Лучшие производители тормозных дисков

Рейтинг лучших зарубежных производителей

Alcasta

Популярный производитель, который продает качественные колеса в Европе и России. При этом везде только положительные отзывы. Конечно, встречаются и плохие модели, однако с каждым годом фирма их дорабатывает, чтобы повысить безопасность на дорогах и надежность. При производстве используются качественные станки и прочные материалы. Кроме этого учитываются параметры конкретной модели авто, никаких отклонений нет.

диск литой Alcasta

Достоинства:

  • Продаются модели, которые предназначены только для России;
  • Не портятся от коррозии;
  • Могут использоваться зимой;
  • Хорошие защитные свойства;
  • Подойдут для каждого авто.

Недостатки:

Dezent

Немецкая компания с высоким рейтингом. Каждая модель отличается надежностью и долговечностью. Несмотря на иностранное происхождение, у продукции доступная стоимость для российского рынка. Небольшая масса изделия позволяет провести установку каждому человеку. Никаких проблем и физической подготовки не требуется. Продажа ведется в 35 странах мира. Широкий диапазон размеров дает возможность подобрать надежные вариант для каждого авто.

диск литой Dezent

Достоинства:

  • Качество;
  • Прочность;
  • Подойдет для русских зим;
  • Широкий диапазон размеров;
  • Долговечность.

Недостатки:

Replica «LegeArtis»

Азиатская компания, которая предлагает автовладельцам прочные и надежные модели по доступной цене. Весь производственный цикл полностью автоматизирован, что исключает человеческий фактор, а следовательно брак. Перед продажей, каждую деталь проверяют на специальном участке. Покраска проводится при помощи специальных составов, которые защищают внешнюю часть от различных погодных условий.

диск литой Replica «LegeArtis»

Достоинства:

  • Строгий контроль;
  • Выпускаются модели для каждого авто;
  • Автоматизация процесса снижает брак;
  • Низкая цена.

Недостатки:

Nitro N20

Еще одна китайская компания, которая занимается производством дисков для разных марок авто. Чтобы изделие получилось качественным, применяется современное оборудование и технологии. Например, используется метод холодного деформирования, что позволяет снизить нагрузку на различные элементы.

диск литой Nitro N20

Достоинства:

  • Пластическая деформация колеса в случае удара. Это позволяет восстановить его без особых затрат;
  • Диапазон размеров: от 12 до 22 дюймов;
  • Выпускаются модели для спортивных машин и внедорожников;
  • Долговечность;
  • Дизайн.

Недостатки:

NZ

Хорошая компания, которая пользуется спросом в России и Европе. Главным преимуществом фирмы является широкий модельный ряд, что дает возможность подобрать изделия для каждой машины. Выпуск продукции ведется в соответствии с европейскими и российскими стандартами, что позволяет добиться лучших технических характеристик.

диск литой NZ

Достоинства:

  • Многоступенчатый контроль;
  • Широкий модельный ряд;
  • Хорошее защитное покрытие;
  • Доступная стоимость.

Недостатки:

Антирейтинг китайских дисков

Все остальные диски китайского производства – тёмные лошадки. Среди них и  самые бюджетные NZ, Nitro, Alcasta, Legeartis, Aqua. Судить о них трудно, так как информация в основном рекламного характера. Однако некоторые модели всё же попали «под раздачу». Несколько лет назад на базе лаборатории завода КиК были проведены испытания, в которых оказалось сразу несколько китайских моделей.

Достойно прошли все тесты только диски Replay. Этот производитель занимается в основном копированием оригинальных моделей, но как выяснилось, качество у них тогда (более 10 лет назад) было хорошее. По одному тесту из четырёх не прошли диски довольно известного в России бренда 4Go и не слишком известного Ijitsu. Полное фиаско по результатам всех 4-х тестов потерпели Alcasta и Legeartis, и по 3-м тестам Cross Street.

А совсем недавно подобные испытания проводил журнал «За рулём». По их итогам аутсайдерами наряду с двумя малоизвестными российскими марками стали опять, же китайские диски – всё те же 4Go и Alcasta, и иже с ними Replay, который, как оказалось, сильно потерял в качестве. Что во всей этой истории самое неприглядно, так это то, что практически все названные диски и сегодня лежат на прилавков магазинов. А качеством завозимых из Китая дисков не занимается никто, кроме горстки энтузиастов.

Общие сведения

Выбор лучших колесных дисков для автомобиля является нечастой процедурой для обычного владельца авто. После приобретения новой машины определенный период эксплуатируются установленные начальные диски. Однако они износятся и сломаются, устареют либо станут непригодными с течением времени. Причиной приобретения новых дисков также становится желание иметь запасной комплект для зимней либо летней резины, чтобы не проводить постоянный сезонный монтаж. Иногда причиной приобретения новых дисков является желание владельца автомобиля изменить стиль собственного авто. Потому замена дисков станет одним из наиболее популярных вариантов по тюнингу.

По технологии изготовления изделия разделяют на несколько видов:

  • Штампованные,
  • литые,
  • кованые,
  • сборные.

Наиболее распространены и доступны штампованные диски из стали. Кованые и сборные обладают высокой ценой, потому не имеют такого спроса среди автомобилистов. Литые диски считаются оптимальным решением и по стоимости, и по стилю, и по качеству из всех известных разновидностей. Посредством собственных достоинств перед штампованными изделиями (более низкий вес и вероятность приобретения любых дизайнерских форм), литые являются желанным и стильным решением для любого авто. Кроме того, что автомобиль на литых дисках выглядит изящно и привлекательно, он более комфортен в процессе передвижения, а нагрузки на подвеску будут меньшими.

Литые диски распространены и в среде производителей. Поэтому на рынке их достаточно много, в связи с чем осуществить выбор лучшего из данного ряда обычному автолюбителю довольно трудно. Ввиду этого был составлен рейтинг лучших литых дисков, куда вошли отечественные и иностранные производители.

Что нужно учесть при выборе колёсных дисков: рекомендации от Zuzako

Вопрос про то, какой фирмы диск выбрать мы уже разобрали. Теперь приступим к рассмотрению рекомендаций по выбору. Есть несколько рекомендаций, которые помогут вам выбрать качественный колёсный диск.

Для начала определитесь с параметрами будущего диска: цвет, форма, размер, совместимость с типом авто. Если этого не сделать, то деньги будут просто выброшены на ветер.

Учитывайте разболтовку диска при выборе модели. Обычно хватает 4-6 крепёжных болтов, но бывают разные случаи. Учитывайте, что чем тяжелее автомобиль, тем больше может потребоваться крепёжных болтов.

Помните о ширине колёсного диска. Эта величина обозначается буквой J. Она сыграет свою роль, когда вы будете примерять шину. Если всё правильно рассчитать, то шина спокойно разместится на диске, даже если имеется небольшая погрешность в параметрах.

Не забывайте также ориентироваться на отзывы других пользователей, а также смотреть обзоры дисков в интернете. Таким образом вы можете узнать некоторые нюансы в использовании изделия, о которых могут умалчивать сами компании. Удачных вам покупок!

ATE

Тормозные диски, производимые известной немецкой компанией Continental Teves. Продукция компании входит в оригинальную комплектацию автомобилей многих производителей: Toyota, Ford, Skoda, BMW и пр.

Продукцию компании нередко подделывают, поэтому важно знать отличительные признаки оригинального изделия

Прежде всего, нужно обратить внимание на упаковку: все изделия поставляются в фирменной упаковке с логотипами бренда. Во-вторых, проверить наличие голограммы

В-третьих, наличие на изделиях и наклейке цифровой информации.

В продаже имеются стандартные и тюнингованные модели, способные выдержать температуры до 800 градусов. Это стало возможным, благодаря особой системе охлаждения и специальной конструкции.

Достоинства:

  • Большой ассортимент;
  • Долговечность;
  • Максимальная стойкость к износу.

Недостатки:

Не выявлены

Стоимость – от 3 100 руб. за штуку.

Остерегайтесь подделок!

Оригинал Подделка
Упаковка глянцевая насыщенного синего цвета Упаковка глянцевая насыщенного синего цвета
Упаковка состоит из двух частей, крышка приклеена Упаковка состоит из двух частей, крышка не приклеена
Крышку нельзя снять, не сняв защитный слой клея Крышка упакована в полиэтиленовый пакет
Под покрытием диски чистые Под покрытием присутствует мусор
Имеется защитная наклейка Tesa PrioSpot с кодом Наклеек нет
Имеется MAPP код, последние четыре цифры которого совпадают с цифрами, указанными в голограмме Нет голограммы и кода

Конструкция дисковой системы торможения

Устаревшая система барабанных тормозов довольно сложна. Множество мелких элементов и в целом не самая надежная конструкция делают ремонт и даже замену колодок в барабане настоящим испытанием. С дисковыми тормозами все намного проще. Комплекс не только проще по конструкции, но еще и значительно надежнее, чем барабан.

Основные составляющие элементы дискового тормоза:

  • непосредственно диск – металлический круг с отверстием посередине, который может быть гладким или перфорированным;
  • блок цилиндров или один цилиндр, в котором создается давление для толкания колодок по направлению к диску;
  • колодки с накладками – детали, прижимающие диск с обеих сторон для обеспечения нужного трения при торможении;
  • суппорт – это комплекс, на котором держится система торможения, суппорт удерживает весь комплекс тормозов в нужном положении;
  • защитный кожух – устройство, которое защищает систему от попадания пыли, влаги, грязи при поездке по сложным дорогам;
  • направляющие колодок – детали, которые обеспечивают движение колодок ровно в нужном направлении;
  • тормозные шланги – детали, служащие для подачи тормозной жидкости под давлением в цилиндр тормозной системы;
  • штуцеры для удаления воздуха – с помощью этих элементов выполняется прокачка тормозов при обслуживании и замене жидкости.

Простота конструкции обеспечивает максимально комфортную эксплуатацию и высокую эффективность. В процессе ремонта достаточно правильно собрать все элементы, чтобы тормоз работал надежно. Конечно, отсутствие опыта станет настоящей проблемой при ремонте и сервисе тормозной системы, поэтому стоит быть осторожным с самостоятельным вмешательством в конструкцию.

Ремонт и обслуживание

Подробности Категория: Ремонт Опубликовано 27.03.2015

Сегодня хочу поделиться своим отзывом о кованых дисках Слик.

Компания Slik находится в городе Тольятти, основана она достаточно давно — еще в 1992 году. Это одна из самых популярных в России компаний, занимающихся производством кованых дисков.

Кованые диски изготавливаются из тех же материалов, что и литые, но путем горячей объемной штамповки. Такие диски получаются очень прочными, но при этом сохраняют пластичность, как у штампованных дисков. Также они значительно легче, чем литые, и уж тем более, штампованные диски. Основной их минус – высокая цена и более простой дизайн, чем у литых дисков.

Как я уже писал раньше, осенью 2012 мной был приобретен автомобиль Лада Калина. На штатные заводские штампованные диски был установлен комплект зимней резины Nokian Nordman.

Весной же 2013 года встал вопрос о приобретении нормально летней резины и дисков на лето. Как я писал ранее, в качестве летней резины была выбрана Nokian Hakka Green. А в качестве дисков было решено приобрести не литые, а кованые диски.

Выбор пал на белые 6-и спицевые диски Slik L173S.

Как раз в это же время в Набережных Челнах открылся магазин Grosta. В день открытия было много бонусов и акций.

Некоторые диски Слик бывают в двух вариантах исполнения —  Standart и Sport. Литера S в модели L173S как раз и означает исполнение Sport. Внешне оно отличается от стандартного исполнения отсутствием заглушки центрального отверстия для ступичной гайки, а также красной наклейкой с надписью Slik на одной из спиц.

Первый плюс этих дисков я оценил, еще когда нес их из магазина в машину: их легкий вес позволяет нести сразу все четыре диска в двух коробках, за один раз. Даже после того, как на диски были одеты шины, колеса в сборе все равно остались очень легкими. Снимать, ставить или переносить колеса, к примеру, при сезонной замене – одно удовольствие.

Еще одним плюсом дисков Slik я бы назвал качество изготовления. Все размеры выполнены идеально, отверстия выполнены без заусениц, зазубрин и иных дефектов, а их размеры в точности совпадают с посадочными местами на ступице.

Третий плюс – прочность. За два года активной эксплуатации по дорогам разного качества диски Slik ни разу не потребовали правки или ремонта – они по-прежнему практически в состоянии новых. Единственное, со временем начинает отклеиваться наклейка с надписью Slik.

Теперь о минусах кованых дисков Slik. Самый главный и жирный минус, конечно же, это цена – комплект дисков стоит минимум в полтора раза дороже тех же литых дисков. Также хотелось бы сказать о белом цвете для дисков – выглядят они конечно красиво и эффектно, но быстро пачкаются грязью и продуктами износа тормозных колодок. Но это, конечно же, относиться ко всем дискам белого цвета.

С поправкой на цену, кованые диски Slik можно назвать отличным вариантом для покупки.

Монтаж литых дисков

Установить литые колёса в машину можно самостоятельно своими руками в домашних условиях. Для этого в Интернете найдётся пошаговая инструкция. Однако такие высокотехнологичные изделия, прежде всего, новые, лучше монтировать в специализированных сервисах по множеству причин.

1. Нужно удостовериться, что число отверстий для крепежа (LZ) и диаметр их расположения (PCD) соответствуют ступице машины. Обычно отверстия выполняют с большим диаметром, нежели для болта (шпильки). Поэтому при выборе колеса легко допустить ошибку, если PCD будет немного отличаться от штатного, например 4х98 и 4х100. Колесо 5х114,3 нельзя устанавливать на ступицу 5х112. Тогда полностью затянутой окажется только одна гайка (болт), а крепёж будет перекошен или недотянут. В результате во время движения слабые гайки начнут откручиваться, колесо «забьёт» и машина может оказаться без колеса.

2. Для недопущения повреждения лакокрасочного покрытия шиномонтаж выполняется на специальном оборудовании.

3. Грузила на «липучке» в процессе балансировки подбираются для соответствующего режима балансировочного станка.

4. При установке проверяется отсутствие помех для смыкания колеса со ступицей, отсутствие соприкосновений тыльной стороны диска с элементами тормозной системы, подвески или рулевого привода. Смыкание может быть неплотным из-за нештатных деталей подвески и тормозов, головок тормозных барабанов, выступающих за пределы привалочной плоскости.

При монтаже выдерживается зазор между диском и:

  • компонентами тормозной системы – не меньше трёх миллиметров;
  • рычагами подвески – не меньше четырёх миллиметров;
  • элементами привода руля – не меньше четырёх миллиметров;
  • другими деталями – не меньше двух миллиметров.

5. Колесо должно садиться в ступицу по центральному отверстию. При меньшем диаметре ступицы подбираются кольца-адаптеры для центровки. В случае повреждения кольцо заменяется новым.

6. Крепёжные болты применяются с подголовками («юбками»). Проверяется совпадение профилей в колесе и сопряжение компонентов крепежа, достаточность резьбы для надёжного крепления. До окончательного затяжения оставляется не меньше шести-восьми оборотов. После первой полусотни пробега усилие затяжки проверяется.

7. В процессе эксплуатации постоянно контролируется отсутствие касаний внутренней части колеса и шины с деталями рулевого управления, кузова или подвески. При обнаружении касания нужно обращаться в сервис для консультации.

8. Для долгой эксплуатации надо выполнять правила, указанные в паспорте колеса.

Удачных покупок! Берегите себя и своих близких!

Alutec

Лучшие из всех марок, по мнению множества автомобилистов из разных стран. Бренд создан в Германии в 1996 году. Он выпускает литые диски оригинального дизайна для различных моделей авто и разного предназначения. При производстве учитываются последние модные тенденции и пожелания покупателей. Изделия получили немецкий сертификат качества и полностью соответствуют мировым стандартам. Такое литьё прекрасно выдерживает даже значительные нагрузки. Оно отличается повышенной прочностью и низкой восприимчивостью к негативным факторам окружающей среды.

Диски очень лёгкие, обеспечивают прекрасную вентиляцию тормозной системы и славятся невероятной стойкостью окраски. Они практически не имеют никаких недостатков. В линейке встречается огромное количество моделей на любой вкус в размерах от 14 до 21 дюйма. Поэтому литьё подходит для множества легковых машин, кроссоверов, внедорожников и иного транспорта. При столь высоком качестве стоит продукция данного производителя довольно доступно. Стоимость самых дорогих изделий не превышает 35000 рублей, но есть немало привлекательных изделий и по более низким ценам.

Лучшие азиатские литые диски

Литые диски, изготовленные в Японии, Китае и других азиатских странах, остаются одними из самых востребованных на отечественном рынке. Если к качеству японской продукции вопросов не было никогда, то и китайские товары уже давно не считаются низкосортными или недолговечными, оставаясь при этом чрезвычайно конкурентоспособными, благодаря низким ценам.

Kosei K1 Racing TS Version 14 – самые легкие

Kosei K1 Racing TS Version 14 – диски весом около 4,3 кг, предназначенные для установки на автомобили Toyota, Honda и другие азиатские машины. Тестирование литых дисков Kosei подтвердило их способность выдерживать нагрузку по касательной до 900 кг.

Плюсы:

  • поглощают тепло при торможении;
  • высокая противоударная способность;
  • сохраняют идеальную форму на протяжении всего срока эксплуатации;
  • малый вес.

Минусы:

цветные колпачки ниппелей легко теряются.

Прослужит такая модель действительно долго, несмотря на свой небольшой вес.

LS Wheels RC 01 – на базе технологии Flow Forming

При изготовлении тайских литых дисков LS Wheels RC 01 используется технология Flow Forming, которая по сути своей есть некий синтез литья и ковки. За счет снижения числа используемых в процессе производства материалов, уменьшается и цена дисков.

Плюсы:

  • на 20% легче аналогов, изготовленных по другим технологиям;
  • снижают воздействие ударных нагрузок на ходовую часть;
  • оказывают положительное влияние на управляемость и безопасность авто;
  • уменьшают время разгона и тормозной путь;
  • прочные, эластичные и долговечные.

Минусы:

  • для постоянной езды по бездорожью не подходят;
  • дороговаты, хотя производитель сделал все для снижения цены.

LS Wheels RC 01 будут неплохим решением для водителей, предпочитающих литые диски азиатского происхождения, изготовленные по новейшим технологиям.

Replica Replay – подойдут любому автомобилю

Производители китайских литых дисков Replica Replay повторяют модели, которыми укомплектованы различные марки автомобилей с завода.

Плюсы:

  • легкие и прочные;
  • актуальный дизайн;
  • широкий ассортимент;
  • качество соответствует стоимости.

Минусы:

  • не всегда заводская балансировка идеальна;
  • изготавливаются на разных заводах, поэтому качество материала тоже бывает разным.

Создатели дисков Replica Replay следят за обновлениями на автомобильном рынке, поэтому диски этой марки можно подобрать практически к любой машине.

Качество изготовления

Стоит отметить, что каждый диск отдельно проходит контроль качества. Вероятность присутствия в массе металла микротрещин, каверн и других дефектов составляет 0%. При обнаружении несоответствия диска заданным параметрам производитель обязательно изымает его, к продаже подобная деталь не допускается. Наличие небольшого количества углерода позволяет сделать металл более твердым, устойчивым к возникновению сколов и трещин.

Отдельного внимания заслуживает комплектация дисков Replay. Именно она позволяет легко отличить продукцию от подделок. Включает:

  • прокладку выполненную из гофрокартона;
  • непосредственно сам диск;
  • кольцо из прочного пластика;
  • тканевая прокладка;
  • шапочка;
  • защитный пакет;
  • коробка;
  • паспорт и техническая документация.

Большинство обычных китайских «поделок» не имеют столь «богатой» комплектации. Компания представляет вниманию покупателя более 2 000 различных моделей дисков – осуществляется выпуск почти под все марки транспортных средств. Контроль качества осуществляется совместно российскими и иностранными инженерами. Комплексный подход сводит к минимуму вероятность приобретения подделки.

Как отличить подделку?

Продукция данного бренда зарекомендовала себя с положительной стороны. Важным преимуществом является именно родина компании – Япония. Что уже предполагает более лояльное отношение со стороны покупателей. Потому многие китайские недобросовестные производители изготавливают подделки под данный бренд. Основные признаки того, что перед покупателем неоригинальная продукция:

  • коробка выполнена из низкокачественного картона;
  • принт пропечатан нечетко, шрифт расплывается;
  • на коробке обязательно должна присутствовать голограмма;
  • инструкция на 3 языках – японский, русский, английский.

Если инструкция только на русском, принт нечеткий, коробка разваливается при попытке взять её в руки – то от такой покупки лучше всего отказаться. Так как подобное приобретение может стать причиной серьезных неприятностей. В лучшем случае – диск просто сточится раньше времени. В худшем – он может повредить суппорт, другие детали тормозной системы. Что приведет к необходимости их замены.

Лучшие российские производители литых дисков

Большой выбор продукции такого вида также представлен отечественными разработчиками. Наилучшие из производителей входят в отдельный раздел рассматриваемого рейтинга.

K&K (КИК)

Продукцию рассматриваемого производителя отличает доступная стоимость, надежность и высокое качество. На сегодняшний день разработчик считается одним из крупнейших в мире по выпуску дисков для колес.

Каждый год разработчик увеличивает собственный модельный ряд и объем производства. Легкосплавы K&K изготавливают посредством современной и высокотехнологичной техники GIMA из Германии. Производитель крайне строго контролирует качество собственной продукции и каждую стадию производства.

Четверть отечественных автолюбителей предпочитает ездить на литых дисках от рассматриваемого производителя. Когда необходимо выбрать наилучшие легкосплавы, то, вероятно, продукция разработчика из России устроит покупателя по своим характеристикам.

Плюсы:

  • во время покраски используют sam-технология (умные молекулы), которая защищает изделие от коррозии;
  • гарантийный период – 3 года с момента продажи на лакокрасочное покрытие;
  • пожизненный гарантийный срок на колесную металлоконструкцию;
  • широкий ассортимент дизайна и типоразмеров;
  • высокая применяемость.

Минусы:

существует негативные отзывы относительно мягкости оригинальных oem дисков, которые устанавливаются на заводах.

СКАД (SKAD)

При составлении топ-рейтинга разработчиков текущего года, также следует упомянуть российского производителя СКАД. Наиболее популярный отечественный разработчик легкосплавов. На рынке он занимает лидирующую позицию, имея высокий спрос на продукцию больше 15 лет. Успех обусловлен адекватной ценой на изделия и отличным качеством. Модельный ряд, в сравнении с конкурентами, небольшой, предлагаются классические формы, которые не имеют излишества.

Когда продукцию разработчика оценило независимое экспертное бюро SUD TUV из Германии, рейтинг существенно вырос, изделия «Скад» получили популярность и на международном рынке. В частности распространенными стали изделия с радиусом 16 и больше (до R 20). Их отличает высокая прочность и стойкость лакокрасочного покрытия. То обстоятельство, что СКАД массово закупает автомобильный гигант Ford для комплектации собственных авто, свидетельствует о многом.

Плюсы:

  • адекватная стоимость;
  • надежность;
  • прочностные характеристики;
  • качественная продукция;
  • легкая балансировка;
  • строгий стиль.

Минусы:

  • тяжелые в сравнении с аналогами;
  • мягкий металл.

Правила эксплуатации

Автомобильные литые диски прослужат вам дольше и сохранят внешний вид, если вы будете соблюдать несколько несложных, но значимых правил:

  • Перед установкой внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Понимая, что самостоятельно не в силах установить диски, обратитесь к специалистам. 
  • Если колесо не является оригинальной запасной частью автомобиля, то, даже несмотря на полное совпадения присоединительных размеров, перед монтажом шины на колесо произведите примерку колеса (без шины).
  • Колесо балансирует – центруйте на балансировочном станке только по привалочной плоскости и внутреннему посадочному диаметру. Так вы добьетесь наилучших и точных результатов. 
  • В зимний период строго запрещено использование хромированных изделий. 
  • Подбирайте диски инживидуально, они идеально подойдут в размерах и по форме. В противном случае у вас не получится техническая установка. 

Критерии выбора

Перед принятием решения на покупку определяются основные требования к приобретаемой продукции:

  • цена;
  • универсальность;
  • качество;
  • долговечность;
  • дизайн и красота;
  • оригинальность;
  • жёсткость подвески.

При выборе надо понимать, что изделия должны точно соответствовать размерам машины, а также обладать определёнными параметрами:

  • внешний вид и дизайн;
  • посадочный (монтажный) диаметр обода – обозначается литерой R c цифровым обозначением в дюймах (R17), превышать который не рекомендуется;
  • число, форма, диаметр отверстий (PCD) под крепёж – разнятся и увеличиваются по мере увеличения массы и скорости машины, например, автомобили ВАЗ, в основном, имеют разболтовку 4х98, кроме Нивы (5х139,7) и Оки (3х98);
  • ширина обода – обозначается буковой J с цифрой, обозначающей дюймы (5,5J);
  • вылет – расстояние от продольной плоскости обода до крепёжной плоскости колеса, обозначается ET. Бывает нулевой, положительный или отрицательный, чем больше значение, тем глубже посажен диск в колёсной арке;
  • диаметр центрального отверстия (DIA, Dia, D);
  • наличие хампов – выступы для фиксации бескамерной шины.

Сейчас на рынке много моделей, имеющих специфические особенности и обладающих разными качествами

Покупая литой диск, имеет смысл обратить внимание на производителей – самые раскрученные или популярные бренды. В таком случае покупка будет иметь высокие качественные характеристики:

  • незначительная хрупкость при низких температурах;
  • устойчивость к боковым ударам;
  • защищённость от препятствий или ям;
  • самоочистка с поддержанием красоты в грязь или непогоду.

Многие онлайн-магазины предлагают на сайте подобрать подходящее изделие для автомобиля – достаточно указать марку машины и можно получить товар, соответствующий всем параметрам.

AEZ

Компания производит диски больше 20-ти лет. За короткий срок продукция стала популярной и востребованной благодаря ряду преимуществ:

  • использование современных технологий при производстве;
  • высокое качество используемых материалов;
  • надежность и долговечность;
  • большой выбор моделей и цен.

Эти диски попали в Топ не случайно, изделия достойны уважения и внимания со стороны покупателей. Учитывая разброс цен, стоит отметить, что больше всего недостатков у самых дешевых моделей. Но иногда проблемы могут быть и у самых дорогих.

Основные характеристики:

  • диаметр R13-R20;
  • PCD 3х112-9х108;
  • литые, стальные, кованые.

Цены на Колесный диск AEZ Valencia:

Enkei

Диски, попавшие в Топ, подбирались с особой тщательностью, а значит, мы не могли пропустить Enkei. Средняя цена японской продукции 10 500 тыс. руб. и для них характерны следующие показатели:

  • характерное японцам качество и точность;
  • высококачественные материалы;
  • интересные модели;
  • использование новейших технологий.

По отзывам владельцев изделий Enkei недостатков у них нет. Однако, стоит избегать быстрых поездок на большой скорости по ямам. В противном случае диски могут разлететься и привести к серьезной аварии.

Основные характеристики:

  • диаметр R13-R22;
  • PCD 3х112-9х108;
  • литые, стальные, кованые.

Какого производителя тормозных дисков лучше выбрать

После изучения информации о лучших производителях, можно сделать вывод о том, тормозные диски какого бренда лучше купить, чтобы сэкономить деньги и получить хороший аксессуар

При выборе важно не допускать ошибки, полностью изучить производителя, просмотреть отзывы покупателей. Лучшие производители в зависимости от цели покупки:

  • EBC – качественный дорогой бренд, выпускающий запчасти для современных машин;
  • Nipparts – фирма, предлагающие автозапчасти не только для машин, но и для мотоциклов.
  • Bosch – подойдет для недорогих автомобилей;
  • Brembo – универсальные диски для разных транспортных средств;
  • Schneider – средняя цена и добротное качество;
  • Nipparts – компания-упаковщик, выпускающая корейские и японские технические товары;
  • Fremax – бразильский бренд, который продает универсальные технические автозапчасти.

В широком разнообразии тормозных дисков, а также их производителей легко растеряться с выбором. Поэтому рейтинг лучших тормозных дисков упростит эту задачу.

Kosei

Для многих лучше диски – это модели по выгодной цене. Если вы тоже так подбираете товар, то продукция японского бренда будет хорошим вариантом, поскольку средняя стоимость составляет в 7 тыс. руб. Продукция компании пользуется большим спросом по всему миру.

Марка Kosei отличается:

  • выгодными ценами;
  • качественными изделиями;
  • использованием новых технологий;
  • отсутствием появления микротрещин или пустот;
  • небольшим весом моделей;
  • высокой прочностью;
  • прокаткой обода.

Как показывают отзывы, найти недостатки в продукции бренда Kosei практически невозможно. Но не стоит проверять их на прочность по плохой дороге и на большой скорости.

Основные характеристики:

  • диаметр R13-R22;
  • PCD 3х112-9х108;
  • литые, стальные, кованые.

LUCAS (TRW)

Качество этих немецких дисков проверено временем. Имеются модели с повышенной теплопроводностью – со стабильным торможением и не подверженные перегреву.

Достоинства:

  • Большой ассортимент;
  • Контроль состава (на производстве ведётся жёсткий контроль над качеством серого чугуна, из которого изготавливается продукт);
  • Высокий уровень жёсткости (на протяжении всего срока службы обеспечивает достаточную прочность на разрыв и сжатие);
  • Стабильное торможение;
  • Богатая комплектация (большинство комплектов тормозных дисков поставляются вместе с крепежами и иными сопутствующими деталями);
  • Износостойкость;
  • Передовые характеристики.

Недостатки:

  • Недолговечность глянцевых поверхностей;
  • По сравнению с аналогами небольшой эксплуатационный ресурс.

Стоимость – от 2 600 руб. за штуку.

Остерегайтесь подделок! Обращайте внимание на:

  • Вес коробки – оригинал на 20-30% тяжелее подделки.
  • Внешний вид упаковки – на ней не должно быть явных дефектов полиграфии, цвет коробки отличается (пример на фото ниже – у подделки цвет ярче).
  • Маркировка на коробке – информация на ней должна хорошо читаться, символы должны располагаться ровно, без перекосов. Страна производства не всегда указывается на оригинале, поэтому отсутствие данной информации не будет являться признаком подделки.
  • Маркировка на самом диске – должна совпадать с маркировкой на коробке. Символы должны быть читаемыми и ровными. Не допускается смазывание или неравномерное углубление при нанесении букв.
  • Толщина изделия – зачастую у фальсификата толщина внутренней и внешней стороны разнятся, что приводит к биению и недостаточной эффективности торможения.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Техногид
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: