Как правильно выбрать динамики в машину
Компонентная акустическая система состоит из нескольких громкоговорителей, которые размещаются в различных местах автомобильного салона. Это позволяет получить пространственное звучание с эффектом присутствия. Компонентную акустику можно приобрести в виде комплекта или выбрать лучшие динамики в авто самостоятельно. Приобретение динамиков для звуковой системы автомобиля предполагает определённые знания по радиотехнике, поэтому большинство покупают готовые комплекты. В компонентную акустику обычно входят два громкоговорителя и пассивный LC-фильтр или кроссовер. Это широкополосная головка, высокочастотная «пищалка» и плата с конденсаторами и индуктивностями.
Некоторые комплекты могут состоять из трех громкоговорителей. В этом случае разделение звукового сигнала после усилителя низкой частоты осуществляется на три частотных канала:
- Низкий
- Средний
- Высокий
Чтобы выбрать самые хорошие динамики для автолучше использовать официальный рейтинг или отзывы об установленных акустических колонках.
Как установить и подключить сабвуфер
Самостоятельная установка и подключение сабвуфера в машине потребует некоторых инструментов и расходных материалов. Кроме усилителя и сабвуфера нам потребуется:
- проводка (питание, “тюльпаны” и плюсовой провод к усилителю и автомагнитоле);
- предохранитель;
- конденсатор;
- плоскогубцы и кусачки;
- изолента;
- стяжка;
- набор гаечных ключей и разводной ключ.
Схема подключения пассивного сабвуфера
Провода питания, особенно “плюс”, должны быть защищены чем-нибудь, к примеру гофрой. По крайней мере должна быть защищена та часть, которая будет находиться в моторном отсеке. Также на плюсовом проводе нужно установить предохранитель как можно ближе к аккумулятору. Можно купить уже готовый провод с установленным предохранителем. Его номинал можно определить, узнав максимальную силу тока, которая потребляется усилителем, и на всякий случай добавить 5 ампер.
Пошаговая инструкция по подключению сабвуфера и усилителя
Этот алгоритм подойдет и для классического ящика, и для стелс сабвуфера. Весь процесс занимает примерно 1-3 часа, и самое сложное в нем — это провести силовой кабель к усилителю. С этого и начнем.
- Находим технологическое отверстие. Оно зачастую закрывается резиновой заглушкой, а в отечественных автомобилях может и вовсе не закрываться. Если отверстия нет — нужно сверлить, и после протяжки кабеля залить его герметиком. Чтобы кабель не перетирался, лучше вставить резиновую втулку (к примеру, кусок шланга).
- Прокладываем проводку в моторном отсеке в штатном жгуте проводов и выводим в салон. Лучше заранее подумать, где будет проложен кабель питания. В некоторых местах необходимо снять (или частично ослабить) накладки порогов, обшивку салона и другие элементы, под которыми будет протянута проводка. Будьте внимательны и не допускайте защемления проводки. После протяжки проводов можно вернуть все на место.
- В багажник, где у нас находится усилитель, провода также выводятся через технологическое отверстие. Подключаем к усилителю “плюс” и “минус” соответственно.
-
Усилитель подключен к питанию, теперь его нужно подключить к автомагнитоле. Для этого используются стандартные RCA кабели — “тюльпаны” и провод управления питанием усилителя (тонкий одножильный провод, зачастую синего цвета). Чтобы снять магнитолу можно использовать специальные ключи, но если таких нет, подойдет нож или отвертка.
- Подключаем тюльпаны в соответствии с цветами коннекторов. Бывает так, что провод имеет красный и черный штекеры, а магнитола красный и белый. В таком случае подключаем красный к красному, а белый к черному. Также подключаем плюсовой провод питания, если хотите, чтобы вместе с магнитолой включался сабвуфер.
- Далее протягиваем провода через салон вместе с силовым проводом. Подключаем RCA коннекторы к соответствующим портам усилителя.
- Если вы подключили провод питания к магнитофону, то необходимо подключить его и на усилитель, чтобы он включался вместе с магнитолой. Находим клему и подключаем к ней провод питания от магнитолы.
- Осталось только подключить сабвуфер к усилителю. В нашем примере усилитель двухканальный, и мы подключаем сабвуфер к обоим каналам, чтобы усилитель мог оптимально распределять мощность между ними.
Конденсатор ставить не обязательно, но желательно. Его стоит подключать в том случае, когда максимальная мощность усилителя превышает 400 Ватт. Где установить конденсатор — решать вам, либо в багажнике, либо в моторном отсеке.
Если подключить мощный усилитель напрямую, то он будет потреблять много энергии и аккумулятор быстро разрядится. Зарядки аккумулятора от движения не хватит для поддержания постоянной работы усилителя. Также усилитель можно подключить к кнопке и включать отдельно от магнитолы.
Внимательно проверяем правильность подключения всех проводов и надежность их креплений. Некоторые усилители никак не защищены от переполюсовки, что может привести к повреждению транзисторов. Не стоит путать местами провода усилителя.
Подключаем клему к аккумулятору, слушаем, наслаждаемся.
SWAT M-4.100 – от 5 500 руб.
Характеристика | Показатель |
---|---|
Мощность на канал (4 Ом) | 100 Вт |
Мощность на канал (2 Ом) | 135 Вт |
Коэффициент гармоник | 0.01 % |
Отношение сигнал/шум | 95 дБ |
Фильтры | ВЧ, НЧ |
Еще один представитель компании SWAT в нашем топе. Найти его по такой цене можно, но в основном его продают дороже 6 тысяч рублей. С таким устройством можно подключать «злые» аудиосистемы, ведь в один канал отдаются внушительные 100 Вт.
Для подключения сабвуфера используется мостовое подключение, выдающее 260 Вт. Дешевые сабы от него сгорят, поэтому не выкручивайте Gain на максимум. Вам также доступно масса способов резать частоты и настраивать свою аудиосистему.
Как выбрать хороший сабвуфер в машину: критерии выбора
При выборе изделия необходимо учитывать:
- тип конструкции (оснащенный корпусом или выполненный в виде отдельного громкоговорителя);
- конструктивные особенности корпуса и диффузора (например, материал мембраны определяет устойчивость к воздействию влаги);
- мощность (в номинальном режиме и пиковую);
- диапазон воспроизводимых частот;
- направление звукового потока;
- способ подключения;
- габариты и массу;
- особенности внешнего оформления.
Тип динамика
Динамики разделяют на категории по типу установки усилителя:
- внешний (или пассивный), рассчитанный на коммутацию к внешнему ресиверу (отдельному или интегрированному в головное мультимедийное устройство);
- встроенный (или активный), оборудованный собственным усилителем и частотным фильтром.
Конструкция
Сабвуферы принято разделять на категории по конструкции корпуса:
- открытые с фазоинвертором, улучшающим воспроизведение при низкой мощности;
- закрытые, позволяющие проводить тонкую настройку звука.
Мощность
Мощность сабвуфера подбирается в зависимости от объема багажного отделения и характеристик акустической системы автомобиля.
Увеличение параметра свыше рекомендованного значения приводит к искажению звуковой картины, появляется вибрация панелей кузова или элементов интерьера.
Частотная характеристика
Для определения частот, воспроизводимых динамиком, используется понятие диапазона. Нижний предел звуковых волн, воспринимаемых человеческим ухом, начинается от 20 Гц. Понижение частоты диапазона определяет глубину звучания сабвуфера (стандартные приборы работают в интервале от 20 до 250 Гц).
Направление звукового излучения
Для машин выпускаются устройства нескольких типов, различающихся направлением распределения звуковой волны:
- с прямым, направленным на слушателя диффузором (для повышения качества в корпусе устанавливают несколько репродукторов);
- с нижним, направленным в сторону основания (звуковой эффект зависит как от объема помещения и мощности динамика, так и от частотного диапазона);
- со свободным распределением (чаще всего применяется в автомобилях), в качестве резонатора используется багажный отсек или ниша для укладки запасного колеса.
Подключение
Помимо стандартного подключения к усилителю с помощью акустических шнуров, встречаются модели с беспроводным приемопередатчиком. Конструкция упрощает процесс монтажа, через салон не требуется прокладка дополнительных кабелей (за исключением магистрали питания). Высокая несущая частота снижает до минимума риск ухудшения качества звука из-за эфирных помех.
https://youtube.com/watch?v=A6LUtrQyWbA
Размеры
Корпус сабвуфера не должен полностью занимать багажное отделение. Существуют компактные модели с плоским кожухом, предназначенные для установки в диск запасного колеса или под сиденье пассажира рядом с водителем.
Дизайн
Оформление корпуса и диффузора вторично, поскольку сабвуфер должен воспроизводить качественный звук без помех и искажений. Автомобильные устройства оборудуются хромированными элементами отделки, защищающими диафрагму от повреждений. Для изготовления корпуса применяют материалы темного цвета, иногда встречаются модели со светлой окраской.
https://youtube.com/watch?v=AA0ZlLenvO4
https://youtube.com/watch?v=saeGjE-kzok
Практическая установка усилительного устройства
Выбрав усилитель, его нужно установить в автомобиль, что оказывается непростой задачей, требующей ряда подготовительных работ, знания радиотехники, навыков электромонтажника, автослесаря. Перед тем, как подключить усилитель в машине, для устройства нужно оборудовать отдельное место. Таких мест в салоне автомобиля немного – это пространство под перчаточным ящиком («бардачком») или багажник.
Схема установки усилителя в машину
Установку дополнительной полки за пассажирскими сиденьями практикуют только владельцы больших джипов (на полке под крышей багажника) или энтузиасты аудиотюнинга, готовые для хорошего звука пожертвовать задним обзором.
Подключение усилителя к автомагнитоле, колонкам, аккумулятору производится специальными кабелями увеличенного сечения. При мощности 200 ватт усилитель требует тока в 17-20 ампер. Такая сила тока требует кабеля большого сечения.
Как подключать провода к уселителю в машине
Для установки усилительной аппаратуры необходимо:
- оборудовать место для усилителя с надежными креплениями;
- проделать отверстия в дверных панелях для подключения к динамикам;
- проложить кабеля к аккумулятору, динамикам, управлению усилителем (при расположении прибора в багажнике);
- экранировать управляющий кабель;
- установить предохранитель отсечки питания (не ближе 30 сантиметров от аккумулятора);
- предусмотреть кнопку одновременного включения магнитолы и усиливающей аппаратуры;
- установить разветвители (для совмещения магнитол с двумя линейными выходами и четырехканальных усилителей).
Какой усилитель нужен для сабвуфера
Автомобильные низкочастотные усилители могут быть следующих типов:
- Одноканальные
- Двухканальные
- Четырёхканальные
Низкочастотные конструкции для усиления звука с другим числом каналов используются крайне редко. Подбор усилителя к сабвуферу зависит от нескольких факторов. Прежде всего, это мощность низкочастотного динамика.
Устройства с одним каналом (моноблоки) предназначены для подключения только одной акустической системы. Чаще всего это именно сабвуфер. Выбор моноблока для сабвуфера оправдан в том случае, когда фронтальные и тыловые колонки автомобильной системы обеспечивают качественный и комфортный звук в салоне и не хватает только хороших басовых частот. Моноблок собран по схеме класса «D», допускает работу на низкоомную нагрузку порядка 1-2 Ом и обеспечивает большую выходную мощность. В блок встроен эффективный кроссовер низких частот и предусмотрена возможность подключения выносного регулятора усиления.Как подобрать усилитель к сабу.
Двухканальный модуль предназначен для подключения двух акустических систем. Чаще всего они используются для подключения мощного сабвуфера по мостовой схеме или для работы на громкоговоритель с двумя звуковыми катушками. УНЧ с четырьмя каналами может использоваться в разной конфигурации. Это могут быть 4 колонки или два фронтальных динамика и низкочастотный канал, включенный «мостом». Блок с четырьмя каналами усиления часто применяется для подключения двух сабвуферов. Пятиканальный блок может быть использован в случае полного отказа от штатной автомобильной системы воспроизведения звука.Это позволяет заменить фронтальные и тыловые колонки на боле качественные и добавить к звуковой системе низкочастотный канал.
Описание устройства
Потребители чаще всего предпочитают покупать приборы, которые имеют 2 или 4 канала. Но сейчас в продаже также можно встретить и устройства, у которых нечетное число каналов, например, 3 или 5. Одноканальные приборы зачастую покупают только для подключения к ним сабвуфера.
Современные автомобильные усилители имеют огромный набор различных функций. Чаще всего в устройствах можно встретить такой функционал:
- Эквалайзер. Эта функция обычно присутствует только на дорогостоящих приборах. При помощи эквалайзера у пользователя появляется возможность самому осуществлять настройку звучания аудиозаписи без больших потерь качества звучания аудиодорожки.
- Кроссовер. Так называется специальный фильтр, который отбрасывает ненужные частоты. Определенные производители оснащают свои устройства кроссоверами для средних частот. Это полезная функция для тех, у кого в машине установлена автомагнитола, так как у нее нет встроенного кроссовера.
- Выносной регулятор воспроизводимых басов. С его помощью можно производить настройку басов, учитывая звучание конкретной композиции.
- Фэйдер. Это выходной регулятор сигнала. Необходим для балансировки уровня звучания на автомобильных динамиках.
В последних моделях зачастую присутствуют высокоуровневые входы. Это позволяет подключить аппарат к стандартным аудиовыходам, которыми комплектуются обычные автомобильные магнитолы.
1 Harman Kardon
Фирма Harman Kardon в индустрии автозвука занимает то же место, что в мире интернет-технологий – Google, а в мире кино – концерн Warner Broth. Практически мировое лидерство ей обеспечивает владение несколькими легендарными брендами: JBL, AKG, Infinity, Mark Levinson, Lexicon и др. При этом каждый из них обладает ярко выраженным стилем и предназначен для отдельной целевой аудитории. Так, ценителям громкого ритмичного техно подойдет американский тип автоакустики, которую олицетворяет JBL, а аудиофилам, предпочитающим европейский стиль звучания и джазовую музыку, стоит обратить свой взгляд на AKG.
В выборе аудиосистемы не грех руководствоваться подсказками производителей авто. Неслучайно корейцы при апгрейде Hyundai Genesis поставили премиальную мультимедиа Lexicon с технологией Discrete Lodic 7.1 и теперь пожинают плоды, максимально приблизившись к когорте люксовых машин и большой немецкой тройке. Топовую технику Harman Kardon можно увидеть в Ferrari, Lexus и BMW. Ее очевидные плюсы – материалы наивысшего качества с лучшими показателями прочности, использование последних разработок в области автоакустики и, конечно, совершенная передача звука. Впрочем, Harman Kardon занимается не только элитными аудиосистемами – в ассортименте его подразделений есть и бюджетные (до 100$) комплекты, способные обеспечить добротное звучание фонограммы.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Усилитель для сабвуфера
Чтобы сделать сабвуфер самому, нам также нужен усилитель. Потребность в нем возникает только при подключении пассивного сабвуфера к акустической системе автомобиля. Этот тип сабвуфера представляет собой низкочастотный динамик в деревянном коробе. Именно деревянный корпус повышает акустические характеристики динамика и обеспечивает качественный и громкий бас.
Зачем вообще нужен усилитель? Разве нельзя подключить пассивный сабвуфер к акустической системе автомобиля напрямую без усилителя? Нельзя, иначе в системе случится замыкание.
Для пассивного сабвуфера отдельный усилитель будет наилучшим решением. Усилитель подключается к автомагнитоле и получает от нее сигнал. Затем передает его на динамик, который воспроизводит низкие частоты.
Активный сабвуфер уже имеет встроенный усилитель. Такой тип сабвуфера имеет весомое преимущество — покупателю не придется возится с подбором усилителя и его подключением. Однако, в сравнении с пассивным сабвуфером, он также имеет и недостаток — цены на активные сабвуферы могут быть в разы выше.
Стоит отметить, что некоторые автомобильные магнитолы оборудованы встроенным усилителем. В таком случае сабвуфер можно подключать к акустической системе напрямую. Однако, делать это можно только в том случае, если мощность усилителя превышает мощность сабвуфера.
Сабвуфер, который мы делали в предыдущей статье — пассивный, и не имеет встроенного усилителя. Поэтому его нужно докупать, или же в крайнем случае сделать самому. Последний способ подойдет радиолюбителям и энтузиастам, которые любят все делать сами. Мы же на этом останавливаться не будем и пойдем в магазин покупать усилитель.
Следующим шагом будет проектировка и создание корпуса для сабвуфера. Это длительный и непростой процесс, поэтому мы посвятили ему отдельную статью.
Как сделать сабвуфер самому — пошаговая видео-инструкция.
Какой усилитель лучше купить для наушников
Большая часть моделей сегодня поставляется со встроенными ЦАП, которые дополнительно влияют на звучание. А некоторые из них могут выполнять еще и функцию адаптера, позволяя подключать к любым поддерживаемым источникам Bluetooth-наушники.
Между собой усилители могут отличаться внешним видом, чипом, отвечающим за обработку звука, и поддерживаемыми кодеками.
При выборе усилителя важно обращать внимание на напряжение и то, какое сопротивление наушников поддерживается. Если показатели не будут соответствовать, получится либо слишком тихий звук, либо низкого качества
Также стоит обратить внимание на то, есть ли в усилителе встроенный аккумулятор, или он будет питаться от смартфона. Во втором случае основной гаджет разрядится вдвое быстрее
Типы входов должны соответствовать портам планируемых источников звука: смартфона, планшета или ноутбука.
Наконец, не стоит игнорировать габариты и вес. Это все-таки дополнительный кусок пластика и металла, который придется носить с собой.
Рекомендации: 10 лучших переходников для наушников
10 лучших предусилителей
11 лучших усилителей
8 Alpine
Тем, кому слова «симилянты», «задник звуковой сцены», «сухая верхушка», не сообщают ровным счетом ничего, самостоятельная настройка любой аудиосистемы покажется весьма сложной задачей. А с «Альпайн» можно сделать звук лучше, просто заменив штатную магнитолу. Премиального звучания со старыми колонками, конечно, не добиться, но доказано на практике, что они точно заиграют со свежими силами. При этом новые модели ресиверов ориентированы на владельцев айфонов, айподов и смартфонов на «Андроиде». Голосисто, современно и недорого – именно это и требуется большинству начинающих автоаудиофилов.
Впрочем, автоакустика Alpine по нраву и спецам: она дает ровный частотный отклик (АЧХ), хорошее звуковое разрешение и приличный бас. Качество изготовления очень высокое (проверено годами интенсивной эксплуатации на чемпионатах автозвукового спорта). Безотказность японской автоаудиотехники объясняется просто: изначально она предназначалась для чрезвычайно требовательного внутреннего рынка. Японцы ежегодно выделяют огромные средства на проведение опытов. Концепт-образцы тестируются на вибростендах, облучаются солнцем, работают в условиях повышенной влажности и при критических температурах. И такой подход производитель обеспечивает ко всем своим устройствам – как бюджетным, так и топовым.
Компонентная автоакустика
Alpine X-S65C – для аудио высокого качества
Мощная АС с номиналом 120 Вт работает в очень широком диапазоне частот 55-40000 Гц. Система «поет» выразительно, выдавая детализированное звучание на уровне дорогой домашней акустики.
Соответственно, и предназначена она для прослушивания аудио самого высокого качества Hi-Res, чему немало способствуют динамики из современных и технологичных материалов вроде карбона и нановолокна.
Плюсы:
- Мощный, и при этом очень чистый звук.
- Конический диффузор на мидбасе сделан из жесткого и легкого нановолокна, что обеспечивает стабильность АЧХ и сводит искажения к минимуму.
- В изготовлении динамиков использованы неодимовые магниты – в результате производителю удалось уменьшить глубину посадки, но сохранить нужную мощность.
- Литые алюминиевые корзинки СЧ-излучателей – жесткие, прочные и долговечные.
- На комплектном кроссовере можно не только менять уровень верхов, но и моментально переключать полярность «пищалок» при настройке уже установленной системы.
Минусы:
- Твитеры предназначены только для наружного монтажа, причем для получения «рассеянного» звука они требуют ювелирного подбора направления.
- Басов ощутимо не хватает – придется отдельно покупать сабвуфер.
- Цена около 30 тысяч рублей, хотя за такое качество можно и ее заплатить.
Airtone S6.5 Comp – добротная двухкомпонентная бюджетка
Этот недорогой, но очень достойный набор акустики приятно удивляет серьезным подходом производителя к качеству изготовления. Здесь в динамиках используется шелк и пропитанная прессовка из целлюлозы, которые дают красивый звук в любых композициях.
Сам комплект включает в себя 6,5-дюймовый мидбас с АЧХ от 65 до 5000 Гц, а также кроссовер и ВЧ динамик диаметром 25 мм – всех по паре.
Плюсы:
- В меру басовитая система – если не слушаете рок или джаз, можно даже обойтись без покупки сабвуфера.
- Динамики работают чисто, без посторонних шумов даже на максимальной громкости.
- Пенополиуретановые подвесы на диффузорах – явно небюджетное решение, благодаря которому басы звучат бархатистее, а динамики не дубеют зимой.
- В паскроссах предусмотрена возможность переключать регулятор уровня ВЧ: усилить или ослабить на 3 дБ, либо оставить в нейтральном положении.
- Высокочастотные твитеры можно врезать в поверхность или оставить их снаружи – корпуса для внешней установки идут в комплекте.
- Опрятная сборка и при этом очень доступная цена – всего 2800 рублей за весь набор.
Минусы:
- Невысокая мощность в 50 Вт и не самая впечатляющая чувствительность (91 дБ) – любителям громкой музыки всего этого будет не хватать.
- Подводящие провода на мидвуферах коротковаты и при монтаже идут внатяжку. Проблема частично решается отгибанием клеммной пластины.
Hertz MPK 165.3 PRO – для любителей басов
Двухполосная система с 6-дюймовыми динамиками охватывает диапазон 40-22500 Гц. Причем в этом поколении производитель хорошо поработал с ВЧ-твитерами, устранив их главную проблему – сухой «песочный» звук, присутствовавший в ранних моделях.
Удалось ему получить и глубокие, плотные басы из основных динамиков. Так что если в музыке вы любите «мясо», но не хотите ставить сабвуфер – эта АС вполне справится и без него.
Плюсы:
- Идеально сбалансированный звук на всех частотах.
- Мидбасовые динамики установлены в нерезонирующие литые корзины.
- Конические целлюлозные диффузоры имеют большую площадь излучения и дают красивый, открытый звук на СЧ.
- Номинальная мощность 110 Вт.
- Чувствительность в 92 дБ позволит спокойно обойтись без дополнительного усилителя.
- Две ступени настройки твитера через кроссовер – 0 и +2 дБ.
- Адекватная цена 18-19 тысяч рублей.
Минусы:
Система требует грамотной установки с шумо- и виброизоляцией монтажной поверхности, иначе хорошего звучания от нее не добиться.
Лучшие премиальные портативные усилители
Это по-настоящему продвинутая, но все еще компактная техника для истинных меломанов.
McIntosh MA50
5
★★★★★
оценка редакции
100%
покупателей рекомендуют этот товар
Стильный усилитель имеет ЦАП, поддерживающий качество вплоть до 32 бит/192 кГц. В качестве источника с ним можно использовать как смартфоны на iOS или Android, так и компьютеры, работающие под управлением Windows либо macOS. Поддерживается и беспроводное подключение с Bluetooth 4.1 и aptX.
Работает MA50 до 5 часов от одного заряда. За счет поддержки нескольких режимов мощности усилитель легко «подружится» с самыми разными наушниками с сопротивлением от 8 до 600 Ом.
Также здесь используется фирменная технология производителя под названием Headphone Crossfeed Director (HXD), создающая эффект звучания, похожий на звук из стереоколонок.
Достоинства:
- Стильный дизайн;
- Комбинация из усилителя и ЦАП;
- Поддержка разных источников;
- Возможность работы с любым сопротивлением наушников;
- Богатый комплект поставки;
- Неплохая автономность.
Недостатки:
Цена от $700.
Почти эталонный портативный усилитель с ЦАП, который даже самые крутые наушники заставит звучать еще лучше. Увы, компактным устройство не назовешь, и в плане цены у него масса конкурентов.
С таким девайсом стоит использовать и соответствующие наушники – модели за $100-200 необходимый эффект не создадут.
Periodic Audio Nickel
5
★★★★★
оценка редакции
97%
покупателей рекомендуют этот товар
Этот усилитель выделяется на фоне полноразмерных аналогов отсутствием регулятора громкости, функция которого передается источнику звука, например, смартфону.
Есть встроенный аккумулятор, который заряжается от USB – его хватает приблизительно на 8 часов работы. На корпусе есть индикатор для сообщения о состоянии заряда. Само устройство довольно маленькое.
Работает Nickel с наушниками сопротивлением до 50 Ом и выдает стандартные 20-20 000 Гц. Для подключения используется кабель USB-microUSB. Звучит усилитель мощно и обеспечивает звук с хорошими басами.
Достоинства:
- Компактный и легкий;
- Удобный индикатор заряда;
- Хорошая автономность;
- Красивый звук с выраженными НЧ.
Недостатки:
Цена.
Хороший компактный усилитель, обеспечивающий звук, который можно охарактеризовать одним словом — мощный.
CEntrance DACportable SP
4.9
★★★★★
оценка редакции
90%
покупателей рекомендуют этот товар
Довольно крупный усилитель, для которого увеличенные габариты открывают новые возможности, недоступные компактным моделям.
Стоит заметить, что носить его в кармане со смартфоном может быть неудобно. Зато звук с этим усилителем становится детальнее и появляется ощутимый бас.
Для подключения источника есть только microUSB-разъем, поэтому может понадобиться переходник. Предусмотрен встроенный аккумулятор, так что DACportable SP не будет разряжать смартфон.
Достоинства:
- Отличный звук с улучшенным басом;
- Хорошая автономность и независимость от смартфона;
- Регулятор громкости.
Недостатки:
- Один разъем microUSB и один провод в комплекте;
- Угловатый дизайн.
Хороший усилитель, призванный улучшить качество музыки вне зависимости от источника. Тем не менее, он не подойдет тем, кому важен дизайн — устройство в этом плане явно уступает другим топовым моделям.
Beyerdynamic Impacto Universal
4.8
★★★★★
оценка редакции
87%
покупателей рекомендуют этот товар
Это усилитель без функций адаптера, который работает только с отдельными наушниками этого же производителя.
Но возможно, со временем выйдет отдельная, более универсальная версия, которая уже будет поддерживать все модели. Impacto работает с наушниками сопротивлением от 32 до 600 Ом и декодирует аудиосигнал вплоть до 32 бит/384 кГц.
Несмотря на свои габариты, весит коробочка всего 12 грамм. Правда, при использовании с iPhone потребуется дополнительная батарея, которая крепится прямо к корпусу. В случае с Android усилитель будет питаться через разъем прямо от смартфона.
Достоинства:
- Легкий;
- Приятный дизайн;
- Поддержка современных смартфонов;
- Качественный звук;
- Есть дополнительный аккумулятор.
Недостатки:
Совместим лишь с отдельными моделями наушников.
В рабочем режиме этот усилитель больше похож на обычный пульт управления, характерный для проводных наушников, чем на отдельное устройство. Об универсальности, конечно, речь здесь не идет, но усилок улучшает звук – насколько это вообще возможно.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ
12 лучших звуковых карт