держать сразу два комплекта шин, каждому из которых нужно обеспечивать правильное хранение и к тому же, это еще и экономия средств на покупку второго комплекта;

Минусы:

  • Всесезонные шины подвергаются износу в течение всего года, менять их придётся чаще. Это следует учитывать тем, кто выбирает их исключительно с целью экономии — на самом деле она не так уж и велика, чаще всего только на монтаже;
  • Они не годятся для использования в условиях слишком высоких или слишком низких температур;
  • Подавляющее большинство таких шин не подойдёт водителям, предпочитающим агрессивный стиль вождения. Это решения для спокойной езды в городских условиях.

Исходя из всего вышесказанного, становится ясно, что выбирать всесезонную резину имеет смысл только при условии достаточно мягкого климата. Когда зимой не слишком холодно и нет затяжных снегопадов, а летом не бывает длительной жары. Сами производители обычно заявляют, что их всесезонные шины созданы для стран с мягким климатом. Таких, в которых температура воздуха зимой редко опускается ниже нуля.

 

Грубо говоря, всесезонная шина — это нечто вроде обуви, которую предстоит использовать и зимой и летом. Согласитесь, что найти середину между сапогами и сандалиями будет затруднительно. Однако при определённом климате вполне можно попробовать подобрать какие-нибудь кроссовки. Хотя надеяться на комфорт в таком случае всё же не следует.

Безусловно, «всесезонки» уступают и зимним и летним решениям, и не способны их заменить. Однако они вполне подойдут нетребовательным водителям, предпочитающим спокойную езду и проживающим в зоне умеренного климата

Важно при этом не экономить и приобрести достойное решение от известного производителя. Не рекомендуется также приобретать б/у покрышки. Кстати, неопытные водители подчас путают всесезонные покрышки с зимними нешипованными (т

н. «липучками»). А всё по причине наличия и у тех и у других маркировки «M+S» («mud + snow», что переводится как «снег + грязь»). Однако на зимней резине обычно присутствует ещё и изображение снежинки. В то время как на всесезонной — можно увидеть обозначения «All Seasons» или «All Weather» («Все сезоны», «Любая погода»)

Кстати, неопытные водители подчас путают всесезонные покрышки с зимними нешипованными (т. н. «липучками»). А всё по причине наличия и у тех и у других маркировки «M+S» («mud + snow», что переводится как «снег + грязь»). Однако на зимней резине обычно присутствует ещё и изображение снежинки. В то время как на всесезонной — можно увидеть обозначения «All Seasons» или «All Weather» («Все сезоны», «Любая погода»).

А ещё лучше — приобретите всё же два хороших комплекта летней и зимней резины. Особенно если у вас нет достаточного опыта вождения. Не стоит лишний раз подвергать риску себя и других участников движения.

Как выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей?

Для начала нужно понять, где будут эксплуатироваться такие шины. Продукт подойдет только для теплого климата.

Обращайте внимание на состав. Для того чтобы использовать шины зимой, нужно выбирать те, при создании которых использовались термо активные добавки

Такая резина не становится тверже при минусовой температуре и не расплавляется в жару, обеспечивая максимальное управление транспортным средством. Перед покупкой стоит убедиться, что продукт рассчитан на вес вашего автомобиля. Иначе он будет бесполезен в использовании.

Не забудьте, что протектор тоже немаловажный фактор. Самые распространенные варианты «паутинка» и ассиметричный рисунок. Первый вариант обеспечивает хорошее сцепление с дорогой зимой и хороший отвод воды в дождливые времена. А второй позволяет чувствовать автомобиль одинаково на любой поверхности.

Определить подойдут ли всесезонные шины поможет и то, какой стиль вождения Вам присущ. При агрессивной езде значительно увеличивается риск повреждений.

Что касается производителей, то лучшего можно выбрать, обращаясь к отзывам и рейтинговым спискам в интернете. В зависимости от таких факторов как цена, износостойкость будет меняться и перечень лучших фирм. Для начала нужно определиться с критериями. Например, в ТОПе бюджетных всесезонных покрышек в 2021 году первое место занимает Bridgestone B381.

Бюджетные всесезонные покрышки

Что касается экономии, то все водители прекрасно знают о том, что на резине не выйдет сберечь денег, да и делать этого не нужно. Тем не менее, бюджетный сегмент довольно обширен. Основные покупатели такой резины – это крупные компании с большим автопарком. Одна из популярных моделей в России – это модель «Кама-217». Рисунок протектора покрышки очень простой. По центру широкий дренажный канал. Два центральных ряда шашек протектора довольно крупные с нарезанными ламелями. Боковые шашки, в отличие от центральных, расположены под прямым углом.

Стоит отметить, что всесезонные шины «Кама» — это хороший выбор для бюджетных седанов отечественного производства, где можно ограничиться 13 или 14-м радиусом колес. Нельзя не отметить, что многие автомобилисты называют эти покрышки «деревянными», из-за потери эластичности при понижении температуры. Рассчитывать на какой-либо акустический комфорт во время езды тоже не приходится. Эта покрышка нужна для того, чтобы из точки «А» добраться до точки «Б» и не более того.

GOODYEAR Wrangler HP – лучшая всесезонная: тест «За рулем», 2 место

«Всесезонка» серии Wrangler HP получила восторженные отзывы экспертов журнала «За рулем» и заняли второе место в рейтинге всесезонных покрышек. Оптимальные характеристики жесткости и продвинутая структура протектора надежно удерживают автомобиль как в грязи, так и на сухом асфальте. Специальные канавки на боковинах отводят воду и снижают риск аквапланирования.

Стоимость шин варьируется, т. к. производитель выпускает широкую гамму модификаций покрышек практически для всех марок автомобилей. На рынке присутствуют модели разных диаметров, с разными характеристиками ширины и высоты. Для требовательных водителей главным минусом резины является посредственная управляемость машины при движении по обледенелым дорогам.

Плюсы *

  • износостойкость;
  • адекватная стоимость;
  • универсальность;
  • мягкость и комфорт.

Минусы *

  • повышенная шумность (на скоростях выше 90км/ч);
  • при движении по грязи протектор склонен к «замыливанию»;
  • неплотный контакт с дорогой при использовании зимой.

Какую всесезонную резину лучше купить

К шинам автомобилисты выдвигают все большие требования, особенно это касается шин для внедорожников. Универсального варианта для каждого не существует, поэтому при выборе качественной резины необходимо определиться с личными предпочтениями:

Стоимость. Качественные модели, с особым рисунком протектора и усовершенствованной формулой состава резины всегда дороже. Зато они прекрасно подходят для круглогодичного использования

Недорогие шины от сомнительных производителей, в лучшем случае, хороши для периода с апреля по октябрь.
Для трассы или городского асфальта стоит обращать внимание на повышенный комфорт, как у Kumho Grugen Premium или выбирать универсальную по ходимости модель, например, Cooper Discoverer A/T3, Bridgestone Dueler A/T 001. Для бездорожья – грязи и грунтовки, отлично подходят сверхпрочные MICHELIN Agilis CrossClimate.
Климатические условия

Не вся всесезонка подходит для суровой зимы и жаркого лета. Есть модели, рекомендованные для теплых регионов, как Continental AllSeasonContact или Kumho Grugen Premium. А есть шины, которые неплохо гребут по сугробам и не уступают шиповке – GOODYEAR Vector 4Seasons.

Какую лучше купить, зависит от условий эксплуатации, плюс стоит учесть и прошлый опыт вождения. В рейтинг всесезонных шин от нашей редакции вошли разноплановые модели – для асфальта и гравия, для тепла и морозов, мягкие и комфортные, сверхпрочные и износостойкие. Остается лишь определиться с личными приоритетами и взять одни из лучших шин на рынке.

Шины для кроссовера какой фирмы лучше выбрать

Кроссоверы берут лучшее от легковых автомобилей и внедорожников, сочетая высокую проходимость и приспособленность для скоростной езды. Автопокрышки же должны учитывать эти особенности автомобилей и улучшать их ходовые характеристики. Лучшие производители таких шин разработали уникальные технологии повышения комфорта и эксплуатационных качеств машины. Если имеется выбор между ними и другими брендами, то сделать его стоит в пользу проверенных компаний.

Приведем здесь ТОП производителей покрышек для кроссоверов:

  • Bridgestone – фирма из Японии, которая славится большим ассортиментом шин для всех сезонов. В основе большинства моделей производителя лежит стальной корд и уникальный состав резины с мелкими порами, улучшающий сцепные свойства с дорожным покрытием в течение всего периода эксплуатации покрышек. Среди прочих их достоинств: точная балансировка, минимальное сопротивление качению и экономия топлива.
  • Nokian – финляндская фирма, продукция которой отличается приспособленностью к суровым климатическим условиям. Добавление в состав силики усиливает сцепные качества резины с мокрыми дорогами и оптимизирует устойчивость качению. Большинство моделей компании отличаются сбалансированностью, хорошо показывают себя на снегу, льду, на мокром асфальте и открытых участках трас с плохим дорожным полотном или же вовсе без него.
  • Cordiant – относительно молодая отечественная компания, которая выпускает хорошие шины для дешевой и средней ценовой ниши. Применение продвинутого оборудования на заводах придало автопокрышкам износостойкость и высокие ходовые качества. Резина гарантирует отзывчивое и предсказуемое управление на заснеженных, обледенелых и чистых дорогах России на протяжении 50 тыс км и больше.
  • Gislaved – шведский производитель автошин. Холодные и снежные зимы страны помогли компании создать покрышки, учитывающие все особенности эксплуатации резины в северных странах. Компания выпускает модели из запатентованной резиновой смеси, которая отличается эластичностью при резких перепадах температур. Продукция бренда интересна из-за хорошей проходимости по снегу, уверенного сцепления со льдом и отзывчивости на движения руля.
  • Tigar – бренд из Сербии, основанный в 1935 году, многие разработки компания осуществила в партнерстве с BFGoodrich, а затем в структуре концерна Michelin. Его изделия отличаются доступной стоимостью и технологичностью. Уникальная геометрия шин положительно сказывается на устойчивости авто во время разгона и езде на высокой скорости, обеспечивая машине маневренность. Все модели фирмы умеют сопротивляться аквапланированию, слешингу и деформациям.
  • Toyo – проверенный бренд, относящийся к премиум-классу. Это лучшие шины для кроссовера по вибрационному и акустическому комфорту пассажиров даже на самых сложных дорогах. Продвинутая форма протекторных элементов позволяет шинам экономить топливо, обеспечивает управляемость на влажных покрытиях и устойчивость во время скоростных поездок. Другие достоинства авторезины: износостойкость, способность переносить сильные нагрузки, отзывчивость.
  • Кама – российский бренд, выпускающий недорогую резину для автомобилей бюджетного и среднего класса, но по эксплуатационным характеристикам продукция стоит на уровень выше. Автопокрышки отличаются долговечностью, точной балансировкой, акустическим комфортом и хорошими скоростными показателями.
  • Continental – компания из Германии, занимающая лидирующие позиции в Европе по выпуску авторезины. Фирма производит шины по новейшим технологиям, которые обеспечивают минимальное сопротивление качению, надежное сцепление с дорогой, отзывчивое управление.
  • BFGoodrich – американский бренд, выпускающий автопокрышки для машин с 1910 года, с 1990 года он принадлежит Michelin. Компания производит шины для экстремальных условий эксплуатации. В ассортименте торговой марки есть покрышки премиум-класса для обыденного использования, тюнингованные и спортивные модели для внедорожников и кроссоверов. Фирме удалось добиться хороших показателей по всем эксплуатационным характеристикам.
  • Michelin – французская компания, выпускающая летнюю и зимнюю авторезину с минимальным уровнем шума. Производителю принадлежит ряд технологий для экономии топлива (Energy Saver), сокращения тормозного пути на всем периоде эксплуатации покрышек (DSC), повышения устойчивости на мокрых дорогах (Anti Surf) и т. п. Перечисленные и другие системы встроены практически во все автопокрышки фирмы.

Лучшие зимние шины R18

https://youtube.com/watch?v=1qEFB8nFX-s

Кому стоит выбрать универсальные шины, а кому — специализированные

Главное при выборе комплекта шин на год стоит учесть особенности автомобиля и свой стиль вождения и эксплуатации. Универсальные шины идеально подходят для тех людей, у кого годовой пробег на автомобиле не слишком большой — не более 20-30 тысяч километров. В таком случае шины не будут быстро изнашиваться и их хватит на несколько сезонов. Также стоит учесть и место, где автомобилист ездит больше — в городе или за его пределами. Как правило, скорость движения в городе ниже, чем на трассах. Улицы и дороги в нем очищают специальной техникой в холодное время года, а качество дорожного покрытия находится на удовлетворительном уровне. Таким образом, к шинам автомобиля пониженные требования и универсальные будут идеально справляться со своей задачей круглый год. При указанном количестве годового пробега и описанных условиях вождения, универсальные шины — идеальный выбор, который позволяет сэкономить деньги и время в долгосрочной перспективе.

Липучки лучше не использовать для частой езды и загородных поездок

Многие автомобилисты имеют большой пробег на автомобиле — до 100 000 километров в год или даже больше, и ездят они как правило за пределами городов на высокой скорости. Таким автомобилистам не подойдут всесезонные шины хотя бы потому, что они очень быстро износятся и их придется заменять после первого сезона. Это траты на новый комплект шин и обслуживание автомобиля. Стоит учитывать и ухудшение ходовых качеств — сила сцепления с дорогой у универсальных шин заметно ниже, особенно в трудных погодных условиях при высокой скорости. Соответственно, страдает комфорт и безопасность. Последний же довод против использования всесезонных шин при таком стиле эксплуатации автомобиля — расход топлива. На всесезонных шинах он заметно повышен из-за утраты ходовых качеств автомобиля, и в долгосрочной перспективе водитель платит за новый комплект шин из-за быстро износа старых, обслуживание автомобиля и за топливо. То есть, приходится тратить больше денег за меньший комфорт.

Какие зимние шипованные шины выбрать в 2021 году?

Выбор колес – ответственное дело, требующее больших временных и энергетических затрат

Каждый видит лучшим свой вариант, но важно учесть перед покупкой ряд факторов:

  • дата выпуска – безопасно хранить покрышки можно в течение 24 месяцев;
  • уровень износостойкости – он измеряется в единицах, причем стандартный показатель начинается от 100;
  • скоростной индекс – оптимальный показатель S и T;
  • нагрузка – лучше ориентироваться на повышенные параметры;
  • усиление боковины.

Последний фактор очень важен в условиях российских реалий. Крепкая боковина повышает устойчивость к повреждениям.

Наибольшее сцепление с дорогой дают 2 типа рисунка:

  • ненаправленный симметричный;
  • ненаправленный несимметричный.

Плюсы зимних шин:

хорошей самоочисткой;
прочным контактом с дорогой;
повышенной поперечной устойчивостью;
оптимальным уровнем шума;
адаптацией под все погодные условия.

Что касается брендов, то здесь все индивидуально. Единственную рекомендацию специалисты дают в следующем – ориентироваться на марки, выпускающие линии для погодных условий региона покупателя. Если одному нужны модели для суровых морозов, то другим приходится всю зиму сталкиваться с лужами на асфальте.

Правильный выбор колес – это безопасность и комфортная езда в самое сложное время года. Поэтому торопиться с покупкой не стоит. Лучше грамотно оценить свои возможности, требования и стиль вождения. И только потом определиться с моделью и маркой.

GOODYEAR Vector 4Seasons – всесезонные шины для легковых автомобилей

Модель Vector 4Seasons от компании Goodyear — отличное решение для владельцев легковых автомобилей и субкомпактных джипов. Всесезонные покрышки имеют надежный зацеп при любой погоде, начиная от сильной жары и заканчивая снегом и слякотью. Мягкость резины Vector4Seasons обеспечивает высокий уровень комфорта водителя и пассажиров при движении

Производитель Goodyear отмечает, что материалы, из которых изготовлены шины Vector 4Seasons, отвечают европейским стандартам и требованиям безопасности. Водители же, в свою очередь, отмечают, что эти шины хорошо подходят для повседневной эксплуатации, но имеют некоторые особенности, такие как: некачественная заводская балансировка и снижение рабочих свойств при сильных морозах.

Плюсы *

  • тихие и комфортные;
  • устойчивость автомобиля на сухих покрытиях;
  • сохранение характеристик в широком диапазоне температур (от -25 до +20).

Минусы *

  • посредственная управляемость авто при езде по обледенелым дорогам;
  • завышенная стоимость относительно аналогов;
  • ускоренный износ.

Что учесть при выборе всесезонных шин: справка редакции Zuzako

К выбору всесезонных шин подходите ответственно. В первую очередь определитесь с подходящими типоразмерами. Для этого отталкивайтесь от рекомендаций автопроизводителя.

При выборе обращайте внимание на рисунок протектора. Если в дизайне превалируют ламели и мелкие блоки, которые сочетаются с неглубокими канавками, то такие модели больше подойдут для поездок по асфальтированной дороге

Подбирая всесезонные шины, смотрите на маркировку. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение моделям  с надписью All seasons или маркировкой М+S, M&S, MS. Иногда на боковине можно увидеть изображение горы с 3 вершинами и снежинкой внутри. Такая шина будет идентифицирована полицейскими как зимняя. И обязательно учитывайте вид транспортного средства.

Достоинства и недостатки всесезонной резины

Всесезонные шины являются универсальным вариантом. Основным достоинством такой резины является возможность использовать один комплект вместо двух, при этом экономить денежные средства и время на шиномонтаже. Эксплуатироваться такие покрышки могут круглый год.

Что касается недостатков, то они заключаются в том, что шины проигрывают в сцепных характеристиках летним и зимним специализированным автошинам. Плохо приспособлены для использования в сильный мороз и жару.

Ключевые отличия всесезонок от сезонных автошин

Визуально отличие всесезонной резины от летней и зимней можно определить по протектору. Он имеет меньшие, чем у зимней, и большие, чем у летней, глубину и размер блоков. Также всесезонка отличается наличием неглубоких ламелей по бокам колеса. На ощупь резина достаточно мягкая, но твёрже, чем зимняя.

Всесезонная резина занимает промежуточное положение между зимней и летней. Она имеет средние характеристики управляемости, курсовой устойчивости и проявляет свои лучшие качества при показателях температуры около 0 °C.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Техногид
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: