7 лучших аккумуляторов для зимы

На что обратить внимание

При выборе аккумулятора на зиму в первую очередь следует обратить внимание на ёмкость самой батареи. Выбирать следует именно такую, которая указана в руководстве по эксплуатации для вашего автомобиля

Чем больше ёмкость, тем большее количество энергии может накапливать аккумулятор. Специалисты рекомендуют приобретать устройство с такой же ёмкостью, которая и требуется. В противном случае вы напрасно потратите свои средства.

Ёмкость батареи автомобиля

Следующим пунктом является размер клемм и габариты самой батареи. Опытные водители знают, что практически все аккумуляторы имеют одинаковые стандарты. Исключением являются лишь автомобили японского производства (их габариты несколько отличаются от стандартных). Здесь вы можете обратиться в ближайший автосалон или мастерскую, где вам подскажут требуемые параметры.

Также обратите внимание на расположение разъёмов – при другом расположении вам может не хватить провода до клеммы. Следующим важным параметром является стартовый ток, который характеризует энергию, подаваемую на стартер перед включением двигателя

Если новая батарея предназначена для старого авто с большим пробегом, следует обратить особое внимание на этот показатель. Стандартные батареи предназначены для использования при температуре в 27 градусов. В холодное время года стартовая мощность батареи может уменьшиться до 60%, чего не хватит даже на то, чтобы завести двигатель

Следующим важным параметром является стартовый ток, который характеризует энергию, подаваемую на стартер перед включением двигателя

Если новая батарея предназначена для старого авто с большим пробегом, следует обратить особое внимание на этот показатель. Стандартные батареи предназначены для использования при температуре в 27 градусов

В холодное время года стартовая мощность батареи может уменьшиться до 60%, чего не хватит даже на то, чтобы завести двигатель.

Что касается ценовой политики, то для аккумуляторов для зимы можно выделить три основные класса приспособлений: эконом, стандарт и премиум. Основное их отличие в производителе и технологиях, которые были использованы при производстве батареи. Специалисты рекомендуют останавливаться на моделях класса стандарт, поскольку они имеют лучшее соотношение цена/качество. Модели класса премиум выделяются большей ёмкостью, срок службы и гарантии, а также качеством самого устройства.

Устройство класса Премиум

Для использования батареи в зимнее время года особо важным является параметр «холодный ток». Тем выше показатель «холодного тока», тем больше ампер способен выдать прибор в условиях воздействия низких температур.

Рейтинг аккумуляторов для автомобиля

Список лучших предложений текущего года позволяет сузить круг поиска, чтобы определить какой аккумулятор лучше для автомобиля. Для составления списка компаний и моделей в учет брались технические и качественные характеристики, функционал, сборка и соответствующая цена. Также акцент делался на следующих критериях:

  • Емкость аккумулятора для автомобиля;
  • Габариты и полярность батареи;
  • Сила тока, поступающая к стартеру;
  • Тип обслуживания (обслуживаемый, малообслуживаемый, необслуживаемый);
  • Технические характеристики батареи.

Не менее важно изучить заранее дату изготовления, этикетку и инструкцию от производителя. Также посоветуют достойный автомобильный аккумулятор отзывы тех, кто успел испытать надежность такого устройства

Лучшие FM трансмиттеры для авто

На что обращать внимание при выборе аккумулятора

При покупке такого прибора следует учитывать его размер, чтобы он идеально встал на посадочном месте

Также надо принимать во внимание обслуживаемая или необслуживаемая конструкция. Хотя это скорее дело вкуса и технических особенностей самого устройства

С необслуживаемыми заботы меньше, но реанимировать их шанс не велик.

Автомобили, оснащенные системой «старт-стоп», следует комплектовать подходящими аккумуляторами, с соответствующей маркировкой. Иначе есть риск встать на светофоре и сегодня никуда уже не уехать своим ходом.

При работе в сильные заморозки – требования к качеству АКБ особенно высоки. Лучшими для северных широт будут японские изделия или продукция «Тюменского аккумуляторного завода». Однако, перед покупкой всегда стоит почитать отзывы о конкретной модели в интернете. А еще лучше — ознакомиться с нашим рейтингом АКБ.

Titan Eurosilver 61

Titan Eurosilver 61 стоит не менее 5500 рублей, что считается довольно высокой ценой для российского аккумулятора. Но, несмотря на это, он очень востребован отечественными автомобилистами. Батарея создана специально для сильных морозов. Она позволяет успешно и быстро запустить практически любой силовой агрегат даже при значительном минусе на улице. Пусковой ток довольно мощный. Весит АКБ около 16 килограммов. Его срок службы составляет несколько лет.

Также на российском рынке можно встретить и другие аккумуляторы отечественных и зарубежных марок, подходящие для морозных зим. Но они либо значительно дороже представленных в списке, либо имеют большое количество недостатков, нечасто и не везде продаются. Поэтому самыми популярными и востребованными у россиян признаны именно указанные модели.

Теперь вы узнали, какие аккумуляторы лучше всего для автомобиля зимой в 2021 году. А какая АКБ стоит на вашем авто? Хорошо ли с ней запускается мотор в сильный мороз? Есть ли проблемы с запуском? Если у вас возникли вопросы или вы хотите рассказать что-то интересное по теме, пишите в комментарии.

4 ЗВЕРЬ 6СТ-60

Отечественную батарею Зверь 6СТ-60 отметили журналисты «За рулем» за честные технические характеристики. В первую очередь заслуживает похвалы пусковой ток (600 А), от которого зависит запуск двигателя в мороз. Батарея может похвастаться хорошей резервной емкостью, что особенно ценно при постоянной езде зимой по городу. Аккумулятор выделяется красивым дизайном, прочным корпусом. Достичь отличных результатов российским разработчикам удалось благодаря гибридной технологии, которая усилена эффектом диоксида кремния. Модель можно отнести к универсальным батареям, ее используют владельцы разных легковых авто.

На тематических форумах встречаются как положительные отзывы, так и отрицательные. К плюсам пользователи относят хороший пусковой ток, надежность, адаптированность к российским условиям. А вот срок службы оставляет желать лучшего, он редко превышает 3 года.

Морозоустойчивость литиевых аккумуляторов разных типов


​К эксплуатации в холода наиболее адаптированы аккумуляторы на основе литий-железо-фосфата и литий-титаната (LiFePO4 и Li4Ti5O12). Но для оснащения персонального электротранспорта модели на основе литий-титаната практически не используются из-за высокой цены и низкой удельной энергоемкости. Другое дело – батареи LiFePO4. Они считаются лучшим вариантом для использования в холодное время года, т.к.:

  1. способны работать в широком температурном диапазоне – от -30 до +55°C;
  2. отличаются малым сопротивлением;
  3. долговечны;
  4. термически стабильны;
  5. терпимы к высокому заряду;
  6. могут храниться при высоком напряжении;
  7. максимально безопасны в применении, даже при 100% заряде.

Более чувствительны к низким температурам Li-Ion аккумуляторы типа LiCoO2 (литий-кобальтовые), LiMn2O4 (литий-марганцевая шпинель), LiNiMnCoO2 (литий-никель-марганец-кобальт-оксидные, сокращенно NMC).

5 TESLA PREMIUM ENERGY 6СТ- 60

Как и предыдущий участник рейтинга, Tesla Premium Energy 6СТ- 60 относится к числу необслуживаемых батарей, что значительно упрощает их эксплуатацию – нет никакой необходимости контролировать уровень электролита в банках аккумулятора. Довольно высокий пусковой ток (620 А) позволяет легко заводить зимой бензиновые моторы, как иномарок, так и отечественных машин – эта модель отлично подходит для последних моделей ВАЗ.

Аккумулятор демонстрирует низкий саморазряд, высокую устойчивость к вибрационным нагрузкам. Благодаря новым технологичным решениям в конструкции решеток, батарея обладает увеличенным сроком службы – только гарантийные обязательства производителя составляют два года. Судя по отзывам владельцев, Tesla Premium Energy служит гораздо дольше. Вдобавок, новая серия аккумуляторов Тесла продается по средней для импортных АКБ цене, что также было положительно отмечено пользователями.

Техническое обслуживание автомобильного аккумулятора

Большинство современных автомобильных аккумуляторов не требуют технического обслуживания, то есть они герметичны, и вам не нужно (и вы не можете) добавлять в них воду. В свою очередь, обслуживаемые, негерметичные аккумуляторы требуют регулярной проверки и добавления воды, время от времени, во избежание высыхания.

Но независимо от того, к какому типу относится ваша аккумуляторная батарея, обслуживаемому или нет, вы должны регулярно проверять ее и ухаживать за ней, чтобы продлить срок службы и обеспечить оптимальную производительность.

Рекомендуется регулярно проверять и тестировать аккумулятор вашего автомобиля, даже если он помечен как необслуживаемый: один раз в год, если ему уже два года и Вы живете в теплом климате, или один раз в год, если ему четыре года и Вы живете в холодной местности.

Аккумулятор в разрезе.

Регулярная проверка профессионалом вашего автомобильного аккумулятора поможет сэкономить вам много времени и избавить от лишних хлопот.

Если Ваш аккумулятор относится к обслуживаемому типу, вы должны регулярно делать следующее:

  1. Тщательно очищать кабели и удалять коррозию вокруг батареи.
  2. Проверять уровень электролита и при необходимости добавлять воду для заполнения секций.
  3. Проверять плотность электролита в каждой секции с помощью ареометра.

Классификация автомобильных батарей

Весь ассортимент аккумуляторов принято делить на три группы: обслуживаемые, частично обслуживаемые и необслуживаемые акб. 1. Обслуживаемый со свинцово-сурьмянистыми пластинами и жидким электролитом. Самый старый из всех известных видов аккумуляторов. Для этого типа характерно затратное по времени и не безопасное обслуживание: проверка плотности и уровня электролитической жидкости в каждой из 6 банок аккумулятора , дозаливка при необходимости, сложные сервисные операции и зарядка при потере емкости. Одним из недостатков является короткий срок использования – всего 2 года. Зато плюсом аккумулятора является его ремонтопригодность. Это не самый лучший аккумулятор для зимы.

2. Частично обслуживаемые со свинцовыми малосурьмянистыми пластинами и жидким электролитом. Каждая пластина в аккумуляторе расположена в отдельном блок-пакете, исключая осыпание и замыкание. Главным минусом является низкий пусковой ток и малая емкость заряда в таких аккумуляторах. Мы не рекомендуем использование таких аккумуляторов для зимы.

3. Необслуживаемые со свинцово-калиевыми пластинами жидким электролитом акб имеют герметично запаянные банки. Малое газовыделение и замкнутый цикл химических реакций преобразования электролитической жидкости имеют отличные показатели эксплуатации и отлично переносят холодную зиму. Среди плюсов – устойчивость к саморазряду и высокие пусковые токи.

4. Необслуживаемые гибридные модели в положительно-заряженных пластинах имеют процент сурьмы, в отрицательно-заряженных – кальция. По мнению экспертов, считаются одними из лучших аккумуляторов для эксплуатации в условиях отрицательных температур на зиму. В 9 из 10 случаев в ответе на вопрос, какой аккумулятор лучше для зимы, ответ – гибридные. Устойчивость к саморазряду и высокие характеристики пусковых токов делают их лидерами в нашем рейтинге.

5. Необслуживаемые батареи типа АGM имеют стандартную конструкцию свинцовых аккумуляторов с единственным различием: электролитическая жидкость имеет вид гелеобразной массы из микроволокна. Закрытый цикл химических реакций преобразования электролита делает их безопасными и устойчивыми к глубоким разрядам. Из плюсов аккумуляторов — высокие пусковые токи, что актуально в условиях зимы, виброустойчивость, широкий диапазон рабочих температур. Из недостатков – высокий ценовой сегмент АКБ. Эксперты не рекомендуют АGM батареи для авто, где в штатном режиме в автомобиле работали традиционные свинцовые АКБ.

6. Необслуживаемые батареи типа GEL. По параметрам такие АКБ повторяю предыдущий тип аккумуляторов, превышая срок их эксплуатации вдвое. Высокая стоимость аккумулятора этого типа делает их эффективными только в автомобилях S-класса. Из недостатков данной модели – быстрая разряжаемость при низких температурах. Поэтому наши эксперты не рекомендуют их использование аккумуляторов GEL в экстремальных климатических условиях.

7. Необслуживаемые батареи EFB Enhanced Flooded Battery имеют аналогично традиционным свинцовым аккумуляторам конструкцию. Принципиальное отличие конструктивной особенности данного аккумулятора – в организации электродов: специальные конверты из микроволокна предотвращают осыпание увеличенной толщины пластин батареи и делают их эксплуатацию продолжительной. Среди достоинств аккумулятора типа EFB:

  • увеличенная емкость заряда;
  • высокие показатели пусковых токов;
  • быстрая компенсация заряда во время эксплуатации автомобилей;
  • хорошие показатели работы по циклу заряд-разряд;
  • устойчивость к глубокому разряду;
  • широкий диапазон температур эксплуатации аккумуляторами – от – 50 до + 60 градусов Цельсия.

Среди экспертов складывается мнение, что EFB аккумуляторы лучше традиционных кислотных для эксплуатации на зиму.

Свинцово-кислотные аккумуляторы (отечественные)

Tyumen Battery Premium

Аккумулятор от отечественного производителя, который при покупке даёт гарантию 2 года. Отличный вариант для зимы.

За что хвалят: Цена, размеры, качество, надёжность.  За что ругают: Возможны подделки. 

x

Akom Standart

Модель от российского производителя, характеризуется отличным качеством, изготовлен по новейшим технологиям. Корпус достаточно хорошо защищен от протечек электролита.

За что хвалятСтойкость к вибрациям, стабильность, долговечность.За что ругаютВ случае недозаряда может нарушиться функциональность.

AKTEX STANDART

Страна производитель: Россия. Способен работать при сильных морозах.

За что хвалят: Цена, резервная ёмкость.За что ругают: Недолговечность, слабый пусковой ток 540А.

Westa

Страна производитель: Россия. Аккумулятор эконом класса.

За что хвалят: Цена.За что ругают: Недолговечность, не морозостойкие.

Зверь 6 СТ-55

Это марка российского производства, она обладает отличными токовыми свойствами, если рассматривать механический аспект, то электроды достаточно устойчивы, именно благодаря этим свойствам у аккумуляторов достаточно долгий срок эксплуатации. Данная модель отлично подходит для зимних погодных условий.  

За что хвалят: Отличный вариант для зимы, прочный корпус, изготовлен по новой технологии.За что ругают: Слишком большой вес, срок эксплуатации не больше 3 лет, объёмные габариты.

Как правильно выбрать аккумулятор на зиму

С приходом холодов многие автолюбители стремятся в автомобильные супермаркеты за новыми аккумуляторами

Какой именно аккумулятор нужен и как сделать правильный выбор, ведь ассортимент моделей достаточно широк? На что стоит обратить внимание в первую очередь? Чтобы приобрести качественную батарею на зиму, вам нужно:

Изучите представленные модели в вашем городе, посетите несколько супермаркетов, ознакомьтесь с ценами;
Изучите основные параметры вашего авто, которые играют роль при выборе (кондиционер, объём двигателя, его тип и так далее);
Ознакомьтесь с инструкцией к вашему автомобилю — здесь содержится информация о том, какой именно прибор нужен;
Определитесь, какая ёмкость батареи нужна (причём она не должна быть меньшей, чем у старого аккумулятора, но и не должна превышать её более чем на 10%).
В зависимости от суммы, выберите класс (премиум, стандарт и так далее);
Внимательно осмотрите товар, обратите внимание на наличие специальных отводов для газов;
Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации к новому аккумулятору — здесь содержится вся необходимая информация.

Какой аккумулятор в морозостойком корпусе лучше выбрать по мнению редакции BioKot

Мы не будем углубляться в физику и досконально разбирать все технические параметры аккумуляторов, чтобы понять, как правильно выбирать батарею с этой точки зрения. Лучше поговорим о тех аспектах, которые нужно учесть в первую очередь, не перегружая статью лишней физикой.

Самые главные параметры, на которые нужно смотреть, выбирая аккумулятор — это пусковой ток или так называемый ток холодной прокрутки и конечно же, емкость батареи. Последняя определяется просто — посмотрите, какой емкости АКБ советует производитель вашего авто. Мощнее или слабее батарею брать не стоит. В целом же для небольшой городской машины хватит АКБ емкостью около 40-60 Ач.

Пусковой ток особо важен для тех, кто ездит на дизеле. Для первичной прокрутки стартера нужны большие усилия. И именно их и затрачивает АКБ при запуске двигателя в холод. Для обычного бензинового легкового авто хватит тока на уровне около 400 А, тогда как дизелю потребуется до 800 А

Словом, тут тоже лучше обратить внимание на рекомендации производителя самой машины

Рекомендации по подбору

Мы перечислили лучшие, на наш взгляд, модели АКБ для эксплуатации при минусовых температурах. Вы вполне можете ориентироваться на наш топ-10, но если по каким-либо причинам отсутствует возможность приобрести батарею из этого списка, советуем внимательно изучить инструкцию от изготовителя понравившегося аккумулятора. Там будет достаточно подробно описано, для каких условий эксплуатации предназначено конкретное изделие

Если же документация на аккумулятор отсутствует, при выборе лучшего аккумулятора для автомобиля при эксплуатации в мороз обращайте внимание на следующие важные факторы:

  • соответствие типоразмера выбранной модели АКБ габаритам штатного места под аккумулятор. Одинаково недопустимо устанавливать изделие, которое больше или меньше посадочной площадки;
  • внимательно изучите расположение клемм – оно должно соответствовать вашей проводке. В противном случае вы можете перепутать их при подключении, что приведёт к возникновению КЗ – это грозит не только выходом из строя электрооборудования, но и риском возгорания автомобиля;
  • следите за соответствием ёмкости батареи объёму силового агрегата вашего авто. Недостаточная ёмкость – причина быстрого выхода из строя АКБ;
  • но и переусердствовать опасно – если вы купите слишком мощный аккумулятор, генератор не сможет заряжать его по полной программе, а постоянный недозаряд столь же опасен, как и недостаточная плотность электролита;
  • для пуска мотора при отрицательных температурах на первое место выходит такой параметр, как ток холодного пуска, который в соответствии с международными стандартами измеряется при -18°С;
  • читайте отзывы реальных потребителей, изучайте другие рейтинги.

Этих данных вполне достаточно, чтобы не ошибиться с выбором и даже поймать на некомпетентности продавца-консультанта, пытающегося «всучить» вам неподходящую модель.

2 EXIDE PREMIUM EA770 (77R)

Производство американских аккумуляторов EXIDE налажено в разных странах мира. В Европе тон задает испанский филиал. Именно с конвейера испанского завода вышла модель  EXIDE Premium EA770 (77R) 770 А. Ее главным достоинством является высокий пусковой ток, который обеспечивает запуск холодного дизельного мотора. При правильном обслуживании батарея может прослужить до 5 лет, а гарантийный срок составляет 24 месяца.

Некоторые автомобилисты сетуют, что после трехлетней эксплуатации приходилось менять батарею. Однако при этом они честно признаются, что установив необслуживаемую АКБ под капот, забывали делать периодическую подзарядку на стационарном устройстве.

AKOM

Эти батареи выпускает российская компания с одноименным названием, основанная в 2001 году в городе Жигулёвске. Её развитию способствовали всемирно известные производители АКБ TUDOR и VARTA.

Ассортимент состоит из нескольких линеек:

  • АКОМ — батареи стартовой серии. Ёмкость для легковых машин — 55-100 А·ч, пусковой ток — 460-870 А. Выпускается 18 моделей с изделиями для грузовых и азиатских машин.
  • EFB — новейшие АКБ с двойным ресурсом и увеличенными токами. Они не боятся глубокого разряда и коррозии на пластинах. Ёмкость — 55-100 А·ч, токи — 530-930 А. Все семь моделей производятся для автомобилей премиум-класса с системой Start-Stop.
  • Ultimatum — линейка EFB батарей для машин с системой Start-Stop, большим потреблением. Эти АКБ предназначены для авто, яхт и катеров, отличаются стойкостью к разрядам. Три модели выпускаются с емкостями 60-95 А·ч и пусковыми токами 550-850 А.
  • Bravo — аккумуляторы для авто со стандартным набором потребителей. Выпускаются четыре модели для легковых и две модели для грузовых авто. Ёмкости — 55-90 А·ч и 140-190 А·ч. Токи — 430-760 А и 890-1100 А соответственно.
  • Reactor — наиболее мощные АКБ для машин с большим количеством потребителей. Ёмкости в пяти моделях колеблются в диапазоне 55-100 А·ч, пусковые токи — 550-1000 А. Такие батареи не имеют аналогов в России.

Бюджетный вариант

Если вам нужно узнать, как выбрать аккумулятор для зимы, и сэкономить немало денежных средств, вам стоит обратить своё внимание на продукцию Тюменского завода. Батареи, выпускаемые под торговой маркой TYUMEN PREMIUM, отличаются очень высокими показателями стартового тока и ёмкости в сравнении с другими изделиями бюджетного класса

К примеру, наиболее популярная в холодных регионах модель, предоставляет потребителю 64 Ач и 590 А соответственно.

Этого достаточно не только для малокубатурных бензиновых двигателей, но и для дизелей, которые устанавливаются на лёгкую коммерческую технику. Кроме того, аккумуляторы Тюменского завода разрешено использовать на автомобилях с автоматическими коробками передач, которые особенно требовательны к характеристикам батареи.

Рейтинг также показывает, что по своим эксплуатационным характеристикам аккумуляторы TYUMEN PREMIUM не уступают многим зарубежным батареям — они поддерживают высокие значения силы тока даже на 10 секунде прокрутки. Благодаря этому их рекомендуют устанавливать на старые автомобили с изношенными двигателями, которые требуют немалой мощности стартера для запуска.

Малый уровень саморазряда также позволяет длительное время хранить аккумулятор отдельно от машины, что особенно актуально для людей, которые предпочитают зимой использовать другие виды транспорта. Также преимуществом является способность выдерживать многократные циклы разрядки-зарядки, что особенно актуально для работы автомобиля в такси, службе доставки, и других коммерческих предприятиях. Стоимость подобной батареи составляет примерно 3200–3500 рублей, а наиболее дешёвые модели можно приобрести за 2500–2800 рублей.

10 UNO

Надежный и мощный источник питания для автомобиля, который обеспечит быстрый запуск в любую погоду. В основе производства этого автомобильного аккумулятора лежит кальциевая технология, которая позволила сделать батарею максимально неприхотливой в обслуживании и достичь высоких показателей емкости и пускового тока. Специальная система газоотвода и сепаратор предупреждают возможность воспламенения. Фиксация пластин происходит специальными пластиковыми накладками, которые обеспечивают устойчивость к ударам и вибрации, спасая устройство от короткого замыкания.

От попадания пыли извне батарею защищает встроенный в крышку воздушный фильтр. Корпус устойчив к механическим повреждениям, морозу и влаге. Качественный аккумулятор, имеющий в отзывах пользователей подтверждение повышенного ресурса, безопасности. Недостаток в том, что для авто, где есть большое количество дополнительного электрооборудования, UNO 6СТ применять не рекомендуется.

Лучшие AGM аккумуляторы

AGM станет самым лучшим аккумулятором для автомобиля нового, с полностью исправным генератором.

Он требователен к условиям цикла заряда/разряда, но обеспечит больший стартовый ток и быстро восстановится.

Такие аккумуляторы представляют собою сочетание элементов свинцово-кислотных и гелевых. Электролит не просто налит между пластинами, он пропитывает специальное волокно.

Благодаря этому ничего не выливается, наполнитель надежно окружает и «подпирает» пластины, поэтому они устойчивы к вибрациям. А работать конструкция способна при практически любом наклоне.

Exide Start-Stop AGM EK600

Описание. Батарея американской компании отличается высоким уровнем безопасности, увеличенным количеством циклов заряд – разряд.

Инновационная технология производства обуславливает высокую энергоотдачу в течение всего срока службы. Может размещаться на авто с системой Start/Stop.

АКБ имеет обратную полярность, высокий ток запуска 680 А. Ёмкость аккумулятора: 60 А-ч. Он работает от сети 12 В.

Плюсы Exide Start-Stop AGM EK600

  1. Надёжный запуск в морозы.
  2. Качественно сделанный товар.
  3. Имеется защита для клемм.

Минусы Exide Start-Stop AGM EK600

  1. Неудобен при переноске.

Tudor AGM

Описание. Этот аккумулятор «заточен» под городской режим езды «старт-стоп». То есть с частыми остановками с последующим движением на перекрестках, светофорах и в пробках. Однако при этом он, почему-то, быстро садится при эксплуатации в обычном городском автомобиле с объемом двигателя 1,5-1,6 литра.

Что можно еще сказать о нем? 680 Ампер, способность быстро отдавать и набирать ток, а также высокая цена – вот еще отличительные особенности этого продукта.

Плюсы Tudor AGM

  1. Устойчивость к стилю «старт-стоп».
  2. Быстрая зарядка.
  3. Высокий уровень пускового тока.

Минусы Tudor AGM

  1. Высокая цена.

Banner Running Bull

Описание. Этот представитель обладает великолепной токоотдачей. Пусковой ток 640 Ампер значительно превосходит показатели большинства его собратьев.

Однако эти высокие характеристики тают на глазах при первых же морозах. При минусовой температуре аккумулятор работает значительно хуже.

Получается, что оптимальным будет использование его только при плюсовых температурах окружающей среды, что, увы, нереально в большинстве климатических зон России.

При этом стоимость аккумулятора очень высока и сопоставима со стоимостью гелевых – пожалуй, самая высокая в этом рейтинге лучших AGM аккумуляторов для автомобиля.

Плюсы Banner Running Bull

  1. Высокий уровень пускового тока.

Минусы Banner Running Bull

  1. Высокая цена.

4 АкТех

Эта модель автомобильного аккумулятора получила широкое распространение в России – чаще всего её покупают для малолитражных авто азиатского производства. Здесь использовалась кальциевая технология, которая позволяет батарее служить не менее 5, а иногда и все 7 лет. Энергоемкость и пусковые токи повышает технология Tetra Oxide Power, а Expanded metal защищает от выкипания, коррозии и повышает надежность. Агрегат защищен от осыпания активной массы за счет особой техники литья электродов.

Качественный и долговечный АКБ сочетает в себе преимущества современной кальциевой и малосурьмянистой технологий, благодаря чему может похвастаться надежностью, стойкостью к саморазряду и длительным сроком эксплуатации. Если верить отзывам, аккумулятор хорошо работает даже в сильные морозы, не требует частого обслуживания элетролита и долго держит заряд.

5 RED 75

Польский аккумулятор RED 75 отличается высоким пусковым током в 720 А и необслуживаемой конструкцией банок. Корпус из прочного пластика и внутренняя начинка выполнены в полном соответствии с установленными международными нормами к данному типу продукции. Можно смело заявлять о том, что стоимость аккумулятора по отношению к эксплуатационным характеристикам несколько занижена.

Такой порядок вещей только на руку потребителю – львиная доля отзывов говорит о том, что владельцы довольны своим приобретением. Цена позволяет устанавливать аккумулятор и в отечественные автомобили (ВАЗ)– зимой с запуском точно проблем не будет. Правда, из-за большой емкости (75 А*ч) батарею надо будет периодически заряжать, т. к. генераторы, рассчитанные на АКБ с такой энергоемкостью, предусмотрены в машинах с дизельными моторами.

Гелиевые автомобильные аккумуляторы

3. VARTA Silver Dynamic AGM

Мощный аккумулятор, созданный специально для авто, оснащенных системой «старт-стоп» и повышенным количеством дополнительной электроники. Выдает 680А тока запуска. На сильном морозе может уверенно выдать несколько циклов старта мотора, без больших просадок тока.

Плюсы:

  • высокий пусковой ток;
  • быстро заряжается.

Минусы:

высокая цена.

2. Bosch S5 A05 AGM

Качественный аккумулятор с достойными характеристиками. Емкость – 60 А*ч. Пусковой ток – 680 А. Достаточно быстро заряжается и обладает внушительной резервной мощностью. Срок бесперебойной службы до 5 лет. Обладает низким уровнем саморазряда. Так что можно оставить машину в гараже на долгий срок, даже зимой, конечно же, не забыв снять клеммы.

Плюсы:

  • большой пусковой ток;
  • хорошая резервная емкость;
  • невысокая цена.

Минусы:

не выявлены.

1. Exide Start-Stop AGM

Аккумулятор не плохо справляется с нагрузками, выдаваемыми автомобилями с системами «старт-стоп». Не только быстро раскручивает стартер множество раз подряд, но и за короткое время восстанавливает заряд. Пластины изготавливаются с применением углерода, что позволяет значительно увеличить их срок службы. Хорошо работает в условиях значительных отрицательных температур. Но плохо переносит глубокий разряд.

Плюсы:

  • большой пусковой ток;
  • быстрый заряд;
  • значительный срок службы.

Минусы:

после глубокого разряда, практически невозможно реанимировать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Техногид
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: