20 лучших мотоциклов

Рейтинг авто по соотношению надежности и экономичности в мире

Большинство автолюбителей — и новички, мечтающие о первой в своей жизни личной машине, и опытные водители, успевшие сменить не одного «железного коня», рассматривают при покупке, в первую очередь, надежные и экономичные варианты. Правильный выбор — это не только редкие визиты в автосервис, но и низкий расход топлива.

Примечательно, что самыми экономичными не всегда являются маленькие модели, поэтому на вершине рейтинга можно увидеть представителей разных классов. При этом учитывается и степень надежности авто, владелец которого всегда должен быть в нем уверен. Самыми востребованными машинами в мире по этим двум показателям являются следующие модели.

Peugeot 208

Чемпионом по расходу топлива в Европе (гибридные моторы не рассматривались) является именно этот автомобиль. На 100 километров ему понадобится всего два литра дизельного топлива. Двигатель BlueHDI имеет объем 1,6 л.

В процессе испытаний было задействовано несколько поочередно менявшихся водителей, которые ехали в таком режиме 38 часов. За это время Peugeot 208 израсходовал всего 43 литра топлива — поразительный результат! Рекорд зафиксировали официально.

Peugeot 308

Эта модель — более вместительная. Среди силовых агрегатов, которыми она комплектуется, есть и BlueHDI объемом 1,6 л. Данный вариант у большого семейного хэтчбека — самый экономичный. В смешанном режиме он потребляет на 100 километров 3,5 литра топлива.

Кроме того, Peugeot 308 — скоростной автомобиль. Первая сотня «съедается» менее, чем за 10 секунд, а разгоняется хэтчбек до 196 км/ч.

Kia Rio

Набирающий популярность корейский седан поразительно экономичный и надежный. Эти два качества производитель ставит во главу угла, начиная с 2011 года. Когда в конце 2016 года концерн явил миру эту модель с трехцилиндровым двигателем CRDi объемом 1,1 л, она произвела фурор. На 100 километров пути седан затрачивает 2,5 литра топлива.

По комплектации его нельзя назвать богатым, но качество сборки и расход горючего сделали авто привлекательным во многих странах мира. До 100 км/час Киа Рио разгоняется за 15 секунд, а максимальная скорость, которую способен развить седан, составляет 160 км/час.

Skoda Fabia

Турбодизель, получивший название Greenline II, многие называют невероятным двигателем. При объеме 1,2 л он расходует, в среднем, 3,4 л топлива. В режиме «город» расход увеличивается до четырех литров. Такие показатели Шкода Фабиа демонстрирует, когда за рулем находятся рядовые автолюбители.

Известный автогонщик Г. Платтнер доказал, что мотор способен на большее. Залив 45-литровый топливный бак под пробку, он проехал со средней скоростью 82 км/час путь протяженностью две тысячи километров, затрачивая на каждые 100 км 2,2 л топлива — завидный показатель.

BMW

BMW Motorrad S 1000 R

BMW Motorrad впервые появился в Германии как подразделение BMW по производству двухколесной техники. Поскольку BMW уже была одним из ведущих брендов на рынке, им было несложно произвести впечатление и в этой нише, и им действительно удалось продолжить выпускать одни из лучших мотоциклов, которые у нас когда-либо были.

Им даже удавалось достигать рекордных продаж в течение нескольких лет подряд, действительно подтверждая тот факт, что они — больше, чем просто модное имя, они сделали одни из лучших мотоциклов на рынке, и это действительно показывает как их качество, так и их технологичность.

Honda GL 1800

Японская компания Хонда запустила серийное производство туринговых мотоциклов «Gold Wing» еще в прошлом веке. В 1974 году на мотошоу в Кельне была презентована дебютная модель, а спустя год запущено массовое производство. С тех пор было выпущено немало версий в серии: GL 1000, GL 1100, GL 1200, GL 1500. В 2001 году впервые после долгого перерыва свет увидела новая модель GL 1800, которая стала прорывом в серии туринговых мотоциклов.

Совершенно заслужено ее начали именовать «королем туреров». Накануне презентации компания запатентовала ряд технических решений, которые были использованы при создании модели, и перенесла производство в Японию на остров Кюсю, где мотоциклы собираются до сих пор. Версия GL 1800 отличалась от предыдущих не только внешним видом (был проведен радикальный редизайн), но и технической начинкой. Была повышена мощность силовой установки (целых 117 л.с.), увеличен рабочий объем двигателя (1832 куб.см). Сам мотоцикл не стал тяжелее, несмотря на более кубатурный мотор.

Предыдущие модели из серии создавались на базе стальной конструкции, а в GL 1800 использовалась диагональная рама из алюминия. В 2005 году Хонда презентовала модель в новых цветовых вариантах, приурочив это к юбилею основания серии. На протяжении следующего года конструкторы Хонда совместно со специалистами компании Takata разработали фронтальную подушку безопасности. Она вошла в комплектацию GL 1800, но только на рынке в США.

Спустя год модель стала доступна в других странах. GL 1800 стал первым серийником, который получил активную систему безопасности. В 2015 году Хонда с помпой отметила 40-летний юбилей линейки и выпустила GL1800 40th Anniversary. Разительных отличий (кроме цвета и наклеек) от предыдущих версий модель не имела. Зато в 2018 году мотоциклисты дождались долгожданной модификации нового поколения GL1800 в семействе «золотокрылых».

Презентация прошла в Токио, а после новинку привезли в Милан на то самое мотошоу, где когда-то Ducati презентовал свой 1199 Panigale. GL1800 изменился полностью: от лобового стекла и до конструкции оппозитного двигателя. Был проведен капитальный редизайн: дутые формы, которые уже не соответствовали эпохе, заменили на ломаные, резкие линии. Они придают байку агрессивный, немного хищный вид, который позволяет туреру идеально вписаться в пейзаж дорожных хитросплетений современных бетонных джунглей. До 100 км/ч мотоцикл разгоняется за 3,6 с.

Максимальная скорость составляет 225 км/ч. Специалисты переработали конструкцию мотора, но изменения не затронули рабочий объем двигателя. Силовая установка получила «квадратные» размеры, а 2-клапанные головки цилиндров были заменены на 4-клапанные. Благодаря использованию газа Throttle By Wire, на турер были установлены новые системы.

Последнее поколение GL1800 теперь может похвастаться регулируемым Traction Control (TRC) и четырьмя переключаемыми режимами. Новая японская золотокрылая версия выпускается с подушкой безопасности в лучших традициях серии. Еще одно приятное обновление — покупатель сам может выбрать коробку передач. Объем топливного бака был уменьшен с 25 л до 21 л, если сравнивать с предыдущей версией.

3 BMW K1600GT

Лучшим туристическим мотоциклов премиум класса в нашем обзоре стала модель из Баварии BMW K1600GT. В ней прекрасно уживается характер спортивного байка с повадками путешественника. Техника отличается универсальностью. Так для ежедневных поездок по городу можно отсоединить боковые отсеки для вещей, демонтировать задний багажник вместе с мягкой спинкой. Получается стильная облегченная версия. А в полной боевой выкладке машина весит 348 кг, но благодаря мощному мотору (160 л. с.) туристы не ощутят проблем ни с разгоном, ни с преодолением высоких уклонов. Стоит отметить, что двигатель на BMW K1600GT установлен 6-цилиндровый объемом 1649 кубиков. Равномерно распределять мощнейший крутящий момент позволяет шестиступенчатая трансмиссия. Несмотря на свою мощь и вместительность мотоцикл выглядит достаточно компактно и очень стильно.

Отечественные владельцы баварского байка лестно отзываются о мощи двигателя, хорошей тормозной системе, превосходном освещении, вместительных багажных отсеках. Добавляют приятных эмоций при езде и такие опции, как подогрев сиденья и ручек, качественная аудиосистема. Среди недостатков упоминается жесткая передняя подвеска, неудобная ручка газа.

Какой класс мотоцикла предпочтительнее для новичка?

Любой мотоцикл относится к какой-либо целевой группе. По этому признаку такой транспорт классифицируют на дорожный и внедорожный. Отдельно следует выделить также мотоциклы с узкой специализацией – это касается питбайков для мини-мотокросса и мини-супермото, дрэгстеров для дрэг-рейсинга, минибайков для картодрома. Остальная техника может быть использована любителями.

Существуют следующие классы мотоциклов:

  • Классик. Мотоциклы этого типа отлично подходят, если планируется быстрое передвижение и периодическое попадание в пробку. Такие агрегаты называют также дорожными. По конструкции классик напоминает советскую технику, но с мощным двигателем.
  • Спортивный. Такие мотоциклы называют также спортбайками. Их легко узнать во время работы движка по характерному звуку, напоминающему реактивный самолет. Спортбайки обеспечивают экстремальную езду по ровным дорогам. При их конструировании стремятся снизить аэродинамическое сопротивление на высокой скорости, поэтому технику оснащают лобовым обтекателем и обтекателем движка.
  • Супербайк (суперспорт). Такая техника считается усовершенствованным вариантом спортбайков. Они превосходят своих предшественников мощностью, легкостью, скоростью и управляемостью.
  • Спортивно-туристический. Этот вариант отлично подходит для долгой езды за счет удобного расположения руля и подножек. Название мотоциклу дано за возможность сидеть в двух положениях – ровная спина означает туристический вариант, а наклон вперед – спортивный.
  • Круизеры. Их отличает низкое сидение, комфортная вертикальная посадка, мощный движок, усиленная подвеска и тормоза. На круизерах совершают дальние поездки, но пересеченная местность и быстрая езда не для него.
  • Мотард. Такие мотоциклы приобретают, чтобы ездить по дорогам. Их отличает высокая посадка, мощный движок и хорошая управляемость.
  • Тяжелые мотоциклы. Такой транспорт отличается наличием бокового прицепа, большой массой и низкими оборотами. Все это вкупе с мощным мотором позволяет ездить по бездорожью и перевозить крупногабаритные предметы.
  • Чопперы. Этот тип отличается максимальным выбросом вперед передней вилки, узким передним колесом с большой окружностью. Чопперам присуща широкая расставка подножек для ног и руль, который шире плеч вдвое.
  • Трайки. Данный тип является классическим чоппером и дорогим удовольствием.
  • Кроссовые мотоциклы. Их назначение – кроссовые мотогонки и экстремальная езда. Есть даже специальные детские модели. У кроссовых мотоциклов двухтактный двигатель, минимальный вес, прочная рама, мощный движок и крепкая подвеска с длинным ходом. Переднее колесо обычно больше заднего, светотехники нет.
  • Эндуро. С такими мотоциклами осваивают внедорожный туризм. Эта техника отличается небольшим весом, подвеской с большим ходом и ремонтопригодностью. В отличие от кроссовых мотоциклов, у эндуро имеется светотехника.
  • Супермотард. Данный представитель создан на базе кроссовых мотоциклов, имеет один цилиндр и спортивные шины, потому ездить на нем следует по дороге с жестким покрытием.

Новичкам лучше выбирать мотоцикл типа классик. Для получения первого опыта это лучший вариант. Его показатели позволяют научиться грамотному управлению, закладке в повороты и уверенной посадке.

Новички могут освоить также спортивно-туристический мотоцикл, но при условии, что объем двигателя будет до 400 куб. см.

Любители обычно ограничиваются выбором мотоцикла среди классиков, спортбайков, туристических агрегатов и круизеров.

Gas Gas

Gas Gas EC 350F

Хотя этот бренд может показаться немного глупым из-за своего странного названия, их качество не обманывает, поскольку оно является одним из лучших на рынке. Название на самом деле имеет очень милое происхождение, так как оно представляет собой популярную испанскую поговорку, которая переводится как «быстро быстро», то есть то, что вы говорите, когда даете своему мотоциклу немного бензина, чтобы он стал быстрее.

Gas Gas предлагает несколько невероятных триал-байков, на которых раньше выигрывали чемпионаты, и, кроме того, у них есть собственный выбор детских байков, известных как Supermotard.

Лучший мотоцикл как практичный автомобиль

 

Honda CB650F

Средкубатурный неукед — отличный вариант в качестве городской «пробки»: его не беспокоит слишком резкий характер, хороший крутящий момент на малых и средних скоростях делает езду в городском цикле комфортной, а сами габариты обеспечивают легкое руление и отличную маневренность. .

CB650F — один из многих представителей знаменитого семейства CB, совершивших настоящий прорыв в конце 60-х — начале 70-х годов. Как и у первого мотоцикла серии — CB750, он имеет поперечную рядную «четверку» с единообразным, но вполне «боевым» характером.

87 «лошадей» для 200-килограммового мотоцикла — залог уверенности в доставке ручки газа, в городе у водителя всегда будет возможность для резкого разгона. Обогнать поток машин и увидеть пробки между ними — не проблема, мотоцикл обладает сбалансированной управляемостью: он едет адекватно и не склонен колебаться, как спортивные мотоциклы, с его острой геометрией рулевого управления. Остановить мотоцикл несложно — впереди два диска диаметром 320 мм, тормозная система дополнена АБС.

Давайте уедем из города … Ну, скажем так, это не лучшее приложение для этого велосипеда, хотя людям удалось выполнить стандарт Iron Ass (а это, для справки, 1600 километров за 24 часа) даже на Yamaha YBR125. Сказывается отсутствие развитого обтекателя — сколько бы вы ни считали настройки лобовых стекол, он все равно будет «дуть», что существенно ограничит скорость движения.

Основные преимущества:

Возможно, идеальное сочетание власти и контроля для города.

минусы:

Тормоза двухпоршневые на переднее колесо.

9,5 / 10 Оценка
 

Кавасаки ER-6F

Поступив в продажу 10 лет назад, Ruff (так тут же и называется ER-6) получил множество лестных отзывов и репутацию одного из лучших мотоциклов для новичков. Однако его простое и понятное управление в сочетании с приличной динамикой и подходящими для его возможностей тормозами делает байк отличным общественным транспортом для опытного гонщика, а более атлетичный внешний вид версии F позволит вам искать «второй номер». «Смотритель после работы».

Блок питания «ерш-ф» — рядная «двойка» жидкостного охлаждения. Его 64 Ньютон-метра в сочетании с небольшим весом дают мотоциклу хорошую динамику и мощность 72 л.с. позволяет поддерживать на трассе приемлемый «круизер». Ветер не мешает скорости: обтекатель далек от развитой фанеры спортивных туристов, но со своей задачей справляется отлично.

Непременный атрибут современного мотоцикла — АБС. Сколько бы гуру форума ни спорили о его необходимости, но для сугубо практического использования мотоцикла это неоспоримый плюс, существенно повышающий безопасность устройства при необходимости резкой остановки, при соблюдении правил работы с тормозом рычаги, которые в сто раз жестче, полностью омывают голову адреналином.

Основные преимущества:

  • Хорошая управляемость, байк послушен даже неопытному гонщику.
  • «Зелёный, в пластике и Кавасаки» — +10 к вниманию девушек.

минусы:

Заднее сиденье наклонит ваш «второй номер» навстречу толстым дядям-круизерам. Там намного удобнее.

9.3 / 10 Оценка

Самые надежные автомобили российского рынка

Согласно исследованиям российской сети автосервисов Fit Service и компании Gruzdev Analyze, на отечественном авторынке самыми качественными являются автомобили из Германии, которые оставили позади японские модели. Интересно, что машины среднего ценового сегмента не сильно отстают по качеству сборки от премиум-класса, при этом бюджетные авто эконом-уровня заметно уступают по надежности более дорогим маркам.

Исследование основывается на анализе более 2 млн операций в автосервисах 110 городов России. При составлении рейтинга авто по надежности и качеству учитывались именно поломки машин — техобслуживание, кузовной ремонт и тюнинг в статистику не вошли.

ТОП-10 самых надежных авто, согласно статистике от Fit Service по моделям:

  1. Mercedes G-Class — 49,5%;
  2. Toyota Camry — 51,1%;
  3. Skoda Yeti — 51,6%;
  4. Skoda Superb — 52,0%;
  5. Skoda Rapid –52,1%;
  6. Skoda Octavia –52,3%;
  7. Toyota Vitz — 52,3%;
  8. Mercedes CLA — 52,5%;
  9. Volkswagen Jetta — 52,5%;
  10. Toyota Land Cruiser — 52,6%.

Рейтинг надежности авто в России, выборка по маркам:

  1. Skoda — 52,5%;
  2. Mercedes — 53,1%;
  3. Volkswagen — 53,7%;
  4. Mini — 53,9%;
  5. Subaru — 54,1%;
  6. Toyota — 54,3%;
  7. Jeep — 54,7%;
  8. Kia — 54,8%;
  9. Opel — 54,9%;
  10. Porsche — 55,6%.

ТОП-5 лучших подержанных машин в России, согласно отзывам реальных автовладельцев:

  1. Kia Rio. Версия для нашей страны имеет более скромную комплектацию, чем ее европейские аналоги, но дешевле стоит и лучше приспособлена к холодному климату.
  2. Hyundai Solaris. Покупать автомобили южнокорейской марки старше 6 лет не рекомендуется, но более молодые модели хорошо зарекомендовали себя как надежные «рабочие лошадки», не доставляющие владельцам особых хлопот.
  3. Nissan Qashqai. Несмотря на низкие оценки официальных рейтингов, среди обычных автолюбителей машина известна своей надежностью.
  4. Toyota Land Cruiser Prado. Идеально подходит для российских дорог и климата, а также отличается безотказностью.
  5. Volkswagen Polo. Дешевое и надежное авто с качественной сборкой, независимо от года выпуска.

Лучшие мотоциклы для путешествий класса эндуро в 2019 году

BMW R1200GS Adventure KTM 1190 Adventure Ducati Multistrada 1200 S
Рабочий объем двигателя, см3 1170 1195 1198
Мощность двигателя, л.с. 125 150 160
Макс. Крутящий момент, Нм 125 Нм при 7750 об/мин 125 Нм при 7500 об/мин 136 Нм при 7500 об/мин
Число цилиндров/расположение 2/Оппозитное 2/V-образное 2/L-образное
Тактность 4 4 4
Охлаждение Жидкостное Жидкостное Жидкостное
Макс.скорость, км/ч 200+ 260 279
Объем бака, л 30 23 20
Высота по седлу, см 87 89 82.5
Колесная база, см 150.7 158 152.9
Вес, кг 212 217 209
Страна производства Германия Австрия Италия
Средняя цена, тыс. руб 1100-1200 1150-1300 1400-1600

BMW R1200GS Adventure

Представитель легендарной серии GS, которую отечественные мотолюбители с любовью называют «гусями». Весьма серьезный агрегат для дальних путешествий. R1200GS Adventure выгодно отличается от своих предшественников универсальностью за счет использования сразу нескольких отдельных режимов управления, в том числе, в дождливую погоду и при движении на шоссе. Мотоцикл оснащен массивной защитой двигателя, пластиковыми панелями и широкими подножками. Отдельно стоит отметить вместительный бензобак емкостью 30 литров и современный бортовой компьютер с возможностью навигации и контроля за состоянием «железного коня». Из минусов — привычная для BMW высокая стоимость как самого транспортного средства, так и регулярного обслуживания и дополнительных аксессуаров.

BMW R1200GS Adventure

Достоинства:

  • отличная универсальность без использования особых знаний;
  • объемный топливный бак;
  • хорошо управляемый и маневренный;
  • надежная подвеска;
  • удобная прямая посадка;
  • интересный дизайн и эргономика;
  • вместительные кофры и топкейс.

Недостатки:

  • дорогое обслуживание;
  • небольшие вибрации при высокой скорости;
  • короткий ход скоростей.

KTM 1190 Adventure

“Гражданский» вариант мотоцикла — постоянного участника ралли серии Дакар, достойный конкурент для машин BMW со своим уникальным дизайном. Двигатель мощностью 148 л.с и взрывной характер, доставшийся по наследству от спортивного байка. Любителям комфортных путешествий наверняка придется по вкусу полный электропакет и вседорожная подготовка, включая усиленные шасси и антиблокировочную систему при торможении. Данная модель просто создана для того, чтобы доставлять удовольствие своему хозяину — максимально удобная для езды на дальние расстояния посадка, регулируемая подвеска, широкие шины и несколько автоматических режимов вождения.

KTM 1190 Adventure

Достоинства:

  • хорошая управляемость и предсказуемость;
  • мощный двухцилиндровый мотор объемом 1195 куб.см;
  • комфортная прямая посадка;
  • возможность регулировки режима работы подвески;
  • отличный обзор в зеркала заднего вида;
  • ровная, без вибраций работа двигателя;
  • достаточно небольшой средний расход;
  • эффективные и комфортные тормоза Brembo с ABS;
  • отличная внедорожная подготовка.

Недостатки:

  • большое выделение тепла двигателем;
  • периодические проблемы с переключением передач.

Ducati Multistrada 1200 S

Самая продаваемая модель серии Multistrada с позаимствованным у супербайка двигателем мощностью 160 л.с. Сложная электронная система управления с несколькими режимами движения и регулировки подвески, специальные шины Pirelli и потрясающий дизайн со ставшим визитной карточкой красным цветом — все это Ducatti Multistrada 1200 S. Кроме того модель оснащена специальной системой контроля тяги и ABS. Этот вариант сочетает в себе черты городского, спортивного и туристического мотоцикла и является по-настоящему мульти универсальным.

Ducati Multistrada 1200 S

Достоинства:

  • полуактивная подвеска с различными режимами;
  • мощный двигатель с высокой тягой от самых низких оборотов;
  • разнообразие режимов движения;
  • небольшой вес и отличная управляемость;
  • оригинальный дизайн;
  • хорошая аэродинамика и отсутствие парусности;
  • мягкое сцепление и 6-скоростная КПП;
  • максимальная безопасность;
  • официальный межсервисный интервал — 24 тысячи км;
  • большой объем багажных кофр.

Недостатки:

  • сложный и дорогостоящий ремонт;
  • высокая стоимость;
  • отсутствие возможности отключения ABS одной кнопкой.

Harley-Davidson Softail Deluxe

Softail Deluxe – это первый мотоцикл в «женском» списке, считающийся «тяжеловесом» и это именно та модель из взрослой линейки Харли Дэвидсон, которую выбирают женщины в качестве спутника на дороге. «Взрослая» она потому, что её машины приводятся в движение большим двигателем Харли Дэвидсон V2 объёма 1690 куб. см (или 103 куб. дюйма, так тоже принято его обозначать). Нет совпадения в том, что Softail Deluxe – самый популярный «больше среднего» байк в нашем списке: его чрезвычайно низкое сидение в 62 см высотой и низко расположенный центр тяжести дают опытным женщинам-мотоциклистам возможность управлять более мощной машиной, которая легко и с комфортом справляется с многодневными переездами с места на место.

Indian

Indian Scout Bobber Sixty

Indian Motorcycle на самом деле не производится в Индии, но является известным американским производителем мотоциклов, который уже очень долгое время занимает лидирующие позиции на рынке. С тех пор, как они впервые были представлены миру в 1901 году, им удалось по-настоящему заявить о себе, привлечь внимание любого энтузиаста двухколесных транспортных средств благодаря своему откровенно крутому выбору дизайна. Их в основном называют «мужскими мотоциклами», и хотя мы не обязательно исключаем их использование для представителей другого пола, мы можем определенно сказать, что эти мотоциклы, которые они выпускают в последнее время, определенно работают на смеси топлива и тестостерона, если вы уловили наш дрейф

Их в основном называют «мужскими мотоциклами», и хотя мы не обязательно исключаем их использование для представителей другого пола, мы можем определенно сказать, что эти мотоциклы, которые они выпускают в последнее время, определенно работают на смеси топлива и тестостерона, если вы уловили наш дрейф.

Ducati 1199 Panigale

Ducati 1199 Panigale — еще один мотоцикл класса супербайк, который итальянская компания производила серийно в период 2011-2015 гг. Он может развивать скорость до 300 км/ч. Разгон до 100 км/ч производится за 3,6 с. После небольшого перерыва, во время которого проводился рестайлинг, с конвейера сошла новая модель 1299 Panigale, у которой рабочий объем двигателя больше.

Эта серийка небезосновательно претендует на звание лучшей в своем классе, но вернемся к 1199 Panigale, которая на момент выпуска была признана революционной не только для компании Ducati, но и для всей мотоиндустрии в целом. Новинка была презентована на мотошоу EICMA в Милане. Знатоки и ценители были поражены удивительным сочетанием мощности (195 л.с. при 10750 об/мин), компактности, легкости и итальянской элегантности. 1199 Panigale похожа на хищного зверя: грациозного и сильного, под обманчивой хрупкостью которого скрываются стальные мышцы. Сильное сочетание черного и красного делает облик детища Ducati броским, но не лишенным изящества.

Сухая масса супербайка составляет всего 164 кг. При разработке двухцилиндрового двигателя использовался специальный сплав магния, который позволил облегчить мотоцикл и повысить прочность. Сменные режимы модели переключаются всего одним нажатием кнопки и позволяют мотоциклисту полностью контролировать процесс управления.

Чтобы добиться такого поразительного эффекта, конструкторы компании внедрили в модель почти все ведущие технологии в классе супербайков: DTC, ABS, DES, EBS, RbW, DQS. Впоследствии были выпущены еще две версии: Ducati 1199 Panigale S и Ducati 1199 Panigale S Tricolore. В комплектацию первой входит обновленная подвеска, а вторая была дополнена деталями из карбона и имеет яркую покраску.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Техногид
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: