Поездки по бездорожью
Отличительная черта автопокрышек, предназначенных для передвижения в условиях полного отсутствия нормального дорожного покрытия для кроссоверов и других подобных автомашин – протектор с глубоким рельефом. Из огромного числа таких вариантов мы выбрали наиболее оптимальные, получившие самые достойные оценки от экспертов и пользователей.
Toyo Proxes CF-2 SUV
Выпуск Toyo Proxes налажен в Малайзии и Японии. Поверхность не только имеет глубокие канавки, но и рельеф с асимметрией, для улучшения показателей при высокоскоростном передвижении. На бездорожье резина показала себя более чем достойно, на проведенных испытаниях отметили бесшумность и укороченный путь торможения автомобиля. На сырой дороге, однако, качества сдают позиции.
Kormoran Gamma b2
Производством занимается Франция и Польша. Это бюджетный тип с симметричным протекторным рельефом, который показал эффективность на любых видах покрытия. Сцепление у этих шин надежное, а шум практически не ощутим. Помимо этого тесты выявили устойчивость на поворотах, которая не теряется при увеличенной скорости и влажности поверхности. При выполнении маневров колеса точно отзываются на движения руля. На сухом асфальте, однако, они не могут похвастаться настолько же достойными параметрами.
Nokian Hakka Blue SUV
Премиальные автопокрышки родом из Финляндии буквально созданы для перемещения по сложному дорожному покрытию. Они оптимальны и для непостоянного лета с высокими температурами и обильными осадками. Боковина усилена арамидными волокнами, что увеличивает сопротивляемость механическому воздействию. Любители разогнаться также по достоинству оценят эту резину за трехслойный протектор. В целом стабильность и низкий уровень шума – базовые качества. Но стоит быть аккуратней при движении по гравию – возможно выбрасывание камней.
Goodyear EfficientGrip SUV
Вошла в топ летних шин для кроссоверов 2020 и автопокрышка от Goodyear, над производством которой работает Китай, Япония и Германия. Относится к премиум классу, имеет разнонаправленный рисунок верхнего слоя. Особенно отличилась она по показателям на гравии, а также при перемещении по песку и сырой траве. В целом на мокрой, как и на сухой дороге колесо ведет себя достойно, а единственным минусом, пожалуй, является недостаточная экономичность.
Michelin X-Ice North 3
Французская компания уже давно радует любителей тихих шипованных покрышек. Секрет кроется в специальном составе резиновой смеси, которая уложена на дно отверстий для шипов. Резина реагирует на температуру и при резком потеплении она становится мягкой, как результат, шипы проваливаются внутрь покрышки.
Низкий уровень шума обусловлен тем, что шипа практически не касаются дорожного покрытия, если в этом нет необходимости. Благодаря этой технологии компания Michelin смогла добиться отличных результатов: снижается уровень шума, повышается показатель управляемости, не разрушается дорожное покрытие.
Самая тихая летняя резина в среднем классе
Континентальный ContiPremiumContact 5Многократный фаворит в различных тестах и в рейтинге лучших бесшумных летних шин однозначно заслуживает первого места. Залогом этого является мягкий протектор с планками, почти перпендикулярными оси вращения, такая конструкция с небольшой шириной канала обычно обещает минимальный уровень шума. Четыре продольных канавки одновременно обеспечивают расход, так что в дождливую погоду шина держит «пятерку». Более того, похоже, они нацелены именно на мокрую поверхность, поскольку «на сухой» дороге она проигрывает тем же конкурентам, которых уверенно избегает на мокрой дороге. Но имейте в виду, что безопасность шины от дождя по-прежнему важнее, чем небольшой выигрыш на сухом асфальте, поэтому ContiPremiumContact 5 достоин первого места. Из минусов стоит отметить мягкие боковины — шина не очень подходит для агрессивной езды и разбитых дорог. Основные преимущества:
минусы: Небольшая обработка хлопка |
9,7 / 10 рейтинг |
Резина Hankook Ventus Prime3 K125Не совсем понятно, зачем Hankook понадобилось использование асимметричного протектора, если асимметрична самая незначительная его часть — тонкие канавки в центральной части протектора. На покрышках получились износостойкие и хорошо поглощающие дорожные ямы.Однако стоит отметить, что при переходе с более мягкой шины можно услышать, что раньше все равно не воспроизводится отдача в подвеске — удары, передаваемые на ступицы и далее по ходовой части на кузов, станут более сильными. Поперечная жесткость дает плюс к управляемости, поэтому эти шины тоже можно рассматривать как вариант для любителей «погорячее» вождение. Но при этом нельзя забывать, что средняя часть протектора не лучше всего работает в воде, темпераменту после дождя придется закалить. Эти летние шины будут полезны для путешествий — более жесткие, чем обычные малошумные шины, уменьшают сопротивление качению, а это уже потенциально обещает более низкий расход топлива. Шум нормальный, управляемость на сухом асфальте нормальная, покрышка готова к «сюрпризам» покрытия — отличное сочетание для поездки на выходных или целого отпуска. Основные преимущества:
минусы: Не лучший дренаж |
9,5 / 10 Оценка |
Шины Nokian Hakka Green 2Может ли ярко асимметричный протектор летних шин продемонстрировать низкий уровень шума? Если присмотреться, становится заметно, что финны явно над этим поработали. С внутренней стороны, где канавки протектора имеют наибольшую ширину и глубину, они расположены под прямым углом к направлению вращения. По мере того, как угол наклона канавок к внешней стороне колеса становится больше, их размер одновременно уменьшается. Добавьте к этому мягкий резиновый состав, который дополнительно воспроизводит звуковой комфорт в руках и улучшает сцепление с дорогой. Но за это как за ресурс, как и за многих других участников рейтинга, приходится платить — мягкий протектор неизбежно быстрее изнашивается. Основные преимущества:
минусы:
|
9.4 / 10 Оценка |
Выбор летних покрышек для кроссовера
К кроссоверам относят машины двух классов – SAV и SUV. Первая аббревиатура расшифровывается – Sports Activity Vehicle, вторая – Sport Utility Vehicle
Подбирая покрышки для летней езды на подобных машинах, следует обращать внимание на индекс скорости и нагрузки шин. Автомобилисты, которые покупают для кроссоверов резину со слабой нагрузкой, рискуют столкнуться с опасным поведением покрышек в каких-либо чрезвычайных условиях дорожного движения
Шины даже могут взорваться, что чревато серьезнейшей аварией.
Фирмы, производящие летние покрышки для кроссоверов, в обязательном порядке усиливают каркас и брекер резины. Для точного установления требуемого индекса нагрузки владельцу машины классов SAV и SUV нужно тщательно проанализировать параметры «родных» шин и, основываясь на этом анализе, осуществлять выбор новых изделий.
В ситуациях, когда заводские характеристики покрышек узнать не удается, допускается самому выполнить расчет наиболее рационального индекса нагрузки. Сделать это несложно. Нужно разделить на четыре массу паркетника в снаряженном состоянии. Рассчитанная таким образом величина подскажет владельцу автомобиля оптимальный коэффициент его грузоподъемности.
Определившись с этой важной характеристикой, можно начинать подбирать лучшие летние шины для машин SAV и SUV. Здесь стоит понимать, что для одного паркетника лучшими могут быть одни покрышки, для другого – совершенно иные
Чтобы выяснить, какие шины максимально подойдут в конкретном случае, необходимо решить, какими качествами должно обладать авто
Специалисты советуют уделять внимание трем характеристикам кроссоверов:
- проходимости по бездорожью;
- управляемости при передвижении по бездорожью и по благоустроенным трассам;
- устойчивости на любых дорогах.
Чтобы паркетник четко слушался своего хозяина, все эти показатели должны быть максимально высокими.
Покрышки с агрессивным узором протектора подходят для случаев, когда кроссовер обычно применяется для «прогулок» в условиях бездорожья
При этом очень важно приобретать резину с усиленными боковыми частями и каркасом. Если на машине ездят главным образом по городским трассам, можно покупать шоссейные покрышки, которые описываются хорошей управляемостью, высокой бесшумностью и комфортностью
При использовании авто SAV и SUV для передвижения в равной степени по нормальным покрытиям и по бездорожью рекомендуется устанавливать на них шины универсального типа.
Еще один важный момент. Подбирая шины для кроссоверов на лето, нужно учитывать особенности климата в регионе, где эксплуатируется авто. Некоторые покрышки создаются специально для езды по мокрым трассам, но их нежелательно использовать на сухом покрытии. Есть и такая резина, которая отлично ведет себя и при передвижении по грязи, и по ровненькому асфальту.
В одни ворота
В «белых» тестах впереди всех оказался Michelin
. И не только из-за несметного количества шипов, позволившего ему вырваться вперед почти во всех ледовых дисциплинах. Он и на снегу показал себя королем, взяв верх в четырех упражнениях из семи. Значит, и протектор работает отменно.
На второй строчке белого рейтинга расположился Continental
— с заметным отставанием. АNokian неожиданно для нас довольствовалась лишь четвертым местом, пропустив впередHankook . Таким образом, «кореец» стал лидером средней группы. За ними идетNordman с 128 шипами, переигравший шиныYokohama — их не спасли 172 «гвоздика». Следом —Gislaved , опередившийToyo . Бюджетная группа закономерно оказалась в конце списка. Ее возглавляютViatti с наименьшим (92) количеством шипов. Затем —Roadstone , а замыкают белый стройTunga иSailun . Первый провалился на самое дно в снежных дисциплинах, второй — на льду.
4 TOYO Observe G Si-6
Зимняя шина-липучка является ярким представителем японского качества, которое не вызывает вопросов даже у самых придирчивых владельцев. Эта новинка совсем недавно сменила предыдущую модель серии Observe и уже успела в этом году пройти независимое тестирование специалистами отечественного издания «За рулем». В ходе исследований была выявлена уверенно хорошая динамика разгона и торможения на дороге со снегом и льду. В общем зачете TOYO Observe заняла 5-е место среди 12-и участников, что говорит об отличной сбалансированности покрышки и готовности к эксплуатации зимой на просторах нашей страны.
Несмотря на высокую курсовую устойчивость, резина очень мягкая и откровенно тихая – владельцы более чем довольны своим выбором. Для городских условий бесшумная шина подходит идеально, т. к. не «пасует» перед участками голого льда, а жесткий ход обеспечивает достойный комфорт в управлении. Учитывая эти особенности, можно простить зимней резине некоторую неуверенность по глубокому снегу, тем более что в условиях городского трафика заснеженные и нечищеные дороги – большая редкость. К тому же отменная износоустойчивость этих покрышек позволит эксплуатировать шины более 3-4 сезонов.
Лучшие нешипованные шины для легковых авто
В отличие от кроссоверов, «легковушки» имеют куда меньший вес и размеры, более низкую посадку и вместительность. Они рассчитаны на 2-5 человек, оснащены двумя или четырьмя дверьми, в зависимости от модели. Предназначенная для них резина обычно имеет не очень широкий профиль. В этом ТОПе описываются достоинства и недостатки 3 лучших на рынке зимних шипованных шины для легковых авто.
Bridgestone Blizzak VRX
Эти фрикционные шины являются лучшими, в частности, из-за возможности использования с любым легковым авто, вне зависимости от марки. Здесь усовершенствован протекторный рисунок, что улучшает качество сцепления поверхности колеса с заснеженным и мокрым дорожным покрытием. Микропоры в структуре резины позволяют ей впитывать влагу во время движения, что минимизирует вероятность появления эффекта аквапланирования.
Достоинства
- Проверены временем, выпущены в 2013 году;
- Микропористая структура резины, что гарантирует безопасность езды;
- Может с комфортом использоваться как в снег, так и в хорошую погоду;
- Отсутствие шиповки снижает расход топлива;
- Надежное предотвращение эффекта аквапланирования;
- Отличная управляемость, не особо зависящая от качества дорожного покрытия;
Недостатки
На обледеневших дорогах может немного не слушаться.
По отзывам покупателей, Bridgestone Blizzak VRX является находкой для тех, кто ездит по дорогам с многочисленными поворотами и в гористой местности, по серпантину. Благодаря хорошей устойчивости машину не заносит при изменении угла положения, что гарантирует высокую безопасность управления транспортным средством.
Dunlop Winter Maxx WM02
…Имею немалый опыт использования Dunlop Winter Maxx WM02 из ТОПа зимних нешипованных шин, выбирал их для легкового автомобиля. На качество езды жалоб нет, машина почти идеально себя ведет как на влажных, так и на заснеженных дорогах…
Мнение эксперта
Эта модель включена в ТОП лучших из нешипованных шин в силу обеспечения высокого уровня безопасности и комфортности езды.
Резина выдерживает до 730 кг веса, что позволяет использовать ее для практически любых легковых автомобилей. Она предназначена для северной зимы, поэтому хорошо себя ведет в условиях большой заснеженности дорог и слабого гололеда. Ее рекомендуется применять при скорости до 190 км в час, что особенно нравится любителям острых ощущений.
Достоинства
- Не скользит по поверхности;
- Не скрипит;
- Плавная езда;
- Гибкость резины;
- Держит колесо;
- Отлично тормозит.
Недостатки
Не лучшая управляемость в плюсовую температуру на сухом асфальте.
Toyo Observe GSi-5
Бюджетные фрикционные шины для зимы, продающиеся под этим брендом, доступны в продаже с совершенно разной шириной профиля, начиная от 175 и заканчивая 315. Это позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для наилучшего поведения машины на дороге зимой. Благодаря симметричному рисунку, резина обеспечивает качественные показатели управления транспортом на обледенелом покрытии, что особенно актуально в суровые зимы. Качество езды еще больше улучшает стрелообразная форма поверхности изделия.
Достоинства
- Плотный контакт с дорожным покрытием;
- Плавный ход;
- Четкое торможение;
- Стабильный разгон;
- Простая замена;
- Отлично держится на заснеженной дороге.
Недостатки
- Цена выше средней;
- Не хватает стабильности на мокром асфальте.
По отзывам водителей, шины Toyo Observe GSi-5 дают машине плавную езду, без рывков и посторонних шумов. Это гарантирует комфорт при управлении транспортным средством.
Лучшие недорогие шипованные зимние шины
Зимняя резина так или иначе нужна любому автомобилю. Стоимость зимних покрышек может прилично отличаться, но недорогие шины – не синоним некачественных. Владелец бюджетной марки автомобиля редко станет покупать дорогущие премиальные покрышки, разработанные с помощью инновационных технологий, а предпочтет старые, бюджетные и проверенные временем качественные варианты. Для снежных дорог и северных регионов идеально подойдут недорогие зимние шины с шипами.
Nokian Tyres Nordman 7
9.4
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Управляемость
8.5
Качество
10
Цена
10
Надежность
9.5
Отзывы
9
Отличная бюджетная модель, которая хорошо держит дорогу на льду и гололеде. Нордману 7 по плечу любые сугробы. Шипованные шины подходят для условий северной зимы, индекс скорости Т (рассчитаны до 190 км/ч). До обкатки может показаться, что резина мягковата, но, пройдя 500 км, шины раскрывают все свои свойства по максимуму. Хорошо перестраивается через снежную колею, управляемость отличная, но автомобиль может слегка сносить по снегокаше. Шины обладают небольшой шумностью, но главное достоинство – качество стойкости шипов. По отзывам пользователей за зиму теряются единичные экземпляры.
ПЛЮСЫ:
- Хорошая цена;
- Стойкие шипы;
- Низкий уровень шума;
- Отличная управляемость;
- Мягкая резина, не дубеет в мороз.
МИНУСЫ:
Сносит на поворотах по льду и снежной каше.
Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429
9.2
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Управляемость
9
Качество
9.5
Цена
9.5
Надежность
9
Отзывы
9
Мягкая шипованная резина, индекс максимальной скорости Т (до 190 км/ч). Колеса с высокой плотностью ошиповки, сами шипы имеют острие в форме звезды. При этом, резина достаточно тихая. Отличная мягкость шин сглаживает неровности и обеспечивает комфортную езду. Хорошо едут по глубокому снегу, управляемость на высоте, снос предсказуем. Боковина имеет оптимальную жесткость, чтобы обеспечить отсутствие валкости. А вот на мокрой дороге тормозной путь достаточно длинный, по лужам может уходить в аквапланирование, поэтому в мокрую погоду нужно быть внимательным. Эта резина очень требовательна к обкатке, сразу после установки нового комплекта кажется, что в поворотах машина хуже управляется, но через тысячу-полноты км это проходит. По льду тормозит отлично, но маневрировать в колее не стоит.
ПЛЮСЫ:
- Соотношение цена-качество;
- Плавный ход;
- Плотная ошиповка;
- Хорошие тормозные качества на льду;
- Низкий уровень шума;
- Хорошая управляемость в снегу.
МИНУСЫ:
- Долгая обкатка;
- Длинный тормозной путь на мокрой дороге;
- Неуверенная езда в колее.
Toyo Observe G3-Ice
8.7
Рейтинг На основе отзывов покупателей
Управляемость
8.5
Качество
9
Цена
8
Надежность
9
Отзывы
9
Отличная бюджетная модель от японского производителя. Умеренный уровень шума, хорошая износостойкость. До обкатки резина слегка жестковата, после обкатки становится эластичной и мягкой. Хорошо разгоняется и тормозит по сухому и мокрому снегу, по льду, а вот на асфальте сцепление несколько хуже, что является нормой с учетом того, что резина все-таки зимняя. В снегу гребет хорошо, при соблюдении скоростного режима авто чувствует себя уверенно, дорогу держит хорошо. При скорости выше 120 км/ч машина начинает плавать, поэтому превышать не стоит. Потеря шипов, по отзывам пользователей, во многом зависит от страны производства, так как эта модель производится в Малайзии и Японии. Японские шипы держатся отлично, а малайзийская резина за сезон может лишиться до 30-40% шипов.
ПЛЮСЫ:
- Хорошая цена;
- Уровень шума;
- Хорошее сцепление со скользкой и заснеженной дорогой;
- Хорошо держит дорогу до 120 км/ч;
- Отсутствие букса по льду;
- Отличное поведение в колее.
МИНУСЫ:
- В малайзийской версии большая потеря шипов;
- Не для высокой скорости.
Bridgestone Turanza T005
Если вы задумались о том, какие летние шины лучше выбрать по соотношению комфорт/управляемость, то обратите внимание на премиум-модель от Bridgestone. Она мягкая, но при этом не валкая, уверенно держит дорогу (в том числе грунтовку и даже песок) и идеально подходит для тех, кому важна безопасность
Она мягкая, но при этом не валкая, уверенно держит дорогу (в том числе грунтовку и даже песок) и идеально подходит для тех, кому важна безопасность.
- Плюсы: хорошее сопротивление аквапланированию, износостойкость на высоте, прослужит около 5 сезонов.
- Минусы: мягкая боковина, шумновата, дубеет при 9 градусов тепла и ниже.
Отзыв
По отзывам владельцев можно сделать вывод, что все характеристики идеально сбалансированы. Отличные показатели безопасности, малошумности, прочности, износостойкости, управляемости, мягкости, комфорта. Минусом водители считают мягкие боковины, так как это является причиной уязвимости к боковым порезам и царапинам.
Hankook Kinergy Eco2 K435 – лучшие тихие шины: тест журнала «За рулем»
Японские Hankook имеют несимметричный рисунок протектора, отличаются энергоэкономичностью, минимальным уровнем шума при движении на любом дорожном покрытии, коротким тормозным путем. По тестам популярного в России журнала «За рулем», резина заняла одно из лидирующих мест в рейтинге малошумных покрышек. Изделия обеспечивают хорошую устойчивость на мокром и сухом асфальте.
Автопокрышки Kinergy Eco2 K435 разработаны специально для транспортных средств малого класса. Использование инновационных полимерных составов позволило снизить коэффициент сопротивления, соответственно уменьшить расход топлива. Шины отводят влагу, хорошо чувствуют себя на влажной, покрытой лужами дороге. Мягкость и плавность хода также не вызывает нареканий у владельцев.
Плюсы *
- Управляемость, в том числе на мокрой дороге, асфальтовом и грунтовом покрытии;
- Отличные характеристики шумопоглощения, не гудит на различных скоростях;
- Минимальный износ в процессе интенсивной эксплуатации;
- Амортизируют, сглаживают изъяны дорожного покрытия.
Минусы *
- При динамичной езде и резком старте с места бывают пробуксовки;
- При движении по автотрассе с протяженными лужами возрастает расход топлива.
Лучшие грязевые шины для внедорожников
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Рейтинг шины для внедорожника: 5.0
Классический комплект резины для сурового бездорожья, недостатком которого можно считать разве что высокую цену. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 – это законодатель моды на мощное боковое усиление из компаунда, которое обеспечивает защиту резины от проколов на сильном бездорожье, а также позволяет держаться в колее и увеличивать зацеп для продвижения по ней.
В плюс мощной резине можно занести и универсальность, которая «настигла» серию в переходе на версию 2: отличное удержание на трассе с минимальными отклонениями от курса и низким уровнем издаваемого шума – такого от внедорожных шин точно не ожидаешь. Да, слегка прихрамывает уровень расхода топлива (повышается в среднем на 0,5 литра), но для столь это не более чем позволительная мелочь.
Достоинства
- крайне устойчивы к износу;
- усиленная боковая часть, практически невосприимчивая к пробитию или порезам на бездорожье;
- высокие внедорожные кондиции, но при этом приемлемые показатели использования на трассе;
- в меру мягкий состав резины, исключающий «застывание» шин при эксплуатации в мороз;
- до 100 тысяч километров возможного пробега на одном комплекте.
№2 – MICHELIN CrossClimate SUV летняя
Цена: 20 000 рублей
Одна из последних новинок в модельном ряде Мишлен. Это одно из немногих решений на рынке, показывающее хороший результат при первом/последнем снеге, который иногда бывает и в мае. Из основных плюсов модели выделяют то, что она в меру мягкая, обеспечивает полностью прогнозируемую управляемость на любом асфальте, даже в колее. Также преимуществом является отличное торможение.
Прохождение трещин и неровностей происходит незаметно — спасибо рисунку протектора елочкой. Отличительная черта модели — у нее отсутствует аквапланирование. Из-за этого можно заехать в умеренную грязь или глину, где колеса с продольной полосой на протекторе сразу забуксуют.
MICHELIN CrossClimate SUV летняя
2 Michelin X-Ice North 4
Данная модель отлично подходит для северных регионов – Michelin X-Ice North 4 выдерживает морозы до -60 °C. Рабочие характеристики шины также на высоте. Несмотря на большое число зацепов (250 шт. для R 16), покрышка занимает первое место по уровню бесшумности – эта самая тихая шипованная резина для зимы. Причем стальные наконечники имеют большое сходство с раллийными шипами, благодаря чему удалось добиться отменной устойчивости по снегу и льду – при скоростном маневрировании они буквально «вгрызаются» в поверхность и не позволяют автомобилю отклоняться от заданной траектории.
Эта зимняя шина, появившаяся на рынке в прошлом году, заслуженно считается одной из самых предсказуемых в управлении. Резину не сносит в поворотах на любом покрытии и к тому же у нее далеко не последние показатели тормозного пути. Благодаря глубоким ламелям XIN4 отлично держится на чистом асфальте, демонстрируя, несмотря на шиповку, отличное сцепление. Также одной из сильных сторон покрышки можно считать устойчивость к воздействию химических реагентов, которыми поливают наши дороги и, несмотря на мягкость и бесшумность, высокую износостойкость протектора.
Cargo UltraGrip 2 —шипы на фрикционных автошинах
В серии Cargo собраны шины для коммерческого транспорта, которые отличаются от легковых моделей увеличенной износостойкостью и прочностью. Но Cargo UltraGrip 2 сумела выделиться даже на фоне суровых грузовых автошин. Ведь эта серия предназначена для русской зимы, со снежными заносами, гололедом, низкими температурами. У таких шин есть посадочное отверстие под шип. Эта деталь превращает хорошую липучку в шипованного монстра со следующими преимуществами:
- Завидной проходимостью — симметричный рисунок помогает разгребать снежные завалы и дает отличное сцепление с мокрой дорогой.
- Высокой маневренностью — массивные грунтозацепы и глубокие канавки для отвода воды исключают потерю курсовой устойчивости.
- Максимальной прочностью — армирование по технологии UniSteel исключает проблемы при столкновении с канавой, бордюром или острым камнем.
- Высокой эластичностью — мягкая фрикционная резина не твердеет даже на 30-градусном морозе, сохраняя все рабочие характеристики шины.
- Значительной грузоподъёмностью — такую шину можно поставить не только на грузопассажирскую Газель, но и на 3-тонный самосвал.
- Возможность установки шипов только усиливает внедорожные качества этой резины. При этом Cargo UltraGrip 2 остается мягкой и тихой шиной, которая не раздражает водителя и пассажиров.
Причины шума летней резины
Избыточный шум от шин не всегда указывает на какие-либо неполадки в работе машины.
Возможные причины:
При изготовлении используется резиновая смесь, сохраняющая твердость и устойчивость изделий в жаркую погоду. Зимние аналоги мягче, поэтому издают меньше шума. Но если использовать их летом, они будут быстро изнашиваться.
Покрышки для лета отличаются другим исполнением протектора. Если на зимних моделях он выраженный, то на экземплярах для теплого времени года его делают сглаженным. Это усложняет отвод воздуха и вызывает появление хлопков.
Избыточное давление воздуха
При накачивании колес важно следить за показателями манометра и не допускать отклонения от допустимого уровня.
Резина для авто начинает шуметь из-за встречного потока воздуха, агрессивности дорожного покрытия, а также технических параметров транспортного средства. Реже проблему провоцирует повреждение ступичного подшипника или другие неисправности автомобиля.
Nokian Tyres Nordman SX2
Модель покрышек Nokian Tyres Nordman SX2 входит в рейтинг летних шин по шумности благодаря инновационной технологии Silent Groove Design. Полусферическая форма продольных кольцевых каналов и углубления, по форме напоминающая поверхность мечей для гольфа снижает шум и увеличивает срок службы колеса.
Среди зимних шин финского производителя стоит выделить нешипованную Hakkapeliitta R2. Это, пожалуй, самая тихая зимняя резина, оснащённая небольшими «шипами» (липучками), которые идеально врезаются в ледовую поверхность, обеспечивая лучшее сцепление даже со скользкой дорогой. Несмотря на жёсткий протектор, «липучка» является ещё и бесшумной, благодаря мелкому рисунку.