Самые лучшие хлебопечки: рейтинг 2021 года

Камеры

Главное преимущество Tecno Camon 17P над Pova 2 – его основная камера на 64 Мп против 48 Мп у конкурента. Светосила у них одинаковая, f/1,8. Остальные три модуля, судя по известным характеристикам, тоже одинаковые, причём одинаково бесполезные: 2-Мп макрокамера, 2-Мп сенсор глубины и 0,08-Мп камера для ускорения ИИ-обработки снимков. И если к двум затычкам в квадрокамерах я уже более-менее привык, то 64+2+2+0,08 – это явный перебор. Помимо четырёх объективов, каждый смартфон получил по четыре светодиода вспышки на задней панели – у Tecno традиционно одни из самых мощных вспышек. Давайте посмотрим, как снимают основные камеры:

Tecno Camon 17P

Tecno Pova 2

Tecno Camon 17P: авто-ночь-авто-ночь-авто-ночь-авто-ночь

Tecno Pova 2: авто-ночь-авто-ночь-авто-ночь-авто-ночь

Главных впечатлений два. Первое, «блин, как круто», относится к 70% фотографий. Многие снимки, которые я получил на Camon 17P и Pova 2 достойны смартфонов за 20-25 тысяч рублей, а тут те же фотовозможности по вдвое меньшей цене. Причём не только Camon 17P, но и Pova 2 снимает достойно – он чуть уступает по детализации (прямое следствие разницы в разрешении), но порой даже лучше камеро-ориентированной модели определяет экспозицию. А второе впечатление, которое вызывают оставшиеся 30% снимков, – «блин, что за ерунда». Иногда Tecno могут размазать полснимка, перекрасить источники света в чёрный цвет (???) или выжечь часть кадра

Так советую от греха подальше каждый раз делать по две фотки, чтобы случайно не лишиться фотосвидетельства чего-то важного. И, конечно, не забывайте пользоваться ночным режимом в темное время суток, правда, иногда с ним творится дичь, в чем вы можете убедиться на примерах

Tecno Camon 17P

Tecno Pova 2

Из всех затычек умеет снимать только макрокамера, и снимает она неплохо. Причём не только макро – я по приколу снял на макрокамеру солнышко через деревья, и получилось, как мне кажется, классно. Автофокуса в макрокамере нет.

Tecno Camon 17P

Tecno Pova 2

Фронтальная камера у Tecno Camon 17P имеет разрешение 16 Мп, у Pova 2 – 8 Мп. Обе они были бы ничем не примечательными, если бы не двойная светодиодная вспышка, которой их снабдили. Простор для ночных селфи открывается невероятный. Кстати, без вспышки в темноте обе камеры снимают из рук вон плохо – особенно фронталка Pova 2.

Теперь про видео. Обычно производители бюджеток рассуждают так: «блин, у нас процессор/сенсор не поддерживает 4K, значит, ставим 1080p». Но не Tecno – Tecno старается дать вам максимум качества видео, поэтому оба смартфона и на основную, и на фронтальную камеру пишут видео в 2K (1440p), что даёт высокую детализацию (при достаточном освещении). Есть шустрый постоянный автофокус, который хорошо работает даже в условиях недостатка света. А вот EIS завезли только в Pova 2 и только в 1080p, да и стабилизирует она так себе – так что полагайтесь на руки-штативы. И ещё запись звука так себе, к тому же моно: дополнительные микрофоны не поставили ни в Pova 2, ни в Camon 17P.

Съёмка фото

Здесь такое же разрешение (24,2 мегапикселя), но, Dual Native ISO помогает при съёмке в темноте. В модели два нативных ISO (640 и 4000), что значительно снижает шум. В остальном, качество фото, похоже на S1.

S1H может вести серийную съёмку со скоростью 9 кадров в секунду, либо 6 кадров с непрерывной автофокусировкой. В этом плане она отстаёт от Sony A7 III и A7R IV, но для видеокамеры это неплохо. Как и в других беззеркальных камерах от Panasonic, здесь имеется контрастный автофокус. С 225 точками автофокусировки он уступает вскорости фазовым системам на камерах конкурентов, хотя значительно лучше, чем у S1. Даже при тусклом свете и непрерывной автофокусировке Panasonic S1H хорошо отслеживает статические или движущиеся объекты.

Отслеживание по телу, лицу или глазам работает хорошо с людьми, и животными, хотя по какой-то причине сам фокус иногда задерживается. На близком расстоянии от объектива камера не всегда фокусируется на лицах. Однако, в целом система неплохая даже для захвата фотографий, хотя отстаёт по скорости и точности от Canon и Sony. Нам доступно много настроек для отслеживания, поэтому можно подобрать правильные значения под любые условия. Остаётся надеяться, что Panasonic продолжит и дальше совершенствовать эту систему.

Одна из причин крупных габаритов этой модели – встроенный пятиосный стабилизатор. Если поставить ещё и объектив со стабилизацией, будет шесть уровней устранения колебаний, что позволит без проблем вести съёмку даже в темноте. Фотография не конёк LUMIX S1H, но кадры всё равно выходят очень хорошие. Итоговые JPEG обладают естественными цветами и отлично передают оттенки кожи. В RAW доступны 14-битные цвета, что даёт нам много возможностей добавить теней и устранить недостатки.

Какую хлебопечку Panasonic лучше выбрать

Качественная хлебопечка значительно упрощает жизнь и позволяет обогатить повседневный рацион вкусными и полезными изделиями собственного приготовления. Недаром, большинство обладателей такой техники утверждают, что хлеб, сделанный самостоятельно, выгодно отличается от покупных аналогов.

Большинство моделей Panasonic не только порадуют ароматным хлебушком, но и позволят замесить тесто для пиццы, вареников, хвороста. Некоторые, даже, приготовят фрукты в сиропе, варенье, ароматный компот и прочие изыски.

Выбирая устройство с функцией отложенного старта, можно насладиться ароматным изделием в нужное время, например, едва проснувшись с утра, или — сразу после работы. Приятная новость — все модели в рейтинге оснащены подобной опцией!

Самый высокий рейтинг заслужила модель Panasonic SD-ZP2000. Во многом, ее популярность объясняется солидной мощностью и множеством режимов приготовления.

Выбирайте понравившийся прибор из списка и наслаждайтесь неповторимой продукцией собственного производства!

Экран и видоискатель

Этот набор экстракласса в Panasonic S1H дополняет электронный видоискатель. Он обладает OLED-экраном с разрешением 5,76 миллиона точек, что делает его лучшим на рынке, а также частотой обновления 120 Гц и почти нулевыми задержками. Детализация, точность цветов и большой наглазник делают использование видоискателя комфортным и почти идеальным для долгой съёмки.

Его также можно наклонить вверх из начальной позиции, что позволяет удобно вести съёмку с низко опущенной камерой, однако, эта функция зачастую избыточна – можно просто повернуть весь экран на переднюю сторону и придать ему любой наклон. Из-за этой возможности S1H от Panasonic стал тяжелее чем S1 (1,1 против 1 кг).

Эргономичный дизайн

Panasonic KX-TF200 – это классический телефон с механическими кнопками и небольшим дисплеем. Экран имеет разрешение 320х240 пикселей и диагональ 61 мм. Картинка чёткая и в меру яркая, а все иконки и текст легко читаемы. Подсветку можно настроить, выбрав один из пяти уровней – по умолчанию стоит средний. Также задается время активности экрана до автоматического выключения: от 5 до 60 секунд. 

Телефон легкий (он весит всего 97 грамм), легко помещается в руке и не скользит за счет угловатой формы. Корпус выполнен из пластика, но все детали отлично подогнаны друг к другу. Кнопки не болтаются, а крышка надежно крепится к торцам. 

Клавиши для переключения громкости находятся на левом боку телефона. Они довольно тугие, так что их сложно нажать случайно. А на правом торце, где обычно расположена кнопка питания, установлен переключатель фонарика. Если сдвинуть его пальцем вверх, загорится диод в верхней части устройства. Он небольшой, но в условиях плохой освещённости отлично поможет пользователю в различных жизненных ситуациях

Также аппарат оснащен разъемом microUSB для зарядки и портом 3,5 мм для подключения проводной гарнитуры. 

Дизайн и управление

Panasonic S1H обладает большими размерами и весом в 1,1 кг, по габаритам она значительно превосходит любую беззеркальную камеру с полноразмерной матрицей на рынке. Эта модель больше даже некоторых DSLR-камер среднего формата и массивнее чем Canon 5D Mark IV или Fujifilm GFX 50S. Однако, она меньше профессиональных камер, как Canon 1DX Mark II.

Крупный корпус также позволил Panasonic установить на его множество физических клавиш и колесиков для настройки. Сверху также расположен небольшой LCD-экран с информацией о режиме съёмки, выдержке, fps, ISO, экспозиции и многом другом. Как и в GH5, справа есть кнопки для настройки баланса, ISO и экспокоррекции, вместе с дисками для регулировки спереди и сзади. Вверху слева есть диск режимов, а под ним – для переключения между обычной и серийной съёмкой.

На задней стороне также имеется диск режимов съёмки, переключение автофокусировки (между непрерывной, одиночной и автоматической) и кнопка выбора автофокуса с отслеживанием по лицу или глазам, режима фокусировки и др. Есть тут джойстик и отдельные клавиши для управления через быстрое меню и воспроизведения – всё это заметно упрощает работу с камерой.

Разъёмы и подключения

Помимо этого, в наличии два слота для карт SD UHS II – то, что и нужно для высокого битрейта 400 Мбит/с. S1 и S1R, к примеру, оснащены одним SD UHS II и одним XQD-слотом. Возможно, единый формат на S1H добавлен по той причине, что режиссёры предпочитают пользоваться каким-нибудь одним типом. Кроме того, SD UHS II могут легко справляться с максимальным битрейтом 400 Мбит/с, поэтому более высокие скорости XQD излишни.

Это ещё не всё. В Panasonic S1H есть 3,5 мм разъём для микрофона и наушников, а если для записи звука нужно что-то более профессиональное, выходы XLR возможно добавить с помощью адаптера DMW-XLR1. Тут есть даже разъём для тайм-кода, с помощью которого можно синхронизировать несколько камер при съёмке сложной сцены – особенность, которую редко увидишь даже на непрофессиональных камерах.

Съёмка видео

В плане качества съёмки видео Panasonic S1H имеет сокрушительное преимущество перед другими беззеркальными конкурентами. Аппарат может снимать в 4K/30 fps, используя всю ширину сенсора без передискретизации или пропуска. Если нужны более высокие скорости частоты кадров, устройство способно снимать в 4K/60 fps с APS-C кроп-фактором 1,5 или 1080p/120 fps.

Конечно, съёмка 6K кажется излишней, но может оказаться очень полезной, если нужно обрезать его до 4K во время монтажа или сделать промо в высоком разрешении. Все ролики имеют 10-битные цвета для максимальной гибкости при монтаже и цветовую субдискретизацию 4: 4: 2 или 4: 2: 0 для 6K и режимов слоу-мо. Качество видео, как и ожидалось, практически безупречное. При самых высоких настройках с максимальной передискретизацией 4K и 6K записи невероятно детализированы, а оттенки кожи и цвета – естественные и точные. Режим V-log даёт нам 14 стопов в динамическом диапазоне и 10-битные цвета, что отлично подходит для съёмки улиц, людей или пейзажей. С этими настройками также можно снимать HDR-видео с высоким динамическим диапазоном и более насыщенными цветами.

Двойное ISO обеспечивает потрясающие возможности при плохом освещении. Технология хорошо работала уже у GH5, а в полноразмерной съёмке на LUMIX S1H с увеличенными пикселями света будет проникать ещё больше. Видео и фото имеют мало шума при значениях ISO 25600 и даже выше. Это позволит легко снимать ночью при минимальном освещении.

Однако, для режиссёров будет более интересен большой сенсор. С его помощью удобно создавать сильные эффекты боке, особенно с быстрым 50-мм объективом от Panasonic светосилой f/1,4. Вообще, эта камера имеет меньшую погрешность в резкости, чем большинство других более дорогих моделей, поэтому выбирать её для кино будут не только за разумную цену.

Как и с фото, в видео, автофокус хорош, но не идеален, хотя для большинства повседневных задач его хватит. Нужно просто помнить о его ограничениях и правильно выставлять настройки перед съёмкой. Как и в S1, в S1H есть небольшой роллинг-шаттер, однако, он не такой серьёзный, как на беззеркальных моделях от Sony. Заметен, только если резко повернуть камеру или снимать быстро движущиеся объекты вроде поездов или пропеллеров самолёта.

Для съёмки экшн-сцен часто используют Canon C200 (более 400 тыс. р.) и C300 Mark II (около 600 тысяч) за их автофокус. Panasonic S1H до них здесь недотягивает, но и отстаёт не сильно, а ещё она значительно дешевле. Кроме того, при профессиональной съёмке автофокус почти не используется – всё ставится вручную. Есть ещё один минус в LUMIX S1H – если двигать камеру слишком быстро, пятиосная стабилизация заставляет изображение немного подпрыгивать, когда её возможности на пределе. С другой стороны, она и не должна быть заменой карданному подвесу, и для обычной съёмки этого достаточно.

Итог

В плане видео Panasonic S1H превосходит любую беззеркальную камеру на рынке. Однако, профессиональная съёмка с огромной командой, и уличные блоги с экшн-сценами в любительском кино – это разные вещи. К счастью, и здесь LUMIX S1H превосходит всех конкурентов, кроме, возможно, Canon 1DX. У этой модели похожие характеристики для видео, полноразмерный сенсор и чуть лучший автофокус. Однако, нет записи видео с 10-битными цветами и других важных для операторов функций.

Тягаться с Panasonic LUMIX S1H могут монстры вроде Canon C200 Mark II и C300 Mark II, которые при этом гораздо дороже. К тому же у них меньшие сенсоры APS-C.

Стоит ли покупать

Panasonic GH5 стала незаменимым инструментом для многих блогеров и режиссёров, и S1H может со временем обрести такой же успех. Да, она в два раза дороже, но и возможностей здесь в два раза больше – модель создаёт картинку невероятного качества, а подобного эффекта боке нет больше нигде. Если вы собираетесь снимать кино и у вас более 250 тыс. рублей – лучшего выбора просто не найти.

Преимущества

  • Отличный EVF.
  • Отличная эргономика.
  • Откидной задний дисплей.
  • Пятиосевая стабилизация в корпусе.
  • Непревзойдённое качество видео до 6K.
  • Потрясающая производительность при плохом освещении.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Техногид
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: