ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Стоимость модели на момент проведения теста — 2688 руб.
Модели автопылесосов AVS Turbo PA-1020 и Агрессор AGR-100H Turbo — практически близнецы. И пусть вас не вводит в заблуждение разница в цвете, материалах и комплектации. Конструктивно они полностью идентичны, хотя различия в работе имеются.
Фильтры и пылесборник
Фильтр грубой очистки соединен с впускной трубой, тем самым обеспечивая дополнительную защиту от высыпания грязи обратно во внешний мир. Отверстия фильтра довольно большие, чуть больше 2 мм, так что будьте готовы к частой чистке внутреннего фильтра. Фильтр тонкой очистки автопылесоса AVS Turbo PA-1020 сделан из фильтровальной бумаги высокого качества (аналоги используют в автомобильных масляных и воздушных фильтрах) и отлично задерживает даже мелкую пыль. Фильтр тонкой очистки можно промывать водой и продувать сжатым воздухом. Он может меняться как самостоятельный элемент.
Пылесборная камера надежно отделена от моторного отсека, через уплотнитель и фильтры ничего не просачивается. Для страховки производитель закрыл входное отверстие моторного отсека дополнительным фильтрующим элементом из нетканого материала.
Оценка — отлично.
Мощность всасывания
Подсоединенный напрямую автомобильный пылесос AVS Turbo PA-1020 смог поднять воду на высоту 647 мм.
По мощности всасывания AVS Turbo PA-1020 показал лучший абсолютный результат, но необходимо учитывать, что часть наших испытуемых снабжена неотсоединяемым шлангом, который чуть снижает мощность всасывания. Подсоединение шланга (его нет в комплекте, но просто из интереса) снизило показатель всасывания до 636 мм. Тем не менее, все равно отличный показатель.
Качество уборки
Из трех насадок, входящих в комплект AVS Turbo PA-1020, для уборки ковра лучше всего подходит турбощетка с вращающейся щетиной. Описание работы насадки смотрите в выводах, здесь же мы только можем констатировать не совсем качественную уборку — единичные зерна крупы остались на поверхности и даже визуально уборка требовала продолжения.
Токи
Пусковой ток у пылесоса был 17,4 А, что не сильно превышает номинал предохранителя прикуривателя, плюс, поскольку ток в течение долей секунды упал до рабочего значения, предохранитель прикуривателя просто не успеет среагировать на такое превышение. Так что AVS Turbo PA-1020 безопасен для автомобиля.
Рабочий ток составлял 6,3 А, что безопасно для прикуривателя. Мощность электродвигателя, соответственно, равняется 75,6 Вт, что значительно меньше заявленных производителем 150 Вт.
Комплектация и функционал
В комплект автомобильного пылесоса AVS Turbo PA-1020 входят турбощетка, волосяная щетка и узкая щелевая насадка, крепящиеся напрямую к корпусу аппарата.
Длина электрического шнура — 5 метров.
В корпусе есть светодиодный фонарик, освещающий место сбора пыли.
Подразумевается, что пылесос будет постоянно находиться в руке, так что предусмотрена удобная рукоятка, с удачно расположенными переключателем режима «вкл — выкл» и кнопки включения фонаря.
Комплектация слабовата, отсутствие шланга повышает мощность всасывания, но не дает возможности очистить глубокие узкие места. Насадки позволяют качественно собирать пыль и грязь с гладких поверхностей и неплохо — с ворсистых. Фонарик позволяет осветить место уборки. Провод достаточной длины. Отсутствие дополнительного предохранителя повышает шанс выхода из строя предохранителя прикуривателя в случае нештатной ситуации.